То есть я, спортсмен, который хочет развиваться и расти, покупаю себе новый (или б/у) автомобиль с международной или нац. омологацией и начинаю соревноваться с Васей, у которого нет денег на каркас и бензин, но вдруг находятся деньги на мотор и подвеску, его авто на 100 кг легче, он заливает в бак что попало и это никак не контролируется и о, алилуя, он выигрывает! Прекрасно, можно пойти и этим путём. И последнее. Здесь уже неоднократно звучит забота о гонщиках, которым несть числа (ОЧЕНЬ много) и которые хотят, но не могут никуда поехать из-за тупизма РАФ, о бесконечном количестве гоночных авто, стоящих у забора. А нельзя ли рассекретить этот список?
Добрый день Алексей Борисович.
Без Вас, я бы давно Раллизону в спам добавил
Ну и Гена конечно Наш человек !
А вот вы можете назвать хоть одну фамилию этого "гипотетического мальчика" с международным авто и имеющим "задачи и цели" ?
И второе.
Вы немного не под тем углом смотрите на проблему.
Давайте зайдем издалека.
Вы помните с чего началась истерика по каркасам ?
Правильно, с аварии Дими Чичерина на ралли Сестрорецк.
А почему ?
Потому, что ретардер стоял сразу за перегибом дороги, и его на торможении развернуло и он приехал в дерево.
То-есть сам организатор своими действиями привел к критической ситуации.
А потом появились новые ТТ к каркасам которые с радостью подхватили каркасники и пошло поехало.
По сути ситуация которую спровоцировал орг. легла потом на плечи всех участников.
И события последних лет лишь подтверждают, что какой бы крепкий не был у вас каркас, возможности тела человека далеко не безграничны.
О чём это я ?
Да лишь о том. Что та планомерная работа по ужесточению ТТ по факту повлияла лишь на обмеление канала.
Сначала сдался Клуб. Потом зачах Чемп. Сейчас Кубок.
Да я согласен, что экономическая ситуация многим не позволяет ездить вообще.
Но это не главное.
Главное, что народ реально устал. Услал, как правильно тут было сказано, постоянно бежать за морковкой на палочке.
Нет ни одного сезона, что бы что нибудь не ввели.
ФИА вводит. И мы вводим - для Кубка России
Согласитесь смешно?
Вы задаёте вопрос - " А кто пофамильно" ?
Никто вам не ответит. А знаете почему ?
Потому, что даже если сегодня тебя допустят по каркасу, завтра тебя не допустят по сидениям, после завтра по баку, потом по брызговикам, потом по подвеске, потом по ... И так до бесконечности.
Я за 10 лет, лично, продал на запчасти штук 6 Вазовских кузовов со старыми каркасами. И они до сих гоняют во всяких любительских спринтах и т.д
Но в Кубок их не пускают. Потому что всё доварено, но труба не та. А они бы хотели. Но тогда хотели, 5 лет назад..
На Рейсмаркете куча машин по 100-200 тыс.р с закончившимися каркасами. И никто не покупает.
Потому что купишь, поменяешь каркас, а тут бах. Опять требования поменялись. Теперь опять что нибудь не проходит.
Есть и обратная сторона, если купишь, на учёт не поставишь, а даже если и поставишь потом всё равно не продашь. А кому ?
Люди УСТАЛИ воевать с ветряными мельницами. Народ хотел ехать, а ему много лет просто палками по рукам били.
Больше не едут.
Сейчас уже по всем прикидкам дно, дальше падать некуда. И тут опять бамс. Монотопливо и вероятно( процентов думаю на 95) моношина.
Ну сколько можно
И кстати хочу от себя добавить. У РАФа как раз тупизма нет. У них есть неуёмное желание жить за счёт спортсменов.
В этом и кроется весь корень зла.
Не зарабатывать развивая спорт, а именно, жить проедая то последнее, что осталось от ралли.