Рома, с тобой становится не интересно дискутировать, так как ты задаешь вопросы, но не читаешь ответы на них, а лишь повторяешь снова и снова одно и то же.
Ты спрашиваешь зачем? Тебя устроит ответ: чтобы 1) хотя бы частично ограничить преимущество тех, у кого просто больше денег, 2) упростить работу с шинами на гонке и 3) получить денег на Галустяна. Мало? Возможно, но вовсе не грубо. И по-моему никто не отрицает, что это коммерческий, а не благотворительный проект. Собственно весь твой протест сводится к тому, что тебя кто-то в чём-то ограничил, хотя это можно также легко трактовать как "уровнял". Я уже раз 100 говорил о том, что сам являюсь противником всего "моно", но увы, чем беднее чемпионат, тем это моно становится более актуальным. Подумай сам почему. И, кстати, никто тебе не запрещает ехать на сильно б/у шине монопоставщика и более того, насколько я понял из обсуждения, тебя даже никто не заставляет эту моношину покупать именно у него. Далее. Очень хорошо, что ты знаешь слово "тендер", но как я вижу, не до конца понимаешь его значение. На какой объем покрышек ты готов заключить договор? На какие сроки поставок? А кто будет отвечать, если указанное в условиях тендера и договоре количество не будет выбрано? Ты очевидно искренне предположишь, что РАФ и ошибешься. В противном случае нам надо заключить с каждым спортсменом контракт на участие в соревнованиях на сезон и предъявлять им регрессивный иск от поставщика. Возьмешься? Так что пока схема работает по-другому - предложение того, кто с ним пришёл рассматривается и по нему выносится решение. Никто и никому не запрещает прийти в РАФ со своими мыслями, да что-то очередь из желающих не стоит. Можно отказаться от предложения? Да. Но ты не дочитал ещё один посыл: чего больше - плюсов или минусов? Также скажу тебе по секрету: я не являюсь представителем Йоко и даже не получу комиссию, если будет получено одобрение.
Ну и последнее, про пряники. То, что получает чемпионат (хочешь - РАФ), я уже устал писать. А участник получает ровно то, что получает сегодня от езды на чём попало, то есть как минимум ничего не теряет.
А вот с Геной всегда люблю дискутировать, даже несмотря на трубу и лыжи.
При этом прошу заметить, что я выражаю лишь свое, частное мнение, а не мнение РАФ или КР.
Ответ на твой прямой вопрос выглядит так: НИКАК. На мастерство пилота влияют только объем тренировок и стартов. На результат, при прочих равных условиях (куда можно включить всевозможное "моно") - уровень подготовки, знание мат. части и трасс. Доволен?
Да, есть нюансы, например, если водитель совершенно не умеет ездить, износ покрышек может стать для него критичным, равно как если ехать СУ на 1-2 передаче в отсечке, то и топлива может не хватить, но согласись, что первичны здесь все же не шины, топливо или автомобиль. А вообще лично я предпочёл бы другой подход: моно шина - это плохо, моно что там - это плохо, потому что... и далее конкретика, а не "льву не докладывают мяса" или о нарушении прав народов Севера.
Что касается "повышать". Нет, не правда и я никогда не говорил такого. Более того, я всегда искренне полагал, что тренироваться надо в тех условиях, в которых планируешь выступать. Глупо тренироваться к гонке в Финляндии на Кипре или в Греции и наоборот. И ты совершенно прав в том, что ездить в свое удовольствие лучше там. Однако проблема вовсе не в "моно", а в том, что итальянское вино лучше Тамани, даже в той же Эстонии условия проживания и инфраструктура лучше, чем у нас, законодательство либеральнее, а в случае какого-нибудь кикоза, жаловаться тебе придется если только в ООН. Поэтому мне совершенно понятно желание наших спортсменов погонять за свои кровные "там" и именно ради удовольствия, ибо если ты внимательно посмотришь, 99% из них не ставят никаких турнирных задач. Разовый десант - близко, дёшево, комфортно, всё равно делать нечего. Отсюда и весьма сомнителен твой посыл на тему "куда перетаскивать твоего потенциального клиента". Как мы уже 200 раз обсуждали, всё зависит от того, чего этот клиент конкретно хочет. Вариантов не очень много, от просто развлечься или объехать партнера по бизнесу, до стать обладателем чего-то там, хотя мне встречались такие запросы, от которых у тебя волосы встали бы дыбом. И зачем тащить человека в Италию, если с таким же успехом он обосрется и у себя на Родине, да еще за меньшие деньги? Ах да, суточные, вино, тосканский стейк, море... и фотки в ФБ.