Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моношина Yokohama  (Прочитано 35061 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 05 December 2019, 19:39:29 »

Да кто спорит? Можно и ради 50км допов привезти туда машину из Мск. Можно и из Сочи например...
Можно и просто на тренировку туда съездить.
А можно и к Прибалтам, правда? И ехать в зачете, для таких же как и ты, и всю дистанцию, и на любых шинах, и на любом топливе... Можно же?!
А хочется Белые ночи. Или Гуково. Или... И без оговорок.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 05 December 2019, 19:46:35 »

Серёга, а с тобой нам надо просто собраться и поговорить. Нет, ни о шинах и топливе, а уже об этой бренной жизни.  :)

Лёша, с тобой - с великой радостью, где угодно и когда угодно!  :beer: Жаль что мы с тобой на гонках почти не пересекаемся.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 05 December 2019, 20:01:55 »

Рома - красавец! Но поскольку я общаюсь с Аней немного чаще и понимаю, о чём она в данном случае говорит, позволь заступиться за неё.  :)


Добрый вечер Алексей Борисович.

Всегда приятно с вами поговорить :)

Я просто, как вступление, хочу Вам сказать, что я не являюсь - Ни покупателем Йоки - ни её продавцом :) То есть мне пох, хоть на БЛ-85 :)

Смысл лишь в том, что у меня была некая маленькая надежда, что со временем, хоть что-то будет меняться в консерватории... Но увы.
И то, о чём я говорил Ане, всего лишь направление. Направление в развитии ЧР. Не более того.

Получается так: Кто-то приходит с предложением в РАФ. Приносит идею и бабло. КР утверждает или отвергает.
Но вот в чём соль - платят всегда и за всё УЧАСТНИКИ !

С ваших же слов  - если есть некая идея, которая приносит доход или пользу, то её необходимо поддержать !
Но то, что у идеи есть и вторая сторона, об этом никто не пишет, об этом не говорят, и платят за всё это участники !

Вот для примера. Есть Кубок Лада. Кто-то пришёл в РАФ и предложил идею. РАФ поддержал. Плохо ?  Да нет конечно ! Это отлично.

Это развитие ? ДА  Новые участники ? ДА Новые машины ?  Да.

Теперь всё то-же самое. И тот же Кубок. Те же Калины. Но теперь предлагается убрать из канала все остальные ржавые ТАЗы - от слова совсем.

Это развитие ?  Новые машины ? Новые "старые" участники? Да. Но какой ценой ?


Здесь с Йокой всё тоже самое.

Некая шинная компания заключает контракт с РАФ. Заметьте - не с промоутером, дирекцией, и тд Чемпионата, а именно с РАФ.
Дальше, даже у ВАС, нет уверенности, что эти бабки просто на распилят :)
Но при этом, подписанный договор означает, что шины уже неизбежно поступят участникам в продажу. За их бабло.
При этом эффект оценить невозможно, так же как и невозможно понять. Развился ЧР или нет. Вы не согласны ? А по каким индикаторам ?

Что на выходе. Очередной, чисто липовый проект РАФ, при этом "занос" совсем не липовый, а очень даже официальный.

Скоро будет такая тема - РАФ делает объявление - "Если Вы не хотите, что бы мы что нибудь ввели, ... короче вот реквизиты счёта" :lol:


При этом, именно с нового 2020 года, можно взять и всё изменить. Вот прямо сейчас. На деньги Йоки !
Создать дирекцию ЧР, сделать сайт, заключить договор с ТВ видео и печатными СМИ и тд...

И в конце 20 года подвести итог - " Вот парни, смотрите, мы дали немного денег, и как поднялся ЧР за этот год ! А если в следующем вы согласны на наши шины, а они могут быть ещё и не полным говном, то мы сделаем всё тоже самое, но ещё круче !

И главное ЕСТЬ с кого спросить и за бабло и за результат !



Как думаете, бывает у нас такое ;)
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 06 December 2019, 02:13:04 »

Это же замкнутый круг: чтобы были спонсоры, нужно ТВ - чтобы было ТВ, нужны деньги - а где взять денег, если у тебя нет спонсоров?
С помощью моношины мы немного наполним этот круг деньгами, дадим первый толчок и может тогда всё заработает?
Давайте думать о той выгоде, которую получит каждая сторона данной сделки и о том, как сделать так, чтобы все получили свою выгоду. Ведь это так просто )))

Именно об этом я и говорила пару лет назад...мое предложение всё еще в силе ))

Значит я не один такой оптимист, это радует.  :super: :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 06 December 2019, 12:40:21 »

Моё мнение, Олег, напрасно надеешься.
Вот ответь честно, после введения монотоплива тебе легче стало? Или может мне это помогло как?
Дьявол кроется в мелочах. Известно.
Добавились логистические вопросы. Когда привезут? Будут ли к тестам? Где будут стоять? Когда сворачиваются и уезжают?
Саму машину пришлось перенастроить на ЭТО топливо. Уж отнюдь не задаром.
Если машина сошла после пары-тройки допов, мы сами везем оставшееся топливо домой. И уже никого не волнует, сколько его у меня в техничке... А на тесты если самому съездить, всё одно надо к ним на базу ехать покупать.
И в чем, собственно, мой выигрышь?

Думаю с шинами будет не намного интереснее. Особенно в финансовом плане.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 10 December 2019, 13:04:00 »

Информационное письмо комитета и регламент Кубка Yokohama 2020 планируется опубликовать на следующей неделе.
Ну а что до плюсов от этого всему российскому ралли, то их таки есть.
Например, каждый организатор этапов ЧР получит от шинников дополнительное финансирование.
Благодаря этому, в частности, на ралли Пено у нас вновь будет парная гонка.
Ну а бонусы для спортсменов, надеюсь, станут понятны из регламента серии.
subarubek
Постоялец
***
Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 10 December 2019, 13:34:10 »

Оказывается, можно и парой предложений все объяснить,не прибегая к словоблудию.
Анна Завершинская
Пользователь
**


Сообщений: 52
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 11 December 2019, 13:35:10 »

Информационное письмо комитета и регламент Кубка Yokohama 2020 планируется опубликовать на следующей неделе.
Ну а что до плюсов от этого всему российскому ралли, то их таки есть.
Например, каждый организатор этапов ЧР получит от шинников дополнительное финансирование.
Благодаря этому, в частности, на ралли Пено у нас вновь будет парная гонка.
Ну а бонусы для спортсменов, надеюсь, станут понятны из регламента серии.

Вот про это я и говорила ))) Отлично!  :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 11 December 2019, 17:20:21 »

Оказывается, можно и парой предложений все объяснить,не прибегая к словоблудию.

Конечно можно, особенно когда предварительные договоренности приобретают форму конкретного Контракта.  :) Кстати, и обсуждать этот договор имело бы смысл тогда и только тогда, а не по принципу ОБС. Теперь же можно сосредоточиться на других вопросах: " а сколько это доп. финансирование?", "а зачем лично мне, участнику, парная гонка в Пено?", "а почему бонусы получат не все или не в полном объеме хотелок?". Приглашаю к дискуссии.  :)
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 11 December 2019, 22:47:57 »

Конечно можно, особенно когда предварительные договоренности приобретают форму конкретного Контракта.  :) Кстати, и обсуждать этот договор имело бы смысл тогда и только тогда, а не по принципу ОБС. Теперь же можно сосредоточиться на других вопросах: " а сколько это доп. финансирование?", "а зачем лично мне, участнику, парная гонка в Пено?", "а почему бонусы получат не все или не в полном объеме хотелок?". Приглашаю к дискуссии.  :)

да, почему платят участники, а получают организаторы?  ;)
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 12 December 2019, 01:22:15 »

Конечно можно, особенно когда предварительные договоренности приобретают форму конкретного Контракта.  :) Кстати, и обсуждать этот договор имело бы смысл тогда и только тогда, а не по принципу ОБС. Теперь же можно сосредоточиться на других вопросах: " а сколько это доп. финансирование?", "а зачем лично мне, участнику, парная гонка в Пено?", "а почему бонусы получат не все или не в полном объеме хотелок?". Приглашаю к дискуссии.  :)
Ну давайте посмотрим с другой стороны. Какие цели у РАФ вообще?
Цитировать
2. Цели, задачи и деятельность Федерации

2.1. Целью деятельности Федерации является:

- объединение граждан Российской Федерации, являющихся участниками дорожного движения, работающих в автомобильной промышленности, на транспорте, занимающихся организацией дорожного движения и его безопасностью, автомобильным туризмом и спортом, для защиты их интересов, содействия развитию их способностей и талантов в вопросах, касающихся автомобилизма, а также развитие автомобильного спорта, его пропаганда, организация, проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд
Принятые решения по моношине и монотопливу, как то помогли в популяризации? А в развитии?
Я считаю, что нет.
Дам расклад по некоему гипотетическому экипажу из провинции.
Есть автомобиль проходной, есть экипировка, есть запас резины и наконец топлива.
Цели и задачи? Покататься в канале ЧР на пару тройку этапов просто для удовольствия. Вроде все проходное все есть, НО теперь надо настроить двигатель под новое топливо(а это за 300км отправить настройщику авто или настройщика к авто доставить) у нас не Москва, на это надо потратить деньги и время. Ладно а куда деть 120 литров бензина?
А логистика по топливу? На этап привезут? Хорошо, а домой на тесты? Опять надо ехать забирать(вместо того что бы заехать в соседний район за тем топливом, что есть в городе).
Ладно, а резина? Есть 20 колес их на тесты потратить? а потом на другой резине ехать гонки? Нет надо купить пару комплектов на тесты, а старый мишлен(вроде котировался всю жизнь брали только его, а теперь он не нужен?) Абыдна.
В конечном счете все это мелочи, но для тех кто не хочет бороться, а хочет получить удовольствие от процесса даже заморачиваться не будет.
Опять же в реалиях России контракт с екой могут летом разорвать по причине изменения политики компании.(в теории)  Монтопливо перестанут выпускать)))
Людям уже надоело бежать за хотелками РАФа. В этом году топливо, в следующем шины, далее надо поменять всем каркасы или моноподвески)))
Заморозьте правила игры лет на 5, люди хоть на 3ий год начнут подтягиваться понимая, что еще пару сезонов смогут не заморачиваться с очередными изменениями.
Суть моей истории в том, что вы отсеиваете "гарнир" и тех кто ни за что не борется, а так же тех кому надоело догонять тех требования. Как минимум на паре этапов могло быть на 1 экипаж больше. Так, что популяризацией тут не пахнет. И деньги от еки не помогут ЧР 20 экипажей, КР 50 экипажей максимум на гонку в Псковских гонках.
(про местные зачеты можно не напоминать, в местном зачете прокатимся максимум в 100км от дома)
По всей логике видно, что дело одного человека живет "нет денег сидите дома"  :) поэтому сидим  :D

-
НикНик
Постоялец
***


Ралли -это импровизация!
Сообщений: 117
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 12 December 2019, 03:25:12 »

Ну прям непреодолимые проблемы во всем!!!
Настроить двигатель проблематично, настройщика нет рядом. А когда вы изначально настраивали машину, так же возмущались? А если дома покататься, так покатайтесь на товарном бензине.
А когда вообще машину строили, и каркас нужно было изготавливать в другом городе, так же негодовали ? Или в вашем городе есть сертифицированная компания по производству каркасов, но нет только настройщика?) 20 колёс есть - так не только на тесты можно, но ещё и на регулярные тренировки. Или вы от соревнования до соревнования выезжаете на боевой машине? Тогда нужно задуматься о тренировочном процессе .
Больше всего понравилась фраза - "..а те которые приезжают не бороться, а хочет получить удовольствие от процесса.." Тогда точно, лучше не выезжать за пределы своего населённого пункта, чтобы не тратиться на проживание, бензин, питание и тд. Организуйте мероприятие местного розлива. И вот вам и удовольствие от процесса, и нет накладных расходов, в разы дешевле по всем позициям , товарный бензин.
Просто поражает фраза. Приехать на этапы ЧР не для того чтобы бороться, а для того чтобы "прокатиться".
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 12 December 2019, 12:33:43 »

Ну прям непреодолимые проблемы во всем!!!
А зачем так безапеляционно? Зачем передергивать и вплетать первичную постройку авто? Зачем безопасность сюда? Хотя и там есть перегибы, и это тоже обсуждалось не единожды!
У Вас лично всё хорошо? Денег много, механиков, свободного времени? И хочется отдать дяде, или РАФу лишних несколько лесятков тысяч рублей? Ну флаг в руки!! Вперед на амбразуру! С таким счастьем и на свободе! (с).
Только не надо ВСЕХ по себе равнять!

И если уже не один человек говорит одно и то же - нах МНЕ (а не НикНику) вот все эти дополнительные расходы на ровном месте по причине хотелки РАФа, то стОит задуматься, что весь этот сыр-бор НЕ прибавит участников в соревнованиях!!! Скорее их станет еще меньше. По банальной причине - все и так в наличии, и на это потрачены УЖЕ деньги, и нет, или даже пусть, просто жалко денег на то, чтоб тратить их на пока, непонятно что! Потому что Мишлен всё равно лучше и уже есть!
Ну и что Вы тогда так ратуете за это? Конкурентов теперь меньше станет, проще будет в табличке повыше оказаться?
Других поводов защищать бездарные решения РАФа я вот не вижу.
А если это останется в виде не ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ обязаловки для всех поголовно, а добровольного монокубка, тогда и я буду только за и руками, и ногами! Вот тогда и посмотрим, кому потребуется и понравиться и шинный сервис, и малая цена, и хватит ресурса, и устроит держак...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 12 December 2019, 15:07:31 »

Ну давайте посмотрим с другой стороны. Какие цели у РАФ вообще?Принятые решения по моношине и монотопливу, как то помогли в популяризации? А в развитии?
Я считаю, что нет.
Дам расклад по некоему гипотетическому экипажу из провинции.

Повторять в 100-й раз одно и то же не буду, чтобы по совету товарищей избегать словоблудия (к которому, в частности, можно отнести и выдернутый из контекста пункт Устава РАФ).  :) Поэтому получится достаточно коротко и без лирики, уж сорри.
Вы предлагаете рассмотреть некий гипотетический экипаж? Давайте попробуем. Для этого нам потребуется 2 вещи - калькулятор и здравый смысл. Вооружились?
1. Отправить авто за 300 км. То есть потратить: 600 км х 15л/100 км х 46 рублей/л ДТ = 4140 рублей + стоимость настройщика. Если он приедет сам, то все будет ещё дешевле. Время на транспортировку - 10 часов. Сколько получает ваш механик, тысяч 50 в месяц? Думаю, что премия в 5000 рублей за этот труд его устроит. Итого: доставка - 10000 рублей или в пересчете на ваши 3 гонки - 3300 рублей на гонку доп. расходов. И это при том, что в 2021, как вы пишите, возможно всё отменится. Если ваши предсказания не сбудутся, знаете, на что надо нажать в калькуляторе? :) При этом, заметьте, я даже не пользуюсь запрещенным приёмом, мол покататься по трассе ЧР можно не обязательно в зачёте ЧР, о чём писалось выше.
2. 120 л бензина и 20 колёс. Если ваши цели и задачи - покататься на 3 этапах ЧР, то очевидно они сохранятся и на 2020 год. То есть на каждом этапе в следующем году (пока моношины не будет) вам надо израсходовать по 40л бензина и по 7 колёс на гонку. Надеюсь вопрос "куда деть" снят или продолжим ни о чём?

На самом деле, парни, ну хватит уже перемалывать одно и то же. Во всем мире стоимость покрышек не превышает 15, максимум 20% от общей стоимости выезда и если кто-то мне скажет, что не смог поехать исключительно из-за того, что ему не на что было купить шины, позвольте ему не поверить. Более того, вынужден ещё раз повторить (хотя контракта я не видел), что во время встречи в РАФ представитель Йоки даже не настаивал на том, чтобы 1) шины каждый раз были новыми и 2) покупались исключительно у них. Так что если этот пункт останется в контракте, рынок б/у шин сформируется уже после первого летнего этапа. Но что точно, КР не пойдет на поводу у тех, кто копит склад в 100 колёс и выезжает на 1 гонку в год - они в любом случае не делают погоду, никогда в жизни не израсходуют эти шины, а только мутят воду. И да, если 3000 рублей 3 раза в год для вас фатальная сумма, то скорее всего стоит задуматься о смене хобби.
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 12 December 2019, 22:55:13 »

Алексей Борисович,а можно ваш прогноз? Лично вы как считаете после введения моно шины в ЧР а) Количество участников конечно увеличится б) Все останется как и прежде в) Конечно уменьшиться. И все таки что же вы ставите во главу и основную цель от всей этой затеи? Кроме всех этих Нью Васюков. Пока только слышно,да что вам три тысячи жалко,да что такое 20 колес,да это старье,подумаешь 300 км, и подобное...
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 22.