Boss Простите, а чем собственно не угодил СВУ? Что из того, что он делает для автоспорта на Ваш взгляд откровенно мешает его развитию? Если можно, то конкретно, аргументированно, по пунктам:
1) Успенский сделал всё для того, чтобы в ЧР не ездили машины спецификации WRC, это так? Наверное это действительно вызвало очень сильное противодействие со стороны участников, которые теперь вынуждены для победы в ЧР покупать не клиентские WRC, а готовить обычные машины гр. N
? Мне непонятно, от чего больше в конечном счете выигрывает ЧР по ралли: от возможности наблюдать \"борьбу\" между экипажами Итеры и г-на Березкина
или всё-таки возможность лицезреть противостояние Жигунова, Успенского, Грязина, Корсакова и др. пилотов?
2) Ситроен. Не знаю как Вам, но на мой взгляд борьба в Кубке Ситроен лишь добавила интриги в Чемпионате и Кубке. ИМХО гораздо большую ценность для автоспорта представляют ДЕЛА. Которые неизбежно будут подвергаться критике: не ошибается тот, кто ничего не делает - это старая истина.
При всем при этом, поверьте, подозревать меня в слепом обожании к СВУ не стоит, просто стремлюсь к объективности оценок, чего и Вам желаю
.
По сути же - как бы ни развивались события, в любом случае здорово, что ситуация сдвинулась с мертвой точки - бумажник пухнет от лицензий
.