Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пежо-307  (Прочитано 25440 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 25 April 2003, 07:40:54 »

http://rally.racing-live.com/en/index.html?http://rally.racing-live.com/en/headlines/news/detail/030424192311.shtml

Вот. Пошли обещания относительно триста седьмого. Что хочется. Если судить по серийной машине, то лично мне она показалась несколько крупной по сравнению с 206. А успех последней довольно часто приписывается её небольшими габаритами относительно остальных автомобилей...

Как, интересно, поведёт себя новый автомобиль? О пилотах здесь не говорю. Ето отдельно.
Ramzes RS
Пользователь
**


Сообщений: 89
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 25 April 2003, 13:40:01 »

Мне думается , что с приходом 307 их господствование закончиться. А для нас , для болельщиков это к лучшему. Азартней будет чемпионат.
megakor
Гость
« Ответ #2 : 25 April 2003, 17:47:04 »

Думается мне, что руководство Пежо все сделает для того, чтобы 307-ой пыжик был конкурентноспособным с первого же сезона. Ведь 206-ая была классной - в этом году они же стартовали фактически на прошлогодней машине... Зачем команде выставлять новую машину, чтобы надеяться на борьбу за чемпионство \"как минимум в следующем сезоне\"?
Так что будем подождать 307-го львенка   ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 25 April 2003, 22:57:04 »

Ramzes RS Вот тоже такие думы. Но с другой стороны. Вспомнить восьмидесятые и двести пятого... Пока што \"блин комом\" у Пежо не получалось...
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 26 April 2003, 01:18:09 »

Три момента:

1) Такой же удачной как 206я не станет, наверное ни одно следующее деяние Peugeot (Все дружно на это надеемся;)).

2) Нафиг им понтоваться с новой моделью, если они и на этой всех рвут, как Тузик грелку :confused:.

3) Если и выпускать на трассу 307ю, то только ДОРАБОТАННУЮ И ПРОВЕРЕННУЮ, а то сами перед собой облажаются.

Ещё много мыслей по этому поводу, но... зыняйте, спать хочу;):shuffle:
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 26 April 2003, 11:12:47 »

Полагаю, что 307-й будет промежуточным этапом на пути к появлению в WRC Peugeot 207 (если к тому времени PSA не примет решение об уходе из чемпионата).
На днях видел обе машины стоящие рядышком на стоянке, так 307-й по габаритам ну очень заметно превосходит своего младшего брата... Не получится ли у французов Skoda Octavia №2?:down:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 26 April 2003, 11:15:03 »

Maxxi
если и будет 207я, то не раньше года 2006
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 26 April 2003, 11:17:13 »

Maxxi
Опять же, смысл тратить туеву хучу денег на 307ю, чтобы через пару лет 207ю выставить? Смысл? Продажи? Так по Питеру 307х на порядок больше, чем 206х и без ЧМ.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 26 April 2003, 14:14:03 »

Maxxi Сомневаюсь, что 307 станет промежуточной моделью, любая модель, если команда действительно хочет выставлять машину для достижения наивысших результатов, в среднем живет 5 лет, а готовить машину на пару лет это пока никому не по карману, да и смысл?.. собственно это и сказал 777

Практика показывает, что именно в это время, любая модель показывает самые лучшие результаты. Так что 207ю если суждено увидеть, то думаю ближе к 10 году. Если PSA конечно не захочет свернуть программу, но это уже напоминает гадание на кофейной гущи.. хотя и интересное :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 26 April 2003, 21:24:00 »

megakor подождать 307-го львенка Хм... меньше всего ассоциаций со львенком. С автобусом или маршруткой - тут да, с беременным слоном еще можно, но со ЛЬВЁНКОМ... хм еще раз.
 ЗЫ: Куда катится автомода .... :(
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 26 April 2003, 23:52:26 »

В сторону прогрессивную... Если говорить о дизайне и внешности... О вкусах не спорят. Кто-то, могет, прикипел к биодизайну и брутальные елементы на таких машинках, что называеца - не вкатывают... Но ето, опять же - дело вкуса.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 27 April 2003, 19:16:42 »

Barry
Верно
Полностью с тобой на счетКуда катится автомода :beer:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 27 April 2003, 21:22:46 »

Да просто в эту микролитражку (206) :D уже ничего не впихнуть, например новый усиленный каркас безопасности, который бы соответствовал новым правилам.
Ну если только Гронхольм будет сидеть поджав ноги... но Гронхольм видимо не согласился.. :D
Поэтому, имхо, это вынужденное решение.
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 27 April 2003, 22:57:56 »

Ну всё равно странно, что Skoda сделала свой новый WRC по лекалам 206-го, а сами пыжисты тянут в чемпионат \"семейный\" хэтчбек (они бы ещё 307 SW в спортивную переработали) по габаритам близкий к Октавии, машине ничего не показавшей за все годы своего участия в WRC! Кроме маркетинговых я пока не вижу иных оснований для такого хода со стороны французов.
p.s. Хотя чёрт их знает, может и на 307-м Гронхольм будет всех в одну калитку выносить, как в 2002-м...
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 28 April 2003, 00:19:35 »

Maxxi
Хотя чёрт их знает, может и на 307-м Гронхольм будет всех в одну калитку выносить, как в 2002-м...
Eсли так и будет(В чём я очень сомневаюсь), то не раньше 2005.
ИМХО Не успеют они к 2004г 307ю до ума довести.
A.M.
Постоялец
***
Сообщений: 105
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 28 April 2003, 15:36:17 »

Maxxi Обещали они на самом деле не просто семейный хэтчбек, а версию, построенную на платформе 307 CC, т.е. кабриолета с жесткой крышей
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 28 April 2003, 17:07:05 »

A.M. Я это тоже слышал. А теперь закрой глаза и представь, как ЭТО будет выглядеть... Крайний справа внизу смайлик имхо?
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 28 April 2003, 18:20:48 »

206 СС нормальная, а вот 307 СС...  <Крайний смайлик справа>:)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 29 April 2003, 00:32:48 »

777 206 СС тоже еще та уродица... В отличие от базовой. :(
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 29 April 2003, 00:33:02 »

:puke: Тошнят, значит, Гронхольм с Раутиайненом по допу в кабриолете...
продолжение этому пижонству сами придумайте  :gigi:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 29 April 2003, 07:55:42 »

2Maxxi

А что? Вот Барнс поначалу жаловался что ему в пежо жарко, даже шлем ему вентилируемый хотели сделать...
А в кабриолете то как замечательно будет! Не жарко... весело...   :lol:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 29 April 2003, 08:36:55 »

Barry
206 СС тоже еще та уродица
Я и пострашнее видел :smoke:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 29 April 2003, 15:25:11 »

Интересно, а почему столько критических выпадов в адрес Peugeot 307? Согласен, о вкусах не спорят, но мне лично машина очень даже нравится внешне. А что касается габаритов, то при всем своем желании 307 до габаритов Шкоды Октавии не дотянет.

Насчет WRC на базе купе-кабриолета как-то верится с трудом. Конечно, можно сделать купе с жесткой монолитной крышей, нафаршировать его до упора - и получить WRC. Вот только я не знаю, позволит ли технический регламент World Rally Car настолько радикально переделывать базовую машину?

И еще о габаритах трехдверной триста седьмой - она во многом близка к Ford Focus - почти такая же ширина, высота, колесная база, а по длине даже короче. Так что я думаю, что \"Пежо\" свою новую вээрцушку тоже сделает очень неплохо, и наверняка сумеют присадить машину пониже и центр тяжести сместить поближе к земле.

И, напоследок, о внешности - стоит ли критиковать новый 307 WRC, если никто даже не знает, как он будет выглядеть? А ориентироваться на внешность базового автомобиля - последнее дело, поскольку аэродинамики и переделок будет столько, что от базы останется только название. Что мешает французам свой хетчбек или купе-кабриолет 307 превратить в современный аналог группы В? Вот свежий пример - новый Ford Focus RS WRC03 - по сравнению с ним даже предыдущий Focus WRC выглядит этаким семейным пикапчиком:)
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 29 April 2003, 15:53:20 »

Steppenwolf Да помоему просто весь разговор перетек в сторону вкусов....

Тоже не понятно, по чему многие посчитали 307 автобусом ;)  абсолютно согласен с Steppenwolf  скажу даже больше (правда это мое видение), после появления Фокуса, Пежо быстро отреагировало на эту машину и выпустила на рынок 307.. ведь по большому счету это одинаковые машины (с точки зрения дизайна и веения моды).
Так что 307 будет так же летать на допах в финляндии как и 206.

А что касается вкусов, это уже второе, сам всегда отдовал предпочтение Фокусу, потому что Форд сделал действительно новое, и задал тон...
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 29 April 2003, 17:37:53 »

млин, сегодня всю ночь уснуть не мог : как представлю себе Гронхольма и Раутиайнена в смокингах, вальяжно рассекающих по допу на белом кабриолете, потягивающих из бокалов витаминизированный напиток через соломинку...  а следом ещё парочка таких же екипажей... :lol: :gigi: :lol:

кстати, а зачем делать купе с жесткой монолитной крышей ? каркас безопасности установили, и хорошшш !!! будет прям как Рено Спайдер, раллийный вариант ;)
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 29 April 2003, 20:24:58 »

кстати, а зачем делать купе с жесткой монолитной крышей ? каркас безопасности установили, и хорошшш !!! будет прям как Рено Спайдер, раллийный вариант

Вот уж что касается пассивной безопасности, то тут лучше действовать по принципу \"Запас карман не тянет\" - клетка клеткой, но и жесткая крыша не помешает. Кузов-то несущий, и со складной крышей будет так или иначе подвергаться деформациям - и управляемость полетит к черту. И клетка безопасности не всегда поможет.

До что крыша... Стоит только перейти на модель автомобиля с четырьмя дверями вместо двух, и уже приходится решать кучу задач по увеличению жесткости кузова. Вспомните, как в 2001 году, когда Субару отказалась от купе и вернулась к седанам, Продрайв намучился с жесткостью кузова - в начале сезона машины порой \"дышали\" на тяжелых трассах.
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 29 April 2003, 22:47:23 »

Для справки:
Габариты Peugeot 307 (мм)
длина - 4200
ширина - 1745
база - 2610
высота - 1510

Габариты Skoda Octavia (мм)
длина - 4510
ширина - 1730
база - 2510
высота - 1430
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 30 April 2003, 01:45:08 »

Maxxi
Габариты  ГАЗели
Длина - 3910
Ширина - 1940
Высота - 1700   :gigi:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 30 April 2003, 01:54:21 »

777
Опаньки, что я только что сделал?
Правильно, Лажанулся. :lamer:
На самом деле Газель вот такая
http://www.avtomotomir.ru/gaz/3221.shtml

ААА-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а Причём тут ГАЗель???:confused:

Это всё Barry со своими автобусами:laugh:
Barry :p :p :p
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 30 April 2003, 13:33:00 »

777 :gigi:
Короче говоря,чемпионом будет Skoda Fabia WRC... А Peugeot со своими кабриолетами будет прозябать на дне турнирной таблицы  :insane: :beer:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 30 April 2003, 17:46:21 »

Maxxi
ИМХО в следующем чемпионате будут биться Форды с Ситроенами.
Посмотрим, чем этот закончится.
Страницы: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 31.