Узнал.
В общем и целом, конечно, асфальт, места хватило, рядом все блага торгового центра...
Но я и тут молчать не буду! (с)
Во всем этом нашлась одна оскоминка. А именно организация въезда-выезда из сервис-парка автомобилей сервиса!
На гонку запланировано 3 зоны выездной дозаправки. На схемах в Книге сервиса указан путь ДО этих зон с возможностью выехать из сервиса. НО, нигде нет информации, как потом вернуться в зону сервиса. Если по схеме въезда в сервис для расстановки, то проезжать приходится через техзону и КВ входа в сервис (попробовал, даже по-конфликтовал слегка с Куделькиным
). Если по пдд, то ровно перед выездом с парковки ТЦ при движении из Пскова, висит знак Поворот направо запрещен.
А таскать канистры 3 (трех) экипажей (так договорились чтоб меньше машин гонять) с другой стороны ТЦ (оставшаяся парковка то забита машинами обывателей приехавшими в ТЦ), тоже как-то не комильфо.
Предлагаю донести до организатора эту информацию, чтоб на других соревнованиях было какое-то решение для "бензовозов". Тем более, что у большинства экипажей эту роль выполняли как раз машины ознакомления или представительские. Стационарные технички практически никто туда не гонял (это к вопросу о пропусках в зону сервиса).
А в остальном, как впрочем и всегда, псковские гонки на высоте!
Болезненный для некоторых, а для кого-то даже фатальный в плане НЕ финиша, вопрос пыли не рассматриваю. Самому тоже приходилось ездить на ощупь не единожды за свою карьеру... поэтому придерживаюсь принципа - раллист должен уметь ездить при любых условиях!
Действия экипажей, судя по онбордам, тоже не однозначны, но на то есть кск...