Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийные Жигули в Европе и в мире  (Прочитано 5409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Артура младший брат
Постоялец
***
Մրցավազքի հաղթող Ահուն
Сообщений: 451
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 10 September 2025, 11:03:25 »

Это ни копейка а это ноль одинацатая Смотрите у копейки нет таких черных квадратиков на задних стойках а на этой желтой есть и передний фартук с прорезами на желтой а на копейки он глухой так что сто пудов это ноль одинацатая
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13955
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 10 September 2025, 11:17:27 »

"Копейка" в данном случае - имя собирательное, намекающее на тип кузова. Хотя по документам это может быть и ВАЗ-21011, и ВАЗ-21013
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13955
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 24 September 2025, 10:21:41 »

Эмилс Блумс и Дзинтис Эглитис, как и обещали, зажгли на ралли Цесис: после четырех спецучастков парни шли на арендованных Жигулях 31-ми (из 50) в абсолютном зачете и на второй позиции в "историческом" моноприводе, уступая в своем зачете только экипажу на куда более мощном купе Ford Puma. Жаль только, что до финиша они так и не добрались - на пятом спецучастке у Жигулей сломалась полуось.

 

А еще любопытно, что на ралли Цесис стартовал единственный на всём постсоветском пространстве раллийный грузовик ГАЗ-53. Управлявший им латыш Марис Дзерве уверенно финишировал последним.




Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 736
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 25 September 2025, 21:48:26 »

А еще любопытно, что на ралли Цесис стартовал единственный на всём постсоветском пространстве раллийный грузовик ГАЗ-53. Управлявший им латыш Марис Дзерве уверенно финишировал последним.

Андрей Русланович, а как же целая грядка Эстонских ГАЗонов?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11572
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 25 September 2025, 23:10:06 »

Могу ошибаться, но "грядка" состоит из 51-х ГАЗонов ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13955
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 26 September 2025, 09:26:45 »

Совершенно верно - эстонская "грядка" состоит более чем целиком и полностью из ГАЗ-51/52, а тут речь шла о ГАЗ-53
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 736
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 28 September 2025, 10:33:21 »

Совершенно верно - эстонская "грядка" состоит более чем целиком и полностью из ГАЗ-51/52, а тут речь шла о ГАЗ-53

 Должен заметить что ГАЗ-52 - это тот же ГАЗ-53 (мотор V-8), только с мотором от ГАЗ-51 (рядная 6-ка), а таких в Эстонии давно уже нет. Все перешли на моторы V-8 от ГАЗ-53, в том числе и все ГАЗ-51. Так что наряду с ГАЗ-51 (по внешнему признаку, но не по содержанию), есть некоторое количество и ГАЗ-53, на одном из которых мы с Серёгой Герасименко и ехали в 2017 году.

P.S. Если уж быть совершенно точным, то на ГАЗ-53 рама немного длиннее, чем на ГАЗ-52, из-за формально большей грузоподъёмности, но в остальном это совершенно идентичные машины. Причём на верхнем фото изображён грузовик с короткой рамой от ГАЗ-52, которую и используют все гоночные грузовики.
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 22.