Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Донские просторы 2025  (Прочитано 2390 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 628
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 07 August 2025, 16:56:25 »

Тут вопрос, наверное, был про активность промоутера в отношении именно южных спортсменов, а не постоянных участников чемпионата.
Ответ на этот вопрос я, честно говоря, не знаю - это Arcan или m988ax, наверное, смогут подсказать

Я, честно говоря, не знаю относится ли задача поднимания южных раллистов с дивана к зоне ответственности промоутера. Этап ЧР на Юге прошел. Отчасти благодаря, отчасти вопреки.
Наш экипаж на этой гонке был. Учитывая все перепетии нашей подготовки к ней - скорее, вопреки. Но все же, мы там были.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 07 August 2025, 19:02:22 »

Пользуясь случаем, поздравляю со вторым подряд результативным финишем на Донских просторах, Аркадий!

Перечитал внимательно регламент - а ведь промоутер/комитет/организатор действительно сделали многое для привлечения южан.
Гуманный (для полноценной дистанции) заявочный взнос, статус чемпионата ЮФО с редким ныне шансом на получение разрядов/званий, возможность в равных условиях прикинуть свои силы с участниками чемпионата страны. Да и трасса нынче была ничуть не "убойнее", чем на Абрау или в КЧР.
Но в итоге народ, за редким исключением, так в Волгодонск и не поехал...
Видимо, прав Щукин - большинству южан эта гонка просто не нужна, и потенциальной потери ее в календаре они просто не заметят

Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 07 August 2025, 20:02:28 »

А можно еще мнения с дивана? Зачем делать на юге в середине жаркого лета этап, не проще его поменять местами с Выборгом например? И в Выборге не такая жара, и на финал на юг придется приехать всем, кто борется?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 628
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 07 August 2025, 21:07:57 »

Пользуясь случаем, поздравляю со вторым подряд результативным финишем на Донских просторах, Аркадий!

Спасибо, Андрей!  :)  В этом большую роль сыграли и пилот, и команда. Они молодцы!

Перечитал внимательно регламент - а ведь промоутер/комитет/организатор действительно сделали многое для привлечения южан.
Гуманный (для полноценной дистанции) заявочный взнос, статус чемпионата ЮФО с редким ныне шансом на получение разрядов/званий, возможность в равных условиях прикинуть свои силы с участниками чемпионата страны. Да и трасса нынче была ничуть не "убойнее", чем на Абрау или в КЧР.
Но в итоге народ, за редким исключением, так в Волгодонск и не поехал...
Видимо, прав Щукин - большинству южан эта гонка просто не нужна, и потенциальной потери ее в календаре они просто не заметят

Да, в этом году были созданы очень привлекательные условия для южных экипажей. Но, увы, на домашний этап ЧР решилось выехать всего 5 экипажей регионального уровня. Гожева в расчет не беру т.к. у него полная программа в ЧР и не только, другие цели и задачи. Из этих 5 техком смогли пройти 3. И это еще одна проблема, которая становится все более и более острой - автомобили южан все больше и больше отстают от требований уровня КР и ЧР. Как технически, так и в плане бумажной бюрократии. И вернуть их в надлежащее состояние с каждым годом все сложнее и дороже.

Потерю этой гонки заметят те единицы, кому интересно сравнить свой темп с лидерами российского ралли, кого не смущает увидеть реально в секундах всю меру своего нынешнего уровня, кто не испугается этого, а продолжит работать над собой и над автомобилем для улучшения результатов. Остальные не заметят или вздохнут с облегчением, получив еще одно оправдание своего прозябания в региональных сериях, очень удобное в диванных спорах.
Это очень печально, но это факт.
Ну и чтобы окончательно закрепить свой статус persona non grata в южной раллийной тусовке после этого поста, добавлю.
Даже действительно быстрым, перспективным пилотам Юга сейчас интереснее вариться в своем узком кругу. Быть "королями" одной-двух заученных наизусть трасс и звездами своей местной тусовки. И большинству очень некомфортно при очном сравнении с лидерами ЧР получать в свою "корону!" +2-3 сек с км.
Это жесткие слова. И я прекрасно пониманию, что многих они заденут. Но таково нынешнее положение дел. Увы.

А можно еще мнения с дивана? Зачем делать на юге в середине жаркого лета этап, не проще его поменять местами с Выборгом например? И в Выборге не такая жара, и на финал на юг придется приехать всем, кто борется?

Дело в том, что в Ростовской области со второй половины октября по полевым дорогам проехать можно только на полноприводном тракторе. А других нет.
Что касается Краснодарского края, то от старой базы дорог осталось очень мало того, что пригодно к использованию или доступно к использованию в силу административных факторов.
В принципе, Абрау можно довести до уровня КР.Не финала, но этапа.  Есть что добавить из дорог, нет проблем с инфраструктурой и администрацией. Но организаторы пока не спешат. С другой стороны, Алексей Семенов если за что-то берется, то всегда делает это на "отлично". Так что, если его что-то останавливает от выхода на уровень КР, то, возможно, это нечто весомое.  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 08 August 2025, 10:24:02 »

Потерю этой гонки заметят те единицы, кому интересно сравнить свой темп с лидерами российского ралли, кого не смущает увидеть реально в секундах всю меру своего нынешнего уровня, кто не испугается этого, а продолжит работать над собой и над автомобилем для улучшения результатов. Остальные не заметят или вздохнут с облегчением, получив еще одно оправдание своего прозябания в региональных сериях, очень удобное в диванных спорах.
Что ж, дружище, ты только подтвердил мои догадки.
Посему все приехавшие в Волгодонск южные экипажи получают лично от меня большой плюс в карму)
Ну а остальные, подозреваю, получат оценку своего уровня в КЧР, куда по осени, надеюсь, приедут топы не только в полном приводе
Андрея Синякина и Родиона Щербакова оставляю за скобками - они уже и так все знают по куда более дальним выездам, нежели Волгодонск, и, наоборот, являются хорошими примерами для подражания
 
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1771
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : Вчера в 23:53:54 »

Что ж, дружище, ты только подтвердил мои догадки.
Посему все приехавшие в Волгодонск южные экипажи получают лично от меня большой плюс в карму)
Ну а остальные, подозреваю, получат оценку своего уровня в КЧР, куда по осени, надеюсь, приедут топы не только в полном приводе
Андрея Синякина и Родиона Щербакова оставляю за скобками - они уже и так все знают по куда более дальним выездам, нежели Волгодонск, и, наоборот, являются хорошими примерами для подражания

При всем уважении, пожалуй, вы  с Аркадием поторопились с выводами. У каждого масса обстоятельств и критериев, ну и возможности тоже разные.
 Совпало в этом году не сильно удачно.  Это факт.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : Сегодня в 14:01:57 »

При всем уважении, пожалуй, вы  с Аркадием поторопились с выводами. У каждого масса обстоятельств и критериев, ну и возможности тоже разные.
 Совпало в этом году не сильно удачно.  Это факт.
Возможно, что и поторопились. Но факт состоит и в том, что на самую адекватную за четыре года гонку приехало в два с лишним раза меньше "южных" экипажей, чем обычно. И потому будет весьма печально, если ДП повторит судьбу Адыгеи, Тихого Дона и еще нескольких канувших в лету соревнований на территории ЮФО - не самых плохих, как мне видится со своей колокольни
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 17.