Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первая двадцатка Европы  (Прочитано 101205 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #150 : 07 April 2003, 12:47:21 »

Maxim Критиковать можно и нужно, но критика тем и отличается от критиканства,  что подразумевает ОБЪЕКТИВНУЮ оценку предмета критики, а не эмоции и уж тем более оскорбления.  Посмею себе напомнить Вам, что Лесников в прошлом году подымался на подиум этапа Чемпионата Европы, а в итоговой таблице ЧЕ (где зачетне очки получили 178 экипажей)  7-е место поделил с Пурасом и Вармболтом.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #151 : 07 April 2003, 12:56:49 »

Navigator, я помню это хорошо. Если бы этого не было, и не ждали бы от Лесникова никаких результатов. Но команда с такими амбициями ИМХО не может себе позволять выставлять на соревнования не готовый к ним экипаж. Поэтому ссылки на отсутствие опыта езды на суперах не могут являться оправданием. Может быть, этих амбиций нет? Тогда надо об этом сразу и честно объявить.
Что касается остальных моих вопросов, то никак не могу признать их оскорбительными. Я противник оскорблений, как Вы могли заметить.
Navigator
Гость
« Ответ #152 : 07 April 2003, 14:14:34 »

Maxim Лично Вас я не обвинял в оскорблениях. А задача в Итере ставилась - доехать до финиша на Милле Миллья. Лесников задачу выполнил. Отмечу также, что Итера ездит за свои деньги, а не за бюджетные, поэтому вправе ставить и определять свои задачи сама.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 07 April 2003, 14:32:30 »

Navigator
Итера ... вправе ставить и определять свои задачи сама - безусловно! Я говорю лишь об ожиданиях болельщиков. Я лично ожидаю от такой амбициозной команды, как Итера, несколько иных результатов, чем показанный вторым экипажем в Италии. И говорю лишь об ощущениях, которые, как ни странно, более позитивные от борьбы Васина/Щукина, пусть и закончившейся, увы, сходом, чем от маловыразительного выступления Лесникова/Русова. И эти ощущения гораздо ближе к эмоциям - нормальным эмоциям болельщика, чем к объективному анализу, на который я и не претендую, т.к. не имею для него достаточной информации.
Виталий
Гость
« Ответ #154 : 07 April 2003, 15:13:59 »

Всем, кто напряжен и бесится. Если в расстройстве позволил себе нахамить настоящим гонщикам - искренне прошу меня извинить. За тон, не за содержание. В прошлом году был сильно шокирован итеровской командной тактикой (в конце концов, это ведь тоже не мое собачье дело, правда?) Считаю, что очевидно самый быстрый не стал чемпионом страны, а это - не правильно. К вопросу о Лесникове: ничего не имею против него как человека и даже рад, что один из руководителей Итеры пробился в быстрый бизнесс-класс. Только не хочется, чтобы из него получилось такое же пиар-дитя, как из Злобина или Фоменко (судя по всему, снова не имею права на мнение, но все равно - много шума из ничего). Спасибо, Андрей, что ввели в курс дела (жаль, что задним числом, а не по ходу гонки). Уважаю экипаж за мужество и упорство. Как человек, являющийся давним болельщиком ралли (простите, что не гонщиком, но таких как я - большинство) не думаю, что результат заслуживает уважения, даже с учетом рассказанного пресс-аташе, статьи которого не пропускаю в \"Автоспорте\". И, прошу заметить, реагировал я не на трехминутное отставание от лидера на последнем допе, а на восторженную реакцию форумчанина с традиционными криками \"браво!\" за результат (не за волю к победе, прошу заметить!) Уважаю Вас, Геннадий, за долгую жизнь в спорте. Так же как и не хотел бы видеть в качестве оппонента Александра Горлашкина. Нет, чемпионом подворотни по автогонкам не был. Разве что постоял на воротах в хоккее, а там никого не интересует твоя темпиратура, настроение или непривычные щитки. Пропустил, не спас - либо молчи и тренируйся, либо переходи в теннис или шахматы. Вы тут все такие гордые и спортивные, что кажется начинаете забывать - в жизни есть еще несколько мужских видов спорта, требующих мужества и самоотдачи. И то, что не гонщики, а просто люди со стороны переживают за ваши результаты, скорее хорошо, чем плохо. Давайте не гадить друг другу на головы и не выяснять как в женской бане \"а ты кто такой?!\". Васин тоже познакомился с машиной накануне, а не на дмитровском автополигоне. Но за его езду до схода - горжусь. И буду болеть за них со Щукиным весь оставшийся чемпионат. Еще раз извините за \"лишь бы не руками\" - сгоряча. В остальном - без изменений.
Виталий
Гость
« Ответ #155 : 07 April 2003, 15:18:51 »

Navigator Отмечу также, что Итера ездит за свои деньги, а не за бюджетные, поэтому вправе ставить и определять свои задачи сама. Извините великодушно, а газ в стране теперь официально принадлежит компании с офисом на улице Наметкина? Свои - это наверное как у Новикова или Грязина. А газовая компания страны, удачно приватизировавшая недра, ездит за наши с вами деньги. Так что их бюджет мог бы быть немного попрозрачнее. Или я по-вашему снова не прав?
Виктор
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 07 April 2003, 15:46:49 »

Виталий Извините, но в Ваших рассуждениях тянет \"совком\". На ул. Намёткина расположен \"Газпром\". Для сведения офис \"Итеры\" расположен на Севастопольском проспекте. \"Газпром\" - действительно, газовая компания страны. Не путайте с \"Итерой\". И ездят её гонщики не за бюджетные деньги. В этой отрасли у компании бизнес. Ещё раз извините, но с Вашим подходом можно начать упрекать и Новикова и Грязина и многих многих других, кто хоть сколько-то преуспел в БИЗНЕСЕ.
Виталий
Гость
« Ответ #157 : 07 April 2003, 16:48:47 »

Тьфу ты, опять лажа. Согласен - ни в газе, ни в бизнесе ничего не понимаю (наверное, как и в автогонках). Если Итера - частники, беру свой праведный совковый гнев относительно бюджета обратно. Спасибо за ликбез - учту. За корректную форму \"поправки\" - отдельное большое спасибо.
2 Navigator Виноват! Исправлюсь... :shuffle:
Navigator
Гость
« Ответ #158 : 07 April 2003, 16:50:44 »

Виталий К тому, что сказал Виктор добавлю только одно: задайте себе вопрос - а благодаря чему в недрах России появился газ ? Что Вам мешало приватизировать (абсолютно юридически безграмотная формулировка, потому что недра у нас в стране находятся в собственности у государства, а компании берут их только в аренду, за что платят определенные налоги) кусочек недр ?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 07 April 2003, 17:21:47 »

Фу ты, фигня какая-то получается... Народ, давайте говорить об автоспорте, а не о политике, в конце-то концов! Я тоже без пиетета отношусь к бизнесу, сделанному на близости к кормушке (Сан Саныч, Вы прекрасно знаете, что мешало...), но это не мешает мне с уважением относиться к усилиям некоторых таких компаний по развитию автоспорта. Спасибо им за это.
Navigator
Гость
« Ответ #160 : 07 April 2003, 18:16:28 »

Maxim Согласен, тема не для этого форума.
Navigator
Гость
« Ответ #161 : 07 April 2003, 19:46:37 »

Maxim P.S. Каждому мешает что-то свое ...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #162 : 07 April 2003, 19:54:36 »

Maxim
Любой результат есть результат.
Просто доехать до финиша иногда труднее, чем бороться за призы на домашних гонках! По своему опыту знаю - дважды пытался добраться до финишного банкета на Neste, оба раза за бортом. Поэтому так рад за Михалыча и Андрея. Даже завидую. По хорошему.:up::cool:
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 07 April 2003, 20:56:15 »

Gena, да, да, знаю,знаю все... все равно грустно как-то... я ж говорю - мои ощущения.
Aндрей Клещев
Гость
« Ответ #164 : 07 April 2003, 21:21:18 »

Gena, Colin, Maxim, Navigator, Elio и все-все-все, кто болел за наших пилотов на \"Милле-Милье\" - от всей команды \"Итера-ралли\" вам огромное человеческое СПАСИБО! Очень приятно, что на протяжении всей этой сложнейшей гонки вы были  с нами, сопереживали нашим успехам и неудачам.

Претензии за информационный вакуум принимаются - увы, издержки \"первого блина\". Но уже на следующей гонке мы будем постоянно держать вас в курсе дела. А тех, кто хочет задать вопросы по \"Милле-Милье\" Евгению Васину, Алексею Щукину, Александру Лесникову и Андрею Русову, милости прошу на сайт www.itera-rally.ru - завтра утром там будет открыт раздел \"прямой связи\" с пилотами.


Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 113.