Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А мелких машинок все больше и больше(+)  (Прочитано 17821 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Антон Пустовалов
Гость
« : 13 March 2003, 17:22:43 »

Тойота и Митсубиси машины засветила. Что до Короллы, то в ее успехе я не сомневаюсь, а вот Кольт под вопросом. Уж больно небольшой опыт у Митсубиси с мелкими авто в настройке

Коль стало интересно, гуляйте к нам по линку
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 13 March 2003, 19:39:35 »

У Тойоты сейчас Формула-1 во главе угла, а ралли пока постольку-поскольку. Интересно, а на фига им группа N, какой сейчас имеет смысл тягаться с Лансерами и Импрезами?. Впрочем, кто его знает, может япошки не выдержат ещё одного года позора в Формуле-1 и вернутся туда, где они были чемпионами.:smoke:
Navigator
Гость
« Ответ #2 : 13 March 2003, 19:46:07 »

В группе N-4, начиная с 2006 года останутся одни импрезы, у всех эволюций (за исключением самой неудачной 7-й) в 2005 г. заканчивается омологация, так что, может быть это и правильный ход Тойоты, не под заводскую же команду делается группа N.
Антон Пустовалов
Гость
« Ответ #3 : 13 March 2003, 21:32:43 »

Maxxi А с другой стороны никто же не мешает при этом Тойоте участвовать в Японском ГТ, Рено в Супер 1600, Мерседесу в ДТМ
Почему бы и Тойоте не работать на тот фронт, который ей изучен вдоль и поперек
Navigator
Ну я бы не стал называть семерку неудачной. В группе Н она весьма неплохо смотрится. А что до эволюций не факт что Митсубиси омологацию не продолит. Сколько Лянча и Тойота своих терзали. Да и Галант тот же
Так что посмотрим
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 13 March 2003, 23:34:06 »

Странно как-то. Расцветку раллийного CZ2 я видел в игре "Gran Turismo: Tokyo Concept" на PS-2... Прямо дежа вю какая...
Старик Гонзалес
Гость
« Ответ #5 : 13 March 2003, 23:43:01 »

Maxxi  "ЯПОШКИ"... Некрасиво как-то для столь юридически взвешенного директора рюсскай раллийной команды... За что азиатов так пренебрежительно? Чай не Жигунов... :confused::down:
Старик Гонзалес
Гость
« Ответ #6 : 13 March 2003, 23:46:56 »

Хотя, готов принести "айм сорри" за путаницу. Вполне возможно, что директор и Макси - это два разных человека с похожими никами. Тада прошу простить меня тому, что супротив Жигунова и все равно возмущен пренебрежением другого чудака на букву "М"! :insane::shuffle::o
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 14 March 2003, 18:50:51 »

Старик Гонзалес, это разные ники :) и разные люди :)
А Жигунов пренебрежения ни в коем разе не заслуживает, и, полагаю, что мое понимание сложившейся ситуации не может расцениваться как пренебрежительное отношение лично к Жигунову. Грустно, если Вы действительно так думаете. Более того, этот экипаж вызывает если не наибольшие, то как минимум - просто большие мои симпатии. Что не влияет на мою объективность в обсуждении этой проблемы. Во всяком случае, пытаюсь.
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 14 March 2003, 22:26:48 »

Старик Гонзалес С ником маху дал, конечно...
А то, что "япошки" - не хотел никого обидеть, в общем-то.:beer: Кстати, японцев в раллийном отделении Тойоты (насколько я знаю) очень мало, да и директор там швед и база у них в Европе.
Антон Пустовалов Я считаю, что в ближайшее время Тойота не станет реанимировать свою WRC-программу, в нынешние кризисные времена дороговато обойдётся: Формула+чемпионат мира по ралли. (это дело пахнет не одной сотней миллионов баксов, может лучше их вложить, например, в программу по снижению издержек на предприятиях фирмы...)
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 17 March 2003, 17:33:01 »

Maxxi
Я считаю, что в ближайшее время Тойота не станет реанимировать свою WRC-программу
По большому счету так оно и есть. ТТЕ полностью перековалась на Формулу-1, а создавать спортивно-техническое отделение заводской раллийной команды в Автралии нет смысла - уж очень далеко от Европы.

Кроме того, нашел я эту оригинальную новость о Королле группы N. Там дословно сказано: "... started in Australian Rally Championship" - то есть в ЧЕМПИОНАТЕ Австралии по авторалли, а не на "Ралли Австралии" (этап чемпионата мира). А это уже совсем другая кухня. Тем более, что Короллу готовят не по классу N4, а по австралийскому NP - Prototype Group N. В этом классе можно готовить автомобили без омологации ФИА, достаточно утверждения Австралийской федерацией. В общем, довольно похоже на российский класс Р12 - конечно, с существенной разницей в техрегламенте.

И вообще, эта Королла сейчас представляет собой настоящий конструктор - двигатель взяли от N-групповой Селики еще 1995 модельного года. Вроде бы и трансмиссия тоже оттуда (с модификациями, разумеется). То есть такая Королла будет вышивать в Австралийском чемпионате (может быть, и в Новой Зеландии), но вот в международные соревнования ФИА в группу N или A вряд ли попадет - до тех пор, пока "Тойота" официально не омологирует машину в ФИА.
Navigator
Гость
« Ответ #10 : 17 March 2003, 17:55:07 »

Я думаю, что и с Colt WRC - вряд ли (хотя жаль). Вот что сказал в Токио 15 февраля исполнительный вице-президент ММС Ульрих Уолкер "В следующем сезоне мы вернемся в WRC с нашим Лансер Эволюшн и будем опять побеждать"
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 17 March 2003, 18:00:52 »

Свен Квандт (который нынче курирует спортивное направление в Мицу) тоже утверждал, что за 12 месяцев с чистого листа спроектировать принципиально новый WRC - архисложно. Вот такие пироги.
Navigator
Гость
« Ответ #12 : 17 March 2003, 18:04:56 »

Steppenwolf А нет ли у Вас какой информации по WRC2 или RRC, кроме той что приводила ФИА в качестве возможных техтребований ?
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 17 March 2003, 19:09:44 »

Увы, Александр Александрович, с этим у меня напряженка. В таких вещах не очень могу разобраться, но могу поделиться тем, что известно самому. Знаю только то, что ФИА обещает сформировать технические требования RRC как раз в апреле.

Если правильно понял, есть идея турбо-автомобили в RRC вообще не допускать (оставить их в классе N4). А сами RRC - атмосферники в 2,5 литра (максимальный допустимый литраж безнаддувного двигателя для класса А8), полный привод (при этом разрешается любой моноприводный автомобиль переделать в 4WD) - но с механической коробкой передач и механическими дифференциалами. А вот какие еще ограничения могут быть - не знаю (особенно по размерам). Вроде бы есть предложение для "Мицубиси" и "Субару", чтобы попробовали выпустить Lancer и Impreza в безнаддувном варианте.

WRC2 - это идея производителей. Выпускать те же самые WRC, только на 90 кг тяжелее (1320 кг), с максимумом механики вместо электронных систем (отказ от электронных дифференциалов, полуавтоматических КПП). А также поставить на впуске рестриктор диаметром поменьше, чтобы мотор придушить.

Вот, кажется, и все, что я знаю. Боюсь, что вряд ли сообщил Вам что-то новое.
Navigator
Гость
« Ответ #14 : 17 March 2003, 22:47:08 »

Спасибо Павел, но это я уже читал. Ну что ж, как говорилось в известном фильме - будем искать, или наверное все-таки ждать :)
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 102.