Maxim Кстати, по поводу того самого документа РАФ. Вообще непонятно, как В. Кузнецов попал под раздачу. Претензия к машине Васильева изначально была вполне конкретная - присутствие секвентальной КПП, которая запрещена правилами Р, и чтобы совсем не расстраивать Степана Ивановича - Андрея попросту топравили в \"общий отстойник\", простите - \"оупен класс\" Р12. Но на машине Валентина изначально стояла обычная Н-схемная КПП Quaife (славбогу, я ему её и привозил), и меня гложут сомнения, что он раскошелился на полста тысяч дохлых енотов на приобретение Xtrak а-ля заводские машины или хот бы 13 кБаксов на \"Универсальный секвентальный\" Quaife. Тогда по каким показателям его машина не лезет в Р11, если по совести? Гольфоводов присутствие \"продвинутого таза\" раздражает? Следующий момент - если он не вклячил 4-дроссельник (хотя должен, этот дивайс уже даавно ему привезен, с год вроде) - то у него машина вообще под 21106 канает, а не 21107. Да, бумага есть, но в первый момент я не обратил внимание, а вот теперь не могу понять, чем не понравилась несчастная 21107 (действительно - печальная судьба у этого неплохого в принципе автомобиля, и не только Кузнецовского, но и модели в принципе), которая имеет полное право (по омологации) обладать как секвентальной (тогда сорри - Р11 нихт), так и обычной кулачковой КПП (тогда в чем проблемы)?