Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Австралия или Сафари?  (Прочитано 38355 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 19 February 2003, 14:01:20 »

Hilb Не понял...

"асфалтовые ралли нравиться исключительно ПЫЖЕФАНАМ"

Мне нравится.
Я не "ПЫЖЕФАН".
Hilb
Гость
« Ответ #16 : 19 February 2003, 15:48:27 »

Kisla   Дело не в том нравиться или нет,просто при
гигимонии Пежо (Паниццы) на асвальте,итог можно предсказать
на 99%.А это Kisla    согласись не очень то интересно.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 19 February 2003, 15:54:53 »

Hilb Неинтересно, когда Ситроены не рубятся с ними. ;)
Кастян Курочки
Гость
« Ответ #18 : 19 February 2003, 15:59:10 »

Hilb Ну и что же теперь, от всех асфальтовых гонок отказаться только из-за того, что Паницци чувствует на них себя так, как Рованпера на асфальте? ;)
Кастян Курочки
Гость
« Ответ #19 : 19 February 2003, 16:00:01 »

То есть на гравии (Рованпера)...
Блин, очепятки достали:mad:
Hilb
Гость
« Ответ #20 : 19 February 2003, 16:40:02 »

Kisla Да,но Ситроены едут по полной програме только с этого года,а в прошлом году было не весело смотреть как Паниццы
(один)катает асфальт.

Кастян Курочкин Да отказыватся от них не нужно,просто интереснее наблюдать за гонкой, а не за "паркетным" шоу.

p.s. С поевлением Ситроена таких шоу станет меньше.:hehe: Надеюсь
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 19 February 2003, 16:55:10 »

А все остальные гонки было интересно смотреть, как Гронхольм уезжает?
Ну почти всегда. Но и попыток у него было больше...
Hilb
Гость
« Ответ #22 : 19 February 2003, 16:58:16 »

Ну всётаки у Гренхольма было больше конкурентов.
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 20 February 2003, 09:40:06 »

Вот жеж блин.......переубедили Вы все меня:))
Я за Австралию;)
Кастян Курочки
Гость
« Ответ #24 : 20 February 2003, 15:16:30 »

Richard Burns И я тоже за Австралию :jump:
Кто еще?
Кастян Курочки
Гость
« Ответ #25 : 20 February 2003, 15:23:59 »

Кстати! Сегодня, если верить журналу "Автоспорт", день роджения у Колина Макрея! Мои поздравления "самому высокооплачиваемому раллисту"!:up:
А 26 февраля Солбергу исполниться 29 годиков - в аккурат к турецкому ралли. Надеюсь, он сделает себе подарочек ;)
А.Мочанов
Гость
« Ответ #26 : 20 February 2003, 15:51:39 »

Костя, я конечно сорри, но мне почему-то кажется. что после известного заключения контракта между Макреем и Фордом на 6 млн. фунтов Митсубиси оплатили работу Мякинена суммой, на 2 млн. фунтов превышающую Макреевскую. Данные английские, британцы сволочи - могли и сбрехать, конечно... Проверь, если не затруднит, а то я начал волноваться. Присоединяюсь к поздравлениям - тем боее что в чем-чем, а вколичестве одержаных на этапах чемпионата мира побед Макрею дейсвтительно нету равных. И, судя по тому, что уже сейчас умеет делать Ситроен, он сможет стать первым, кто доберется до цифры 30... Хотя, и Мякинен вроде как вернулся... Хорошего сезона! Жму руку. Алексей.
А.Мочанов
Гость
« Ответ #27 : 20 February 2003, 16:13:09 »

Кстати, про дискуссию о Паницци и асфальте. Почему нужно "порезать асфальт" из-за того, что появился человек, которого на этом покрыти просто невозможно догнать? Он ведь несется по тем же дорогам, что и все остальные. Просто на сегодняшний день умеет делать это лучше и быстрее всех на свете (болельщиков Шумахера прошу не беспокоиться - речь о ралли, а это совсем не тот асфальт с гравийными зонами безопасности). А предложение отказаться от Каталуньи вообще выглядит кощунственно - уж если и оставлять какие-то асфальтированые этапы, то этот - первый в списке лучших. Действительн, было бы здорово снова увидеть в календаре и Сафари, и Португалию. При этом не лишаясь радости следить за гонкой в Австралии. А еще лучше было бы вернуть этапы со смешанным покрытием, где универсальный пилот (а такими чаще всего оказываются почему-то финны) всегда имеет больше шансов перед узким специалистом даже такого уровня, как Жиль. Кстати, Hilb, асфальтовые ралли нравятся не только "пыжефанам". Мне повезло посмотреть Корсику с обочины - разрешите доложить, что был практически в открытом космосе. Особенно когда бились Паницци и Пурас. Просо нужно становиться не в шпильках под ручник, а в быстрых секциях, где реально понимаешь, что ТАКИМ ХОДОМ по ТАКИМ АСФАЛЬТОВЫМ ДОРОГАМ дано быстро ездить единицам. Очень впечатляет. Ничуть не меньше Финляндии, которую тоже повезло увидеть живьем. В большей степени симпатизирую финнам, и не вижу ничего странного в том, что Пежо тоже любит их стиль езды - именено поэтому там нашлось место и для Гронхольма, и для Рованперы. А вот когда возвращался из Швеции (был там за неделю до ралли) и в аэропорту Копенгагена нос к носу столкнулся с Лёбом, который ждал самолет на Карлштадт, поразился, насколько пофиг всем этим пассажирам присутствие с ними в одном здании лидера ЧМ по ралли. Надеюсь, что он будет бороться за чемпионат до последнего, мы увидим еще пару побед Солберга и первую - Мяртина, битва будет жаркой и интересной и, если ничего не случится, чемпионом мира опять станет Гронхольм. Пока - лучший. Что и доказывал на наших глазах уже два с половиной раза. Kuraattu kuraatt!! Sittu ruuttuu karu tuleb!!
Axeleron
Пользователь
**


Сообщений: 90
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 20 February 2003, 21:23:44 »

Кастян Курочкин
Неверно, у Колина ДР в августе
Кастян Курочки
Гость
« Ответ #29 : 20 February 2003, 21:33:55 »

А.Мочанов Ты знаешь, Леха, я в "Автоспорте" прочитал, что Макрей "самый высокооплачиваемый гонщик". Уж не знаю теперь, кому верить:smoke:
Завтра смотрите на 7ТВ обзор Швеции - я постарался, Вам понравится ;)
Потом с удовольствием выслушаю любую критику :type:
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 123.