Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как участвовать в чемпионате на восьмерке?  (Прочитано 67557 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #105 : 14 April 2003, 15:31:03 »

Именно это я и подразумевал под отмороженностью.......пора словарь издавать блин :)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 14 April 2003, 17:52:19 »

Блин почему все ваз 2108 тазиком называют классная тачка!!!!!!:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
AP-Racing
Гость
« Ответ #107 : 14 April 2003, 19:36:10 »

21083 Тольятинский Автомобильный Завод
...
Гость
« Ответ #108 : 14 April 2003, 22:35:02 »

21083 Умереть, но не Сдаться... :mad:
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 15 April 2003, 13:19:18 »

AP-Racing21083 Тольятинский Автомобильный Завод:up::up::up::up::up::up:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 16 April 2003, 22:51:32 »

Уважаемые. Был (есть?) сайт в инете на тему участия в ралли на восьмерке.
Была расписана работа пилота, штурмана, механика. Список необходимых инструментов и запчастей. Много добрых советов. Все обыскал – не могу найти ссылку. Остался только выделенный текст по инструменту и запчастям. Может, кто знает?
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 16 April 2003, 22:54:52 »

Выдержка.  

Откровенно говоря, я не знаю, правильно ли, что в ралли место на пьедестале занимают только пилоты и штурманы. По праву, рядом с ними должны находиться незаметные люди с уставшими лицами, в простеньких, выцветших от постоянной стирки комбинезонах, прячущие в карманах свои руки с въевшейся, ничем не отмывающейся чернотой. Это они управляют техничками, порой проезжая на них за время ралли многие сотни, а то и тысячи километров, валяются ночью, в дождь, холод, на мокрой земле или на снегу под машинами, за считанные секунды меняют колеса и устраняют неисправности и переживают за своих подопечных порой больше, чем те испытывают моральных нагрузок на скоростных участках. Будь ты хоть МакРеем, хоть Сайнсом, хоть Канкунненым, но если в нужном месте и в нужное время твой железный конь не получит свою бензиновую инъекцию, быстро не поменяет отказавшие внутренности на протезы, и не переобует свои ортопедические ботинки, то придется не быстро ехать, а медленно брести пешком вдоль трассы, проклиная «тот день, когда ты сел за баранку этого пылесоса!»
ДРЮНЯ
Пользователь
**


Сообщений: 69
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 16 April 2003, 23:02:20 »

Ну это не совсем так знаю таких которые объединяют все это в одном лице к сожалению а механики перегоняют техничку из пункта а в пункт б.
Colin
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 163
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 16 April 2003, 23:05:26 »

Игорь WRX Спасибо:up::up::up::up::up::up::beer:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 16 April 2003, 23:07:45 »

Colin
Невочто. Могу прислать весь текст. А ссылки нету.:weep:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 16 April 2003, 23:28:50 »

Чей это сайт?
 http://www.eulex.msk.ru/main.htm
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 17 April 2003, 01:24:48 »

Игорь WRX, это сайт Павла Рыженкова.
Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 52.