Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SupeRally news  (Прочитано 17023 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 01 September 2004, 10:41:48 »

31.08.2004 SupeRally будет другим?

Мы уже сообщали о том, что минувшую пятницу в Париже состоялась встреча организаторов чемпионата мира по ралли. На ней обсуждались предложения, которые 13-го октября будут представлены на рассмотрение Всемирного Совета по Автоспорту.

В частности, была утверждена система SupeRally - правда, не в том виде, в котором это предлагалось ранее.

Напомним, что первоначально раллийная комиссия FIA представляла себе систему такой: любой сошедший экипаж может вернуться в гонку на следюущий день. При этом, гонщики получают очки за каждый день гонки. Фактически, ралли делилось при этом на три равнозначные гонки - пятничную, субботнюю и воскресную.

Команды восприняли эту идею без энтузиазма и разработали свой вариант. Экипажи могут вернуться в гонку на следующий день, однако за каждый пропущенный доп пилот получает пять штрафных минут. При этом, очки даются только за итоговое положение в гонке, а не за каждый день в отдельности.

Предложенная на прошлой неделе система кажется большинству специалистов более справедливой. Фактически, сошедший и вернувшийся в гонку заводской экипаж за очки в абсолютном зачете гонки претендовать уже не будет (а это значит, что ралли сохранит привычный для болельщиков вид),однако при этом команда может рассчитывать, что он принесет несколько очков в заводской зачет.

Осталось дождаться октября, когда станет ясно, согласится ли с новой концепцией FIA или командам придется играть по другим правилам.
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 01 September 2004, 10:42:33 »

уже на что-то более адекватное становится похожим...
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 01 September 2004, 12:04:51 »

Да... Опять намудрили... Уверен, что по концовке, примут вообще новый вариант.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 01 September 2004, 12:13:34 »

Поедет пилот на следующий день с отставанием от 5 до 30 минут, привезет там очко или два в командный зачет. И что с того? Проблема-то в том, что заводских кпилотов мало - вон в Японии поедут только 9 WRC, один из которых частника Вармболда.

Радует только, что прежний проект SupeRally имеет мало шансов быть принятым = все равно ничего бы не изменилось. 777 свидетель, не даст соврать, что при пересчете нынешнего сезона по правилам Superally почти ничего не изменилось - как Лоэб ушел в отрыв, так и находится там. А все остальные плотной кучкой идут за ним.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 02 September 2004, 22:11:38 »

Steppenwolf
А покажи расчеты?

777 свидетель ............ я представляю себе такую толпу свидетелей... :lol:
;)
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 10 September 2004, 10:46:06 »

и еще новость...

--------------------------------------------------------------------------------
09.09.2004 Новое правило: один двигатель на две гонки

Любой пилот, который заменит в промежутке между ралли Корcика и ралли Каталунья на своей машине мотор - получит 20-секундный штраф.

Фактически, Федерация ввела правило, обязующее команды использовать один мотор на двух гонках. Таким способом FIA хочет снизить расходы команд-участниц.

Все заводские конюшни одобрили решение FIA.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 10 September 2004, 11:43:55 »

KaVe
Все заводские конюшни одобрили решение FIA.
ИМХО это говорит лишь о том что они и так эти двигатели не меняют, и на это правило им вообщем пофигу.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 11 September 2004, 00:59:10 »

MaxVen А рисурс, нафихх, какой у етих двигателей, штоп их не менять?
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 11 September 2004, 16:06:52 »

Гарымыч
Ну видимо ресурс, нафихх, двигателей больше чем промежуток между Корсикой и Каталуньей...
Логично? :gigi: :gigi:


Вообще не понятно, это какое то одноразовое правило? на 2004 год?
Или на все будущие года тоже? А почему именно между Корсикой и Каталуньей?
Чешуя какая то.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 11 September 2004, 18:11:57 »

MaxVen
[q]Вообще не понятно, это какое то одноразовое правило? на 2004 год?[/q]
Это очередной эксперимент, дорогой Махмут - вроде SupeRally или Mille Pistes. Типа, посмотрят, попортят кровь командам - а потом Макс Мосли и Шехар Мехта со своего олимпа постановят: внедрять это правило в следующем году или или оно недостаточно паскудное для команд и надо что-то похуже придумать.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 11 September 2004, 18:15:13 »

MaxVen
Кстати, о расчетах по супералли - я их через пару дней повешу прямо на сайте, с перебором всех вариантов. Информация не очень актуальна, но результаты расчетов интересные:)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #11 : 13 September 2004, 00:43:06 »

А вот смотрите, еще любопытный факт. В прошлом году команды выступали на Корсике и Каталунье на РАЗНЫХ машинах (я проверил данные по Ситроен и Форд, думаю что этого уже достаточная выборка). И теперь, командам надо что ли на одних и тех же машинах два этапа подряд пилить? Но это уже не "два этапа на 1 моторе". Или же (бред какой-то) моторы будут сдирать с б/у машин и ставить на свежее шасси???
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 13 September 2004, 11:05:15 »

Xsara Fan
ИМХО мотор содрать и поставить на новое шасси проблем никаких не должно вызвать.
Так же в Ф1 сейчас делают, у них тоже правило одного мотора, так вот если они не могут победить какие-то не моторные проблемы на машине, то они перекидывают мотор на запасную.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 13 September 2004, 11:15:25 »

Xsara Fan
А какие причины то были замены машин?

Мартин вроде машину разгрохал на Корсике.
Солберг грохнул машину на шейкдауне, ее поправили, но я думаю потом то заменили.
У Себы вроде машина уцелела на том вылете.

Так что причина то может просто в совпадении обстоятельств?
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 13 September 2004, 11:37:00 »

Xsara Fan
У меня есть еще один вопросец:) Как надо понимать - запрещена замена двигателя? Это как - отгонял Корсику, после чего спрятал машину подальше и даже пальцем тронуть нельзя? Насколько я помню по недавнему Дакаровскому инциденту, заменой двигателя считается замена блока цилиндров. Получается, команда может после Корсики вообще не трогать блок, зато полностью перебрать все остальное - поменять головку блока цилиндров, газораспределительный механизм, турбонагнетатель и все прочее. Формально тогда движок тот же самый, но от него останется только блок и поршневая группа.

А вот если двигатель вообще вскрывать нельзя, то тогда дело другое...
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 32.