Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Запомнить:
RallyZone.Ru
Основные разделы
WRC
SupeRally news
Страницы: [
1
]
2
Все
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: SupeRally news (Прочитано 17052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
KaVe
Постоялец
Сообщений: 214
Пол:
Оффлайн
SupeRally news
«
:
01 September 2004, 10:41:48 »
31.08.2004 SupeRally будет другим?
Мы уже сообщали о том, что минувшую пятницу в Париже состоялась встреча организаторов чемпионата мира по ралли. На ней обсуждались предложения, которые 13-го октября будут представлены на рассмотрение Всемирного Совета по Автоспорту.
В частности, была утверждена система SupeRally - правда, не в том виде, в котором это предлагалось ранее.
Напомним, что первоначально раллийная комиссия FIA представляла себе систему такой: любой сошедший экипаж может вернуться в гонку на следюущий день. При этом, гонщики получают очки за каждый день гонки. Фактически, ралли делилось при этом на три равнозначные гонки - пятничную, субботнюю и воскресную.
Команды восприняли эту идею без энтузиазма и разработали свой вариант. Экипажи могут вернуться в гонку на следующий день, однако за каждый пропущенный доп пилот получает пять штрафных минут. При этом, очки даются только за итоговое положение в гонке, а не за каждый день в отдельности.
Предложенная на прошлой неделе система кажется большинству специалистов более справедливой. Фактически, сошедший и вернувшийся в гонку заводской экипаж за очки в абсолютном зачете гонки претендовать уже не будет (а это значит, что ралли сохранит привычный для болельщиков вид),однако при этом команда может рассчитывать, что он принесет несколько очков в заводской зачет.
Осталось дождаться октября, когда станет ясно, согласится ли с новой концепцией FIA или командам придется играть по другим правилам.
Записан
Drinking kills driving skills
KaVe
Постоялец
Сообщений: 214
Пол:
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #1 :
01 September 2004, 10:42:33 »
уже на что-то более адекватное становится похожим...
Записан
Drinking kills driving skills
777
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 3530
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #2 :
01 September 2004, 12:04:51 »
Да... Опять намудрили... Уверен, что по концовке, примут вообще новый вариант.
Записан
pushing the limits
Steppenwolf
Постоялец
Сообщений: 470
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #3 :
01 September 2004, 12:13:34 »
Поедет пилот на следующий день с отставанием от 5 до 30 минут, привезет там очко или два в командный зачет. И что с того? Проблема-то в том, что заводских кпилотов мало - вон в Японии поедут только 9 WRC, один из которых частника Вармболда.
Радует только, что прежний проект SupeRally имеет мало шансов быть принятым = все равно ничего бы не изменилось. 777 свидетель, не даст соврать, что при пересчете нынешнего сезона по правилам Superally почти ничего не изменилось - как Лоэб ушел в отрыв, так и находится там. А все остальные плотной кучкой идут за ним.
Записан
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #4 :
02 September 2004, 22:11:38 »
Steppenwolf
А покажи расчеты?
777 свидетель
............ я представляю себе такую толпу свидетелей...
Записан
KaVe
Постоялец
Сообщений: 214
Пол:
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #5 :
10 September 2004, 10:46:06 »
и еще новость...
--------------------------------------------------------------------------------
09.09.2004 Новое правило: один двигатель на две гонки
Любой пилот, который заменит в промежутке между ралли Корcика и ралли Каталунья на своей машине мотор - получит 20-секундный штраф.
Фактически, Федерация ввела правило, обязующее команды использовать один мотор на двух гонках. Таким способом FIA хочет снизить расходы команд-участниц.
Все заводские конюшни одобрили решение FIA.
Записан
Drinking kills driving skills
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #6 :
10 September 2004, 11:43:55 »
KaVe
Все заводские конюшни одобрили решение FIA.
ИМХО это говорит лишь о том что они и так эти двигатели не меняют, и на это правило им вообщем пофигу.
Записан
Гарымыч
Ветеран
30000
Сообщений: 11369
Пол:
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #7 :
11 September 2004, 00:59:10 »
MaxVen
А рисурс, нафихх, какой у етих двигателей, штоп их не менять?
Записан
Птица мира.
RallyZone.ru
Канал про это же в Telegram
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #8 :
11 September 2004, 16:06:52 »
Гарымыч
Ну видимо ресурс, нафихх, двигателей больше чем промежуток между Корсикой и Каталуньей...
Логично?
Вообще не понятно, это какое то одноразовое правило? на 2004 год?
Или на все будущие года тоже? А почему именно между Корсикой и Каталуньей?
Чешуя какая то.
Записан
Steppenwolf
Постоялец
Сообщений: 470
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #9 :
11 September 2004, 18:11:57 »
MaxVen
[q]Вообще не понятно, это какое то одноразовое правило? на 2004 год?[/q]
Это очередной эксперимент, дорогой Махмут - вроде SupeRally или Mille Pistes. Типа, посмотрят, попортят кровь командам - а потом Макс Мосли и Шехар Мехта со своего олимпа постановят: внедрять это правило в следующем году или или оно недостаточно паскудное для команд и надо что-то похуже придумать.
Записан
Steppenwolf
Постоялец
Сообщений: 470
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #10 :
11 September 2004, 18:15:13 »
MaxVen
Кстати, о расчетах по супералли - я их через пару дней повешу прямо на сайте, с перебором всех вариантов. Информация не очень актуальна, но результаты расчетов интересные:)
Записан
Xsara Fan
Гость
Re: SupeRally news
«
Ответ #11 :
13 September 2004, 00:43:06 »
А вот смотрите, еще любопытный факт. В прошлом году команды выступали на Корсике и Каталунье на РАЗНЫХ машинах (я проверил данные по Ситроен и Форд, думаю что этого уже достаточная выборка). И теперь, командам надо что ли на одних и тех же машинах два этапа подряд пилить? Но это уже не "два этапа на 1 моторе". Или же (бред какой-то) моторы будут сдирать с б/у машин и ставить на свежее шасси???
Записан
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 1606
Пол:
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #12 :
13 September 2004, 11:05:15 »
Xsara Fan
ИМХО мотор содрать и поставить на новое шасси проблем никаких не должно вызвать.
Так же в Ф1 сейчас делают, у них тоже правило одного мотора, так вот если они не могут победить какие-то не моторные проблемы на машине, то они перекидывают мотор на запасную.
Записан
ICQ:
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #13 :
13 September 2004, 11:15:25 »
Xsara Fan
А какие причины то были замены машин?
Мартин вроде машину разгрохал на Корсике.
Солберг грохнул машину на шейкдауне, ее поправили, но я думаю потом то заменили.
У Себы вроде машина уцелела на том вылете.
Так что причина то может просто в совпадении обстоятельств?
Записан
Steppenwolf
Постоялец
Сообщений: 470
Оффлайн
Re: SupeRally news
«
Ответ #14 :
13 September 2004, 11:37:00 »
Xsara Fan
У меня есть еще один вопросец:) Как надо понимать - запрещена замена двигателя? Это как - отгонял Корсику, после чего спрятал машину подальше и даже пальцем тронуть нельзя? Насколько я помню по недавнему Дакаровскому инциденту, заменой двигателя считается замена блока цилиндров. Получается, команда может после Корсики вообще не трогать блок, зато полностью перебрать все остальное - поменять головку блока цилиндров, газораспределительный механизм, турбонагнетатель и все прочее. Формально тогда движок тот же самый, но от него останется только блок и поршневая группа.
А вот если двигатель вообще вскрывать нельзя, то тогда дело другое...
Записан
Страницы: [
1
]
2
Все
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Защита SMF от спама
от CleanTalk