Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что с Ford?  (Прочитано 36456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 04 September 2004, 18:54:11 »

точнее после СУ-15..
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 07 September 2004, 10:33:20 »

[q=MaxVen]Интересно как будут делить Марко и Маркуса? Сменить роль лидера команды на роль "второго" это психологически шаг назад...[/q]

А не кто и не будет делить. Провера с Бернсом (тогда чемпионом) не особо то считался. У него видимо как у Рона Дениса особая любовь к финам. ;)  так что Мартину придется позабыть о своих победах, и работать, засучив рукава, тоесть начинать все с начало.  

Если конечно Мартин окажется в Пежо.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #32 : 07 September 2004, 10:48:52 »

Endymion Хм, а что с Бернсом считаться-то? Если он результат чемпионский в Пежо не выдавал? Провера жесткий (жестокий?) менеджер, ему "резалты" нужны. Да и не только ему. МакРея тоже в конце 2003 года из Ситроена не просто так ведь отчислили.
А с Мартином пока ничего не понятно. Мне лично Маркко не симпатичен (но это сугубо ИМХО, камнями не кидайтесь). И, тем не менее, искренне желаю ему (да и всем остальным пилотам) не повторить судьбы Фредди Лойкса: пригласили в команду/сломали карьеру/выбросили.....
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 07 September 2004, 11:24:51 »

Xsara Fan Просто сомневаюсь что кто-то, кроме одного человека, сразу на Пыже может выдать чемпионский титут. Маркус уже сколько лет там? и сколько пилотов прошло через Пежо? (не одним Лойксом) и только один пилот оставался на протяжение всего этого времени не поколебим.  Это к тому что Мартин 100% будет, если придет, вторым номером. И только в конце результаты всех растявят на места.

Но вот не уверен что Марко в очной дуэли побъет фина (но это уже мои мысли).

А Бернса не надо обижать. ;)  Весь прошлый год был лидером чемпионата, а это не мало. (замечу для него это был второй сезон за Пежо)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 07 September 2004, 11:55:21 »

Да-да, с Фредди нехорошо вышло. И товарисч Проверов постоянно твердит, што он доволен/не доволен Лойксом... Как сам определицца не в состоянии.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 07 September 2004, 12:05:32 »

Xsara Fan
Да я тебе за Барнса..............!
:gigi:

Endymion кроме одного человека, сразу на Пыже может выдать чемпионский титут. Это ты про Гронхольма?

Маркус что то сдал. Непонятно, но ведь что то подкосило его. Гронхольм-2002 и Гронхольм-2003 это ведь ваще небо и земля! И что то в 2004 он вообщем то не оправился. Так что если Мартин попадет в Пежо я думаю что у него может очень и очень получится.
В журнале "Автоспорт" прочитал что многие беды Мартина в этом году от урезанного бюджета команды - урезанные тесты, тренировки etc...
В Пежо с баблом вроде все ок?
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 07 September 2004, 12:14:33 »

Гарымыч
Потому что Фредди то хорошо проедет, то не хорошо.
Шоб хорошо было все время - надо ездить все время, а не стоять...
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 07 September 2004, 12:20:52 »

Гарымыч
Кстати товарища Проверова можно понять.
Ему явно постоянно дюлей вваливают за уже второй раз проваленный титул (командный). То что титул-2004 уже провален сомнений нет...
Я даже могу представить себе как на него орут "##я! мы тебе бабок больше всех даем ##я! А ты?!!!!!"
Вот он и мечется бедняга... Гронхольм второй год дурку валяет. Харри уже давно "гравийный ламер".. Фредди хз. Но он явно не антикризисный конь...
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 07 September 2004, 14:24:44 »

Гарымыч К коробке передач. И временами "летящей" гидравлике...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #39 : 07 September 2004, 15:59:17 »

Endymion MaxVen Разумное (ИМХО) объяснение всей этой катавасии есть (ИМХО). В 2003 году команда плюнула на 206-ю модель, бросилась клепать 307-ю и (а как же иначе) результат не замедлил себя ждать – сезон слит. Бернс, конечно, бОльшую часть сезона пролидировал, но сравните-ка это лидерство с нынешним лоебовским. Похоже? Ничуть!
Ну а в 2004 году «триста-седьмая» не поехала... Упс... А Маркус хорош как всегда. Что ему еще остается делать? Ошибки, правда, делает, но это за ним и раньше водилось (к примеру Австралия 2003, GB 2002).
"Беды Мартина" говорите? А как вам результаты Дюваля? Человек, что называется, нашел свою езду. Если бы не «промартиновская» ориентация команды Форд, кто знает, что бы мы сейчас видели в чемпионате мира.
А формула «большие деньги = хороший результат» работает далеко не всегда. В «Формуле-1», к примеру, одна из самых богатейших команд (если не самая-самая)... Тойота, а результат?
В командах сейчас можно выжить только пилотам-универсалам. Если только на тебя налепят ярлык «какого-нибудь там» специалиста – пиши пропало. Асфальтовик? Получи Монте, Германию, Францию. Ой, забыл еще Карло ;) Гравийник? Получи тоже. О каком чемпионате идет речь? Свинство? Да, но ничего не попишешь. Первые-то пилоты в командах универсалы (в той или иной степени). Но если «первый» провалится (example: Гронхольм, Мартин, Солберг), то результат не показывает ВСЯ команда.
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 07 September 2004, 16:29:44 »

Xsara Fan Тойота в F1 недавно появилась...
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 07 September 2004, 16:33:18 »

MaxVen Переводчик, блин...  :p :rolleyes:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 07 September 2004, 21:04:45 »

Xsara Fan
Если честно то основную мысль не понял... :confused:

Ты хочешь сказать что у Маркуса "отрезало" все результаты в середине сезона 2003 потому что начали работу над 307ой? Я не думаю чтобы Провера мог дать такую установку..

Если не знать кухню команды, то говорить есть ли "промартиновская" или "продювальская" ориентация трудно. Ведь ориентация означает лучшие условия (я не про з/п) для кого то? А где результат?
Половина форума постоянно внушает нам что Мартин самый талантливый из всех талантов. May be. + "промартиновская" ориентация, а где результат?
Так может ее и нету? А есть всеобщее бедственное состояние команды Форд?
Как едет Дюваль? Очень неровно. Ему еще накатывать, да накатывать. А то, по очкам, получается что немного быстрее Хирвонена...

«большие деньги = хороший результат» работает далеко не всегда может быть.
но формула "маленькие деньги = плохой резалт" это почти 100%. Хундай, Шкода, Митсу...

Если только на тебя налепят ярлык «какого-нибудь там» специалиста – пиши пропало.  От человека зависит. Пример - Себа.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 07 September 2004, 21:06:26 »

kisa
Это ты про "коробку чтоли?" ;) :D
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 07 September 2004, 21:40:57 »

MaxVen :gigi: ага:p
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 42.