Endymion MaxVen Разумное (ИМХО) объяснение всей этой катавасии есть (ИМХО). В 2003 году команда плюнула на 206-ю модель, бросилась клепать 307-ю и (а как же иначе) результат не замедлил себя ждать – сезон слит. Бернс, конечно, бОльшую часть сезона пролидировал, но сравните-ка это лидерство с нынешним лоебовским. Похоже? Ничуть!
Ну а в 2004 году «триста-седьмая» не поехала... Упс... А Маркус хорош как всегда. Что ему еще остается делать? Ошибки, правда, делает, но это за ним и раньше водилось (к примеру Австралия 2003, GB 2002).
"Беды Мартина" говорите? А как вам результаты Дюваля? Человек, что называется, нашел свою езду. Если бы не «промартиновская» ориентация команды Форд, кто знает, что бы мы сейчас видели в чемпионате мира.
А формула «большие деньги = хороший результат» работает далеко не всегда. В «Формуле-1», к примеру, одна из самых богатейших команд (если не самая-самая)... Тойота, а результат?
В командах сейчас можно выжить только пилотам-универсалам. Если только на тебя налепят ярлык «какого-нибудь там» специалиста – пиши пропало. Асфальтовик? Получи Монте, Германию, Францию. Ой, забыл еще Карло
Гравийник? Получи тоже. О каком чемпионате идет речь? Свинство? Да, но ничего не попишешь. Первые-то пилоты в командах универсалы (в той или иной степени). Но если «первый» провалится (example: Гронхольм, Мартин, Солберг), то результат не показывает ВСЯ команда.