MaxVen А никто не задумывался, что было если бы Маркуса сейчас не было в Пежо? А был например Рованпера Лойкс, Паницци и тд. Нникто не хочет признать что машина слабая. С одной стороны смотришь, вроде есть результаты, но приглядевшись видишь что они скачать из одной крайности в другую, вроде близок идеал, а уже на следующей гонке провал. И вроде все есть, деньги, база, да только не знают, за что хвататься, что доводить до ума?
(Это как технология пришельцев, все знают, что она может, но как ее использовать никто, сорри за такое сравнение (UFO на глаза попало
И во всем этом хаосе, нет не чего удивительно, что Маркус лепт ошибки. Ведь от команды ждут побед а не 5-8 место. Но, несмотря на все проблемы, он единственный кто везет результат.
А что касается различия между Маркусом 2003/4 и 2002. Так у 206й в 2002 был запас скорости, тогда и блистал не только Маркус, но и Харри, Паницци да много приличных пилотов смогли бы бороться за высокие места. Но 2003 дальнейшее развитие 206 остановили, в отличии от конкурентов, вот и приходилось выжимать все что было. Не зря Паницци постоянно жаловался, что машина откровенно уступает Ксаре и Фокусу.
А что Маркус? Он пытался отстоять титул, психология победителя, ведь только в прошлом году (2002) громил всех, да не “особо” напрягаясь. А тут чтобы победить приходилось идти на грани, пару раз оступился, надо нагонять, значит еще сильнее топить. Просто на результат ехать тогда не в его стиле было. Он был действующим чемпион.. от сюда дрова, точнее оторванные колеса. (Зы. обратите внимание на Солберга этого года )