Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Telefonica Dakar 2004  (Прочитано 171657 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Juris iz Rigi
Гость
« Ответ #75 : 18 December 2003, 09:18:13 »

Liga: nu pro \"sjestj\" ja tak zaiknulsja - a mozhet ti absoljutnij fan \" chistovo\"  ralli i nositsa po pustinjam nje to :-)
Budem nadejatsa, chto po krainjei mere \" detskije boljeznji\"  viljecheni!
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 18 December 2003, 12:18:01 »

Juris iz Rigi  - конечно не то! :gigi: Конечно \"чистый\" ралли для меня намноооого интересней и привликательней :love:, но - люди разные и каждому нравится что-то другое. Не понравилось этим господам \"классическое\" ралли, пусть гонают по пустиням на здоровье! Как коворится - одному нравится дочка, второму мама, а третьему - платье. :cool:  Во всяком случае и этим нашим представителем моторного спорта я желаю успехов! :up: :yes:
Juris iz Rigi
Гость
« Ответ #77 : 18 December 2003, 14:44:40 »

Vot ti i toch-vtoch moju poziciju viskazala! :-) Budem boljetj za nashih, i nje tolko ih - po-mojemu i na motociklje kto-to jehatj sobralsaja i tomu podobno ...ekstremali, v obschem :-) Da jescho bravije parnji iz Rossiji na KamAZ`ah ...tozhe nje shutochka!!!
megakor
Гость
« Ответ #78 : 25 December 2003, 15:06:21 »

У меня вот какая мысль появилась после пресс-конференции камазовцев в Интерфаксе. Едут три экипажа: Чагин, Кабиров и Ильгизар Мардеев. Семен Семенович обмолвился насчет того, что Володя и Фирдаус будут ехать на результат, а Мардеев будет выполнять роль \"боевой технички\" (что-то типа Жана-Пьера Фонтене в \"Мицубиси\"). Будут этапы, на которых помощь технички будет запрещена - боевую технику даже будуь для этой цели помещать в закрытый парк.
Получается, что если на каком-то этапе у Чагина или у Кабирова что-то сломается (плюю троекратно и стучу дереву), то Мардеев подъедет и пожертвует, к примеру, свой кардан... А обычная техничка поедет на следующий этап. Вроде бы все законно и по правилам, лишь бы хранцузы тему эту не просекли. Получается эдакий хороший тактический ход. Тем более что команда ДАФ выше наших КАМАЗОВ-4911 не на голову даже, а на две головы :eek: ...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 25 December 2003, 15:11:38 »

Ех. Как же всё-таки верить хоцца, што наши опять голландцев порвут...
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 25 December 2003, 15:33:32 »

Поможем... ;)
megakor
Гость
« Ответ #81 : 25 December 2003, 15:35:46 »

Гарымыч
Да уж... Давайте все болейте и переживайте...
Сами де Рои когда говорили про конурентов, окромя КАМАЗОВ вообще никого не упоминали - для них Лопрайзы там всякие, де Азеведо и прочие Сугавары вообще как будто бы не существуют.
За результатами потом -  сюда ;)
megakor
Гость
« Ответ #82 : 25 December 2003, 17:34:27 »

Почти четыре десятка журналистов – представителей ведущих средств массовой информации России собрались 22 декабря в информационном агенстве ИНТЕРФАКС на пресс-конференцию, посвященную участию команды «КАМАЗ-мастер» в супермарафоне «Телефоника-Дакар2004».

Помимо руководителя команды и штурмана Семена Якубова, в ней приняли участие пилоты боевых грузовиков Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, а также технический директор ОАО «КАМАЗ» Ильдар Гильфанов и вице-президент Российской Автомобильной Федерации Сергей Успенский.

Наставник команды «КАМАЗ-мастер» в своем комментарии, а также ответах на многочисленные вопросы журналистов подробно рассказал о предстоящем «Дакаре», его особенностях, подготовке команды к соревнованиям и ее соперниках.

«За победу будут бороться как минимум 15 грузовиков из 68, заявленных на участие в ралли,- отметил Семен Якубов. Причем, интрига в классе грузовиков в отличие от мотоциклистов и экипажей легковых автомобилей, судя по всему ожидается наиболее захватывающей и непредсказуемой. Бельгийская команда «Голуаз Де Рой» уже успела объявить о своей корысти во что бы то ни стало завоевать дакаровское «золото» 26 пробы. По-прежнему крайне амбициозна «ТАТРА» во главе с шестикратным чемпионом африканской гонки Карелом Лопраизом; неожиданно для всех, как «темная лошадка», но с ярко выраженными агрессивными намерениями на лидерство появились новейшие спортивные модели грузовиков «ЖИНАФ»…Одним словом, борьба будет идти на пределе технических и человеческих возможностей».

«Команда «КАМАЗ-мастер»,- особо подчеркнул вице-президент РАФ, один из лучших автогонщиков России Сергей Успенский,- единственная в нашей стране команда, которая добилась столь убедительных успехов в международном автомобильном спорте. От имени руководства Российской автомобильной Федерации, спортсменов, любителей автогонок хочу пожелать ей удачного выступления на предстоящем «Дакаре».

Сразу после пресс-конференции ее участники отправились на Красную площадь на традиционную презентацию гоночных грузовиков и команды, а также символический старт перед отправкой во Францию. На встречу с командой помимо журналистов приехали и выразили напутственные пожелания генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, глава администрации Набережных Челнов Ильдар Халиков, депутат Государственной Думы Олег Морозов, руководители камазовских предприятий, деловые партнеры и друзья команды. Министр по делам молодежи и спорта Татарстана Марат Бариев зачитал и передал Семену Якубову текст правительственной телеграммы от президента республики Минтимера Шаймиева.

«Победы никогда не достаются легко, - пишет в частности Минтимер Шарипович, - каждое новое состязание таит в себе новые испытания и трудности. «Париж-Дакар 2004» не исключение. Вместе с вами стали сильнее и ваши соперники. Но мы верим в вас сегодня больше, чем прежде потому, что вы - не просто профессионалы. Вы молодые, дерзкие, талантливые люди и обладаете большим преимуществом перед соперниками – сплоченностью и надежностью своей команды».
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 25 December 2003, 18:42:25 »

megakor  :up:  Будем болеть!!! (чего-то это уже сейчас начинается... :( )
schumik
Постоялец
***
Сообщений: 120
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 27 December 2003, 01:01:34 »

megakor Полюбе будем болеть за Камазы !!! КАМАЗ рулит Дафы - отстой ;)
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 02 January 2004, 00:13:57 »

А наш Янис Винтерс (KTM) в мотокомпании первый доп проехал на 10. месте!!!!!!  Jeeeeeah!! :up: :up: :up:

Но страница Дакара... бесит... :mad: ползет медленней черепахи... День уже кончился (кстати, мой день рождения :shuffle: ), а результатов нет, вот сейчас смотрю обзор TV и хоть там узнала, как у наших дела :cool:
megakor
Гость
« Ответ #86 : 02 January 2004, 00:15:37 »

Liga
С днем варенья тебя и с Новым Годом!
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 02 January 2004, 00:32:18 »

спасибушки! :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13232
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #88 : 02 January 2004, 15:27:53 »

Приятно также, что Андрис Дамбис сегодня - одиннадцатый в абсолюте. Камазы и Оскары, вперед!
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #89 : 02 January 2004, 20:16:53 »

Захожу на официальный сайт Дакара, пытаюсь прочитать главную новость дня:

Stage 2 of the Telefonica Dakar 2004 and its special around Narbonne on a 25km course proved to be one for two-wheel drive vehicles. In the bike race, David Fretigne on his official Yamaha two-wheel drive machine clocked the fastest time ahead of Despres while in the car category, Jose-Maria Servia took his Schlesser-Ford buggy to victory. Meanwhile, all trucks and over half of the cars were not able to compete on the special due to Claude Arnoux’s car stuck in the mud, in the middle of the course. The unlucky team of the day had to be Nissan with De Villiers and Shinozuka crashing, luckily without serious consequences and especially Yves Loubet who was forced to withdraw after electronic problems during yesterday’s liaison.

Snow in Clermont-Ferrand, mud in Narbonne. And mud indeed was one of the main actors of the day. On a tricky 25km course, things became extremely difficult after just a few bikes took off. The slippery conditions however went in the favour of Frenchman David Fretigne (n°12) who with his two-wheeled drive official Yamaha clocked the best time of 22min47. “I didn’t feel I was riding fast. Having a two-wheel drive bike helps a lot going out of bends”.
Second on the day and fifteen seconds slower than his compatriot was Cyril Despres (KTM n°2) who appears to be loving these European stages in front of thousands of fans. “Once again, I was impressed by the huge crowd. This time, I felt like Gronholm or Makinen.
Third was Joan Roma (KTM n°4) who finished a second ahead of Richard Sainct (KTM n°1). The Dakar 2003 winner admitted that the important thing was not to take too many risks. ”You can lose the race here but not win it.” Fabrizio Meoni (KTM n°3) admitted he wasn’t happy with his performance, finishing 11th, over 2 minutes adrift. “I’m 50% responsible, the other half is for the bike.
The surprise came from Latvia’s Janis Vinters (KTM n°183) who managed an excellent 8th spot.

Seeing a two-wheeled drive bike triumph on this kind of surface is not really a surprise, however in the car race, one might have thought a 4X4 would be more adapted for victory. Jose-Maria Servia (Schlesser Ford n°209) proved his buggy could however do the business. The Spaniard managed a time of 25min, three seconds ahead of Stephane Peterhansel (Mitsubishi n°203) who certainly thought for a moment that his time would be good enough. Gregoire De Mevius (BMW n°212) was third ahead of team mate Luc Alphand (n°207) and Miki Biasion (Mitsubishi n°206). Title holder Hiroshi Masuoka finished sixth, 59sec adrift.
We really went well all along the course and overtook 4 or 5 cars that were nice enough to let me go by. It’s an advantage compared to those who were stuck behind other competitors”, explained Servia.
One that can be frustrated by this kind of overtaking problem is Nasser Al Attiyan (Mitsubishi n°259). The Qatari clocked a very good 7th spot but admitted that he could have done better if it wasn’t for Nicolas Misslin (Mitsubishi n°226) who wouldn’t let him go past during the final 5kms.
Like his compatriot Sainct, Peterhansel knows that for a possible success in Dakar one has to be very careful in Europe. “It’s the kind of stage where there is nothing to gain but a lot to lose.
And losing is what could have happened to Giniel De Villiers (Nissan n°208). ”On a sharp bend, I didn’t want to use the hand break, I hit a rock and the car flipped. The car is damaged but it should be OK”. The muddy South African who drove most of the special without his windscreen luckily only lost 2min 16. A slight incident compared to the sad case of his team mate Yves Loubet (n°210) who yesterday, during the liaison taking the drivers to Narbonne, suffered a short-circuit in the dashboard that forced him to withdraw from the race. Also a Nissan driver but in the Dessoude team, Kenjiro Shinozuka (n°215) didn’t have much time to enjoy his prologue win, when he damaged the front right part of his car and appeared devastated at losing over 5min.

After 47 cars, an incident concerning Frenchman Claude Arnoux (n°242), stuck in the mud, forced the organisers to stop all the remaining cars to compete and cancel the truck special. The cars with no time on the day will therefore be given the same time of 34min21 (based on the time of Poirault ranked 46th) for the overall classification.
Tomorrow, the competitors will have a first taste of Africa although still being in Europe when they take on a 9km special on the sandy beach of Castellon.

После долгих, неудачных попыток перевести самостоятельно захожу на Translate.Ru

И в результате читать (обязательно всем). Короче я смог прочитать только первые  четыре строчки:

Стадия 2 из Telefonica Дакара 2004 и его специальный вокруг Narbonne на 25km курс, оказалось, была один для транспортных средств двигателя с двумя колесами. В гонке(расе) велосипеда, Дэвид Фретигн на его должностном лице Ямахе машина(механизм) двигателя с двумя колесами показала время самое быстрое время перед Despres, в то время как в автомобильной категории, Jose-Maria Servia брал его детскую коляску Schlesser-Форда к победе. Тем временем, все грузовики и более чем половина автомобилей не были способны конкурировать на специальном из-за автомобиля Клода Арноукс, прикрепленного в грязи, в середине курса. Неудачная команда дня была должна быть Nissan с Villiers и крушение Shinozuka, к счастью без серьезных последствий и особенно Yves Loubet, кто был вынужден отойти после электронных проблем в течение вчерашней связи.

Снег в Клермон-Ферране, грязь в Narbonne. И грязь действительно была один из главных актеров дня. На хитром 25km курс, вещи стал чрезвычайно трудным после, только несколько велосипедов удалились. Скользкие условия(состояния) однако вошли в пользу(покровительство) Француза Дэвида Фретигн (n°12), кто с его двухколесным должностным лицом Ямахой двигателя показал время лучшее время 22min47. \" Я не чувствовал, что я ехал быстро. Наличие велосипеда двигателя с двумя колесами помогает много выходящего из изгибов \".
Секунда в день и пятнадцать секунд медленнее чем его соотечественник была Сирил Деспрес (KTM n°2) кто, кажется, любит эти Европейские стадии перед тысячами болельщиков. \" Еще раз, я был увлечен огромной толпой. На сей раз, я походил На Gronholm или Makinen.
Треть была Джоан Рома (KTM n°4) кто закончил секунду перед Ричардом Саинктом (KTM n°1). Победитель 2003 Дакара допустил(признал), что важная вещь состояла в том, чтобы брать слишком много рисков. \" Вы можете терять гонку(расу) здесь, но не выигрывать это. \" Fabrizio Meoni (KTM n°3) признанный(допущенный) он не был счастлив с его выполнением(работой), заканчивая 11-ый, более чем 2 минуты по течению. \" Я 50 ответствен, другая половина - для велосипеда.
Удивление(неожиданность) прибыло от Janis Латвии Vinters (KTM n°183) кто управлял превосходным 8-ым пятном(местом).

Наблюдение двухколесного велосипеда двигателя одерживает победу на этом виде surfac
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 92.