Ходил по ссылке "Открытом письме Грязина" с удовольствием почитал, а заодно натолкнулся на Ваш постинг:)
написано 11.10.2002|22:51
"По поводу ралли-рейдов и Линькова как примера централизованной организации. Не совсем удачный пример (опять имхо): перелаялись все через год публично, а поссорился он с региональными организаторами сразу же, около года назад, да и со спортсменами тоже. Он просто забрал себе всю организацию и организовал гонки (по мнению спортсменов) еще хуже, чем регионалы. Что закономерно. Закономерно и закончилось, потому что в рейдах народ непростой, там сплошной "бизнес-класс", недовольные там молчать да в конфах ругаться не стали... Итог - Линьков уже не проводит ЧР, последние два этапа отданы обратно регионалам...
Я думаю, централизованная организация не должна заменять работу местных организаторов. Центр нужен для того, чтобы обеспечить ключевые моменты - отправить на гонку квалифицированных судей (хотя бы десяток), техкомиссаров (большая проблема в регионах), оборудование для ТИ и старта-финиша СУ, обеспечить информацию, поскольку у некоторых Организаторов даже с факсами проблема, не говоря уже о сайтах. Может, еще что-то подобное, типа того же пресс-центра. Все остальное центр должен только координировать, а не подминать под себя, как это сделал Линьков"
Вот решил немного пояснить........
Да! Мы получили такое право на проведение соревнований. Все остальное, простите бред..... . Мы проводили и спонсировали ЧР с 1999 года а с регионалами посорились только в 2002 когда уволил Майорова. Перелаялись публично не все а только я с Председателем комитета по РР РАФ, по совершенно банальной причине - деньги и власть. Нам то и мне в частности власть на фиг была не нужна ( и ее и так с избытком - мы же адвокаты) Деньги выделяемые мной ( мы даже не искали спонсоров) на разведку, прописку трассы, компьтерную программу по подсчету результатов, судейство и т. и т.п уходили неизвестно куда. Сразу же с региональными организаторами никто не ссорился. Мы отказались от услуг Игоря Кана сильно подначиваемого Майоровым, но первую гонку проводил Меньшиков и его группа, по моему они регионалы:) Игорь же назначил такую цену за организацию, что нам никак было не потянуть, плюс потребовал все стартовые взносы, плюс наши гарантии по наполнению гонки участниками, плюс наше оборудование и техника, плюс оплата проживания всей судейской бригады, плюс проведение гонки по своим правилам ( на тот момент правил проведения РР еще не существовало), т. е договорный результат ( такое практикуется регионалами для спосоров), а вся ответственность в случае провала гонки на нас - мы же Генеральный Организатор. Сильно? При этом они еще умудрились замутит альтернативную серию гонок и назначили их прямо на даты проведения этапов Чемпионата да еще и в тех же местах.( ФАСТРовская тактика удачно примененная Майоровым)
Еще сильнее. А виноваат по Вашему ИМХУ Линьков.
Как бы Вы поступили в такой ситуации? Может научите? Я предложил объединить этапы, но получил категорический отказ.
Новороссийск был проведен регионалами ( Прощелыгиным) отвратительно. Мы оплатили все,вертолеты, безопасность, азведку, предоставили необходимую технику, транспорт, зарплату и расходы судей,связ, заплатили регионалам 10 000 у.е, отчет получили только на две тысячи.... Сильно? Трасса была интересной а легенда никакой,конкретная халтура, я лично плутал там 11 часов!!!! Проверяющий ( кстати тоже регионал) клялся и божился что проехал по легенде всю трассу, а потом признался что не ездил, но это было уже после.....Сильно?
Кто оказался в результате виноват? Линьков.
Я с себя ответственности кстати не снимаю и свои ошибки признаю публично,Я и только я наделал по неопытности массу глупосте, я не верил что НИКТО вообще НИКТО не заинтересован в гонках, но главная моя ошибка была в том, что надо было гнать ВСЕХ регионалов в шею и близко не подпускать к гонкам. Для них это хлеб ( по крайнее мере в РР) и более ничего. Срубить бабки перавилить ответственность на Генерального организатора - вот и вся задача. Мы считали что систему можно изменить.....можно честно боротся не договариваясь с судьями, не "затирая" с комисарами, делать длинные ( больше тысячи км) гонки ( а это и есть настоящие ралли рейды, мы верили что гонщикам будет интересно жить на бивуаках, участвовать в гонках где правила не меняются не только от этапа к этапу, но и от Допа к Допу - мы глубоко ошибались.
Легче оказалось договариваться и во всех неудачах как гонщиков так и организаторов винить Линькова. Я к этому даже успел привыкнуть. У нас своих ошибок хватало дай боже, и сами в организации мало что петрили ( мы же гонщики), но поучились в Женеве в комиссии ФИА по РР, кой чего почитали, кой чего сами придумали. Результат: Мы буквально "подхватили" РР когда они уже умирали в России, мы были первой командой и добились таки своего, в России появились профессиональные команды по РР, мы первыми стали проводить многоэтапный Чемпионат РФ, мы придумали и написали правила проведения РР в которых ВПЕРВЫЕ была предусмотрена финансовая ответственность Генерального Организатора ( то есть нас) перед гонщиками. Мы впервые гарантировали РАВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВСЕХ ГОНЩИКОВ и отвечали деньгами за это. В наших правилах было написано " стартовый взнос возвращается Ген. Организатором в БЕЗУСЛОВНОМ порядке в случае нарушения таких гарантий. В наших гонках если хорошо то ВСЕМ, если плохо то тоже - без исключений. Поверете мне - это были абсолютно честные гонки. Никто не может нас упрекнуть в обратном. Конечно регионалам, да и РАФу это все не понравилось ( как тут смахинировать, а пытались даже на наших гонках), но........ в результате мы имеем такую дисциплину как РР в России, мы добилсь идентификации РР как полноценной части Российского автоспорта, со своим Чемпионатом, Кубком и альтернативными традиционными гонками, а значит мы решили поставленну перед нами задачу.
Теперь о грустном......то что вы называете " закономерным концом". Мы работали в условиях ТОТАЛЬНОГО байкота и саботажа со всех сторон, регионалы, Председатель, ФАСТР, налоговые проверки одна за другой ( испекторы не верили когда видели сметы и смеялись до упаду - получено от участников столько то, потрачено в три раза больше) Кто спонсор спрашивают? Три адвоката:))), на кануне одной гонки офис был полностью залит водой, за два дня гонки уничтожена вся документация, легенды.......Заказ? Неизвестно.
После третего этапа офис был ограблен, украдены ВСЕ процессоры содержащие информацию по ЧР и отчеты ( документы по адвокатуре не тронуты вообще)...Заказ? Следователи утверждают - однозначно
Следствие ведется до сих пор....
Да мы бы поборолись, и может быть еще поборемся.....А причина по которой мы сделали паузу до простого банальна - я -заболел весьма тяжело ( с временной потерей зрения . слуха, я даже стоять больше десяти минут не мог:( теперь могу:)
причем еле еле выкрутился ( надеюсь)....
Ничего закономерного- натуральный форс мажор. А наши "плохие" гонки такие как Калмыкия и Л.У.Г.А. уже вспоминают с тоской. Сейчас РР превращаются в 200-300 км кольцевые гоки по грунту. Максимальная прибыль при минимальных затратах. Это закономерно, но .......
В договре с РАФ мы обязаны были проводить не менее 3 ( трех) гонок в год и имеем право на год или два сделать перерыв. Так что все юридические формальности соблюдены:)
Вероятно Вы, Максим, не обладаете информацией, а подколоть то хочется:) Так вот мне представляется,что не имеет смысла делать поспешные выводов о причинах и следствии, если не сильно в этом разбираетесь. Без обид! ОК?
Больного адвоката каждый обидеть сможет:)
Но мы найдем настоящего лидера честного и здорового который, я очень надеюсь, наконец то "подомнет под себя РР" ибо главная задача - вырвать их у дельцов и недоброссовестных чиновников и алчных организаторов. А там посмотрим.......
В ралли, кстати, есть такой человек В.И. Тесленко,вот толко он честен и потому слаб, да и Сергей Успенский со всеми "Но" уже новая волна, так что мы ещу ДОСААФовцм покажем:)