Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маркко Мартин  (Прочитано 56890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 09 December 2004, 16:52:43 »

P.Solberg Правильно понимаешь. Главное, - попытаться начать осознавать смысл конретно свеой жизни и своё место в мире. =)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 09 December 2004, 20:48:55 »

P.Solberg
Гарымыч
Так. Пора звать Никиту и офф-топить, топить, топить... :off:
Иначе буте с вами :fingal:
Во как. :hehe:
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 09 December 2004, 21:17:06 »

Gena
да кажись потихоньку начинает их так сказать взаимное недовольство затихать ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 09 December 2004, 21:48:52 »

BeZuMeTs Проницательно. :)

Gena Прошу прощения, нижайшэ. :beer:

Накаркали. Вот мы с Максом хихикали и дохихикались, вы уж прастите нас. Мартин не справился с управлением магнитолки на Пыже и попал в аварию. Причом, если верить собщениям товарисчей с Ралли-Лив, означенный пилот для начала сбил животное, как я перевёл из новости "всего лишь со второго раза". Механики крякнули с досады и ринулись исправлять машыну. Мартин снова сел за руль, но, видимо, встреча с жывотным /что это было за животное, кстати, не сообщается. что там у них в Монте водится?/ настолько его расстроила и вывела из равновесия, что через некоторое время, к четырём часам дня, Маркко уложил свой болид на крышу рядом с дорогой. Оба, и пилот, и ко-драйвер, как водится, выбрались живыми и невредимыми, но механики снова крянули. Команда, посовещавшысь, решила свернуть тестовую программу на один день раньше.

Вот. На Мартине первая битая "Пежа". Бум надеяцца, последняя.
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 10 December 2004, 03:23:08 »

Гарымыч ню-ню. последняя. ага...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 10 December 2004, 03:54:34 »

А вдруг! Мартин, мне кажется, не часто машины бьёт, тем более, на крышу ложит.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 10 December 2004, 07:06:09 »

Гарымыч
"всего лишь со второго раза".  :lol: :lol:

Зверь был пушной? :laugh:  I'm pushing very hard.....
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 10 December 2004, 07:07:44 »

Гарымыч
 Мартин, мне кажется, не часто машины бьёт машина предпочитает сломаться первой....
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 10 December 2004, 08:23:05 »

MaxVen Вот уж про зверя не знаю. Пушинг они его, или не пушинг, но то, что вери хард - ето точно. Машына всмятку.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 10 December 2004, 08:27:48 »

А зверю, наверное, вообще досталось...
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 11 December 2004, 12:05:25 »

Гарымыч
Если всмятку то точно пушной.

...Новенький 307ой Пежо и пушной зверь из породы песцовых весело бежали по дорожке.. По странной случайности дорожка вела навстречу друг другу.. И через пару сотен километров они встретились... А потом еще раз.... Вышел Марко Мартин из своего 307ого Пежа и сказал в сердцах, на чистейшем английском языке: "Pesec caru nah!"... А зверь? А что зверь, он дальше побежал... он идиома...

;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11372
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 15 April 2005, 11:39:28 »

Мне таво. Этаво. Непонятно мне.

Вот читаю я сегодня новость о том, как великий гонщык всех времён и народов Маркко Мартин в муках приспосабливает свой стиль пилотирования под "Пежо-307". Особенно удивляют строки о том, что Мартин наконец-то нашёл своей левой ноге применение:

"Мне нужно больше тормозить левой ногой, но это довольно сильно отличается от того, как я привык управлять машиной".

В свете такой загадочной новости как воспринимать слова Мартина, описанные в цтатье уважаемого издания "Авторевю" вот тут вот?

Куда у великого за год пропал навык торможения левой?

******

"Сами понимаете, сложно ето. Пока дверцу откроешь, пока ногой притормозишь..."
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 15 April 2005, 11:55:25 »

Гарымыч
Может быть в Пежо-307 левая нога с другой стороны?
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 15 April 2005, 14:07:36 »

А может там педали местами поменяли?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 16 April 2005, 12:08:41 »

А может просто перевод не внятно всприняли?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 21.