Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маркко Мартин  (Прочитано 56736 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 16 April 2005, 13:10:49 »

А хде новость по английски?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 16 April 2005, 21:12:19 »

Gena, 777 Это у Акселерона спрашивать.
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 16 April 2005, 21:53:37 »

Эстония...:gigi:
Летучий Коцык
Постоялец
***


Сообщений: 203
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 16 April 2005, 23:04:32 »

Гарымыч впервые слышу чтоб у Эстонцев были проблеми с тормозами :gigi:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 17 April 2005, 00:02:05 »

Оригинал видимо ТУТ

ИМХО два варианта.
Или нестыковки какие то. Может Расстегаев ляпнул ченить на ломанном аглицком, типа "хау офэн ю финьк эбаут секс?", а Марко думая о чем то своем в ответ сказанул "фул тайм...". А ноги он (Расстегаев) мог и попутать. Ну не под торпедой он жеж сидел.

Или это такая отмаза насчет резалтов не расчитанная на русскоязычных читателей Авторевю...

:)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 17 April 2005, 00:40:45 »

MaxVen Жжошь! =) Про Расстегаева - лихо.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 17 April 2005, 03:25:25 »

Гарымыч Значитца так, имхо - там все дело в переводе. Мяртин не "открыл для себя торможение левой ногой", а подметил фишку папы Гро, что тот при разгоне стабилизирует машину резкими короткими подтормаживаниями левой. И типа "от ентого бэлэнс оф зе кар из мач беттер". Когда типа Мяртин так тоже попробовал, то типа афигенно быстрее поехал в НЗ, но уже мол поздно было. Зато понял, почему "попутно" у папы Гро тормоза горят чаще. Я текст этот в оригинале так понял.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 17 April 2005, 04:17:46 »

Barry Это-то ясно, новость понимается однозначно. Но если Мартин и так фулл-тайм тормозит левой, то как можно тормозить ещё фулл-таймовее?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 17 April 2005, 12:07:30 »

Гарымыч это не торможение, а осаживание получается В РАЗГОНЕ. Оригинальая техника, это даже не колодки подводить...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 17 April 2005, 15:13:20 »

Это не удержание ли машины на нужной траектории?

А то я пронзительно непонимающ в управлении и устройстве автомобиля. Может, ещё какое торможение есть, левой :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #55 : 17 April 2005, 21:30:11 »

Гарымыч Не тормози! Левой, левой, левой! :D Сникерсни!
Axeleron
Пользователь
**


Сообщений: 90
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 19 April 2005, 11:04:23 »

Да, в статье имелось в виду именно то, что Мяртин при разгоне для стабилизации машины использует подтормаживание левой ногой.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 15 December 2005, 10:43:06 »

:( :( :(   Вселенская всеэстонская скорбь.
Отказ Мицубиси от участия в Чемпионате стал последним ударом по карьере талантливого эстонца.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 15 December 2005, 10:49:51 »

Десятки тысяч эстонцев не едут на мировые этапы. Судовые и авиакомпании несут огромные потери. Крах экономики. Продавайте акции.
Мировые фотоагенства отказываются снимать чемпионать мира, поскольку без сине-чёрно-белых флагов картинка не имеет смысла.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 15 December 2005, 10:57:34 »

Ларенс Ну раньше-то имела... Эт юмор такой, да?
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 32.