Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маркко Мартин  (Прочитано 56729 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 07 January 2006, 18:29:08 »

Молодец Мартин, по мужски, хотя и больно.
Совсем он не уйдёт, а опыт его и характер многим поможет.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 07 January 2006, 19:25:06 »

Ну, о том, что он не собирается делать ралли делом своей жизни - он говорил еще году так в 2003-2004м в интервью rallyXS - типа, "я не думаю, что через 10 лет я еще буду гоняться". Так что думаю, трагедия в Уэльсе просто ускорила процесс. Имхо, он достаточно прагматичен, и сейчас работа около ралли станет для него просто областью бизнеса. Хотя с его авторитетом в Эстонии - хороших дел он сделать вполне может немало.
  А так - Мяртин все-таки не "пилот от бога и на всю жизнь", как гонщики старой волны - а пилот нового поколения, прагматичный и относящийся к гонкам как к работе. Возможно, отчасти и поэтому он весьма жестко всегда отвечал на вопрос - как помог ему опыт того, что в Эстонии опыт был раллийный такой сильный. Отвечал в духе: "чтобы чего-то достигнуть на мировом уровне - весь этот опыт надо было первым делом отставить подальше"... Не знаю, что он теперь говорит в официальных интервью - это он мне ЛИЧНО говорил. Не в смысле "приватно-дружеской" беседы, а под запись на диктофон.
  Думаю - менеджером он может стать неплохим. А имея за спиной Тернера - и вытащить еще парочку татлнтливых эстонцев на мировой уровень.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 07 January 2006, 19:56:16 »

Barry Разозлил.  Я уже в третий раз читаю это твоё воспоминание о прикосновении к великому и в третий раз не согласен с трактовкой.  Видно кто-то кого-то не понял.

Мяртин  - - талантливый или просто работоспособный, кому как нравится, но тем не менее он продукт раллийной культуры Эстонии.  Отрицать это глупо.
Подтвердить это могу тем, что из года в год на свет появляются на свет продукты этой культуры: Аава, Мёльдер, Уус, Танак, Аус, Лаур, Корнилов, например.
Попов и Салури так-же оттуда, просто им уже за тридцать, на расцвели то они, и как!!! в 2005-м.
Я уверен, что в мировом ралли мы всегда будем видеть эстонцев. Я рад этому и горд, что сам оттуда.
А Айвар Партс вообще говорит о том, что нынешнее поколение 12-14 летних, не в меру талантливее тех кого я выше перечислил. А ему можно верить. Он таки их периодически видит.

Мяртину пришлось труднее. Его период роста и становления пришёлся на самый трудный и безденежный, переходный период в постсоветской Эстонии. Но Маркко всегда везло. Тогда, когда ни у кого ничего не было,  ему доставались лучшие машины и всегда находились люди имеющие возможность помочь.
Тёрнер....      Китсинг, какой бы он ни был, но именно с ним Маркко стал известен в мире. Вот так.  
 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 07 January 2006, 20:00:23 »

Аааа... Я ещё забыл в продукты эстонского ралли Доросинского записать.  Вот.
WRC
Гость
« Ответ #79 : 08 January 2006, 00:46:39 »

Ларенс
[q]Но Маркко всегда везло. [/q]
Ага,а всем остальным не везет. Томи Мякинену тоже повезло, а ездить так не умеет - тошнит до финиша...

Согласен с Барри, согласен, неговоря лично с Марко. Интервью его почиать, видно, капельку равнодушия к тому как зарабатывать деньги: рулить, штурмить или местных талантов раскручивать.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 08 January 2006, 17:15:11 »

Ларенс Серег, а что злиться-то? Я что, наезжаю на эстонскую школу чтойли? Не отрицаю - прибалты в принципе, и эстонцы в частности имели и имеют более продвинутый уровень подготовки молодежи, чем к примеру в России. Даже спору нет.  И будут в обозримом будущем выдавать на-мировое-гора молодняка куда больше. Поэтому именно такие (и все тогда друг друга поняли правильно) слова Маркко меня удивили. Это мягко говоря... Я то вопрос задавал именно в надежде услышать лестные эпитеты в адрес эстонских мастеров... А тут такое. Может он конечно не в духе был... но вряд ли.
  Насчет "прикосновения к великому" - да честно говоря, никакой такой мегавеликости я не ощущаю. С Даниэлем Карлссоном болтать куда приятнее. Отчужденность "заводская" у Маркко есть (была?) - эт да, как с Мякиненом в свое время было: пока заводской был - было видно, что говорит с тобой, но тебя не видит. А как приехал в Россию Субарики свои продвигать - ну такой сразу разговорчивый и искренний стал - другой человек просто. :D
  А насчет Китсинга - да нет вопросов. Известен - да, ездить на мир - тоже да. Только ни в жисть он бы не попал в заводскую команду без манагера, который к Ричардсу двери ногой открывает. Даже с мегаталантом. В заводские не просто "от таланта" попадают. Посмотри на того же Гардемайстера - вот что значит манагер слабее. Хотя имхо таланта у Тони будет поболе мяртиновского, равно как и опыта (не в обиду никому).
Double 12
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 08 January 2006, 20:32:54 »

Мартин: "Никогда не говори никогда"

http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=7616
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 09 January 2006, 14:01:11 »

Хм, я бы его высказание толковала бы так, что с местным опытом действительно на высшем уровне WRC делать нечего, там всё надо учится заново, но чтобы Мартин действительно "положил" бы всё то, что дома научился... не уверена... Да и не так уж много лет он в эстонском ралли то и провёл... :shuffle:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 09 January 2006, 14:36:30 »

Liga ты абсолютно права. Уровень любого национального чемпионата, будь то Британский, Финский, Французский, любой, сильно отличается от WRC как ни крути.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13332
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #84 : 08 February 2006, 19:58:01 »

Маркко Мартин стартует 16-18 марта на ралли "Португалия"! Штурман - Дэвид Сеньор, автомобиль - N-групповая "Импреза"
Xsara Fan
Гость
« Ответ #85 : 08 February 2006, 22:11:11 »

AK-72 ...причем выступит не только он, но и второй экипаж Мартин Рауам / Кристо Крааг!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11361
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 09 February 2006, 02:38:38 »

Сениор - это бывший штурман МакРея-младшего?
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 09 February 2006, 10:18:40 »

Гарымыч, ага!
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 42.