Сайнс имел тот же случай в прошлом году со снегом на трассе (что было на самом деле останется известно только самим участникам), так что нечего тут смотреть, а надо следить за всеми, а не за Петькой одним, тогда и гонки станут интересней. Монта была лучшая за последние три года, однозначно!
Почему поставил лучшую адаптацию Гардемайстеру а не Дюваля, только потому, что выступая на новой машине в первую очередь надо суметь финишировать, а на ушах они все могут ездить вот только далеко ли. При том, что Дюваль по глупости убрался, мог бы и уйти по прямой, кругом одно сплошное поле. Хотя сидя дома в мягком кресле всегда лучше видно, но… В любом случаи надо с начало финишировать, а уж потом титулы примерять
Для Дюваля это становится серьезным вопросом, в смысле финиша на асфальте.
Что касается Паницци совершенно не согласен, что мол повезло ему и тд. В чем ему повезло? в том что он сумел финишировать, в отличии от других сошедших? Да мало ли кто там как ехал на ушах, а кто-то рассудительно как Тони например, никто не вспомнит о них и только цифры и факты будут говорит о том, что Митсубиши впервые с 2001 года сумела приехать на подиум, да плюс Харри не блистающий на асфальте да еще на Лансаре! сумел добавить три очка в копилку. Собственно поэтому и посчитал лучшей командой этапа - Митсубиши.
А вот действительно кому повезло, так это Гронхольму, что после аварии сумел таки доковылять, и еще финишировать в очках.