Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как укротить машинку в СMR04  (Прочитано 54161 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
VOid
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 10 May 2004, 11:22:53 »

Просто по английзки не врубаюсь а для клинресинга какието правила накаляканы
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 10 May 2004, 19:12:16 »

BeZuMeTs
Если его зажать, сдлеать очень жестким то машинка крениться почти не будет, но будет склонна к очень резкому срыву колес, такую настройку надо применять ИМХО только на асфальтовых этапах!
А я вот считаю что наоборот... Максимально жёсткий антирол ставлю на трассах типа Греции... :smirk:

VOid
и скажи можно ли так резать
Блин, ну ты сам то как думаешь!? Как переводится слово clean знаешь? Вот тебе краткий перевод правил, который ты поленился поискать на этом форуме...

\"Заезд считается чистым, если игрок не использовал ни одного шотката (среза), телепортирования, wall-sliding (использования внешней опоры в повороте в качестве подмоги при прохождении поворота) или читов и кодов, влияющих на результат.
1. Под срезом подразумевается проезд позади любых заградительных объектов таким образом, что объект будет расположен между машиной и основным курсом следования.
2. Заградительные объекты: деревья, рекламные щиты, дорожные знаки, камни, маркировочные ленты и другие твердые объекты.
3. Твердые объекты: деревья, щиты, пеньки и т.д., через которые нельзя проехать насквозь. Кусты к твердым объектам не относятся.
4. Касание стены или барьеров безопасности разрешено только однократное и кратковременное (до 0.5 сек), не допускается их использование в качестве долговременной опоры при прохождении поворотов. Видеоролик с примером недопустимого использования заградительных барьеров
5. Разрешены только те читы и коды, которые не влияют на управляемость машины и результат прохождения спецучастка (только те, что открывают трассы и машины).
6. Под телепортированием понимается мгновенное перемещение машины из одной точки трассы, нарушающее непрерывное следование по трассе.
7. Срезание углов допускается для выбора более удобной траектории при прохождении поворота, но должно удовлетворять условию (1).
8. Маркировочные ленты также входят в список заградительных объектов (2). Это означает, что вы можете пересекать ленты только такми образом, чтобы ни одна часть ленты не попадала между машиной и основным курсом следования.\"

P.S.
Свой результат советую тебе удалить, иначе за такую наглость тебя могут просто дисквалифицировать...
orac(oo)l
Гость
« Ответ #47 : 10 May 2004, 21:47:11 »

[small]цитата:[/small]
6. Под телепортированием понимается мгновенное перемещение машины из одной точки трассы, нарушающее непрерывное следование по трассе.


А это как?

[small]цитата:[/small]
4. Касание стены или барьеров безопасности разрешено только однократное и кратковременное (до 0.5 сек), не допускается их использование в качестве долговременной опоры при прохождении поворотов. Видеоролик с примером недопустимого использования заградительных барьеров


Интересно а в Швеции, что следует причислять к барьерам. :insane:  Там ведь машину носит по страшному и без по помощи сугробов не обойтись ИМХО , особенно, если это 205 Пыжик :gigi: :D
VOid
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 11 May 2004, 06:54:00 »

Slideman Даммм, но видишь ли почему я начал резать т.к  увидал в гостреплеях срезки! И кстати прижок (вместо прохождения поворота) в конце 3го сектора на США с1 разве не считается срезкой?(просто твой гост так едит)
VOid
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 11 May 2004, 06:55:13 »

ПС спасибо за правила клинресинга Ж)
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 11 May 2004, 09:33:44 »

orac(oo)l
А это как?
А чего не понятного? С трассы ведь когда вылетаешь машина исчезает и снова появляется на трассе, так делать нельзя.

Интересно а в Швеции, что следует причислять к барьерам
Я вот тоже поначалу долго думал... :gigi: О сугробов отталкиваться можно, проверено. :)

VOid
Даммм, но видишь ли почему я начал резать т.к увидал в гостреплеях срезки!
Это в каких реплеях? Напиши в тамошний форум и организаторы их удалят.
И кстати прижок (вместо прохождения поворота) в конце 3го сектора на США с1 разве не считается срезкой?
Нет, не считается. Это просто холм и он не относится к спискам заградительных и твёрдых обьектов. ;)
Wizard
Постоялец
***


Сообщений: 170
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 11 May 2004, 09:47:54 »

schumik V-Rally3 и CMR4 - небо и земля!!!!!!!!!
первая игрушка для слабаков ;)
единственное что мне понравилось в V-Rally3  это режим карьеры! прикольно добиваться успехов...как в настоящей жизни!!! что бы ездить в сильной команде надо сначало доказать что ты умеешь ездить! :D
Автоматическое сохранение портит всю игру!
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 11 May 2004, 12:09:52 »

Wizard
V-Rally3 и CMR4 - небо и земля!!!!!!!!!
первая игрушка для слабаков

Да КМР на самом деле тоже... Поиграл тут в демку GTR... после неё всякие там КМР воспринимаются как аркады для детей дошкольного возраста... :gigi:
Это правда кольцевые гонки, но всё равно... :smirk:
Wizard
Постоялец
***


Сообщений: 170
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 11 May 2004, 15:00:30 »

Slideman не буду спорить...но для меня пока эта игра остается загадкой! похоже навсегда... :( устал я бодатся с этой игрой! жду таперече РБР ... может она будет интереснее (ни кому не в обиду)
RuGT
Постоялец
***
Сообщений: 150
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 11 May 2004, 15:39:15 »

Wizard думаю, что если РБР выйдет такой, как обещают разработчики, то проблем с \"укрощением машинки\" будет гораздо больше... ну, хотя бы судя по отзывам о PS2 демке: большинство опробовавших ее пишет, что машина уже в демо требует максимальной концентрации и филигранной техники управления, \"на ура\" повороты там не проходятся...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 11 May 2004, 17:28:34 »

КМР, ГТР... Gran Turismo, нафик! Наше реалистичное. :)
RuGT
Постоялец
***
Сообщений: 150
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 11 May 2004, 18:09:05 »

Гарымыч Наше реалистичное
ты не это имел в виду?  http://www.buka.ru/game/Game_2919.htm ;)
orac(oo)l
Гость
« Ответ #57 : 11 May 2004, 18:17:11 »

Slideman
Ну тогда возможно появление моих SwedeN результатов и в Clean Race.(В All Goes они уже есть ;) )
Правда одну трассу придется все-таки повторить, а то там как раз все правила нарушить успел :gigi: :lol:  :beer:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 11 May 2004, 23:50:15 »

RuGT :D:D:D Нет, я имел в виду вот ету серию:
http://www.playstation.jp/scej/title/gtc/
http://www.playstation.jp/scej/title/gt4/
RuGT
Постоялец
***
Сообщений: 150
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 12 May 2004, 09:21:52 »

Гарымыч :D не сразу с пунктуацией твоего сообщения разобрался. ну, что тут можно сказать... \"пролог\", пожалуй, брать не буду, а полную - ждемс (где-то, по вестям с Е3, уже не сентябрь, а ноябрь обещают). но, согласись, gt-серия, все ж, не для \"массового\" потребителя, если иметь в виду именно аудиторию РС-пользователей :rolleyes:
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 42.