Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непосредственный впрыск воды???  (Прочитано 8075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« : 24 March 2005, 10:36:38 »

в аспорте тут вычитал, что такая приблуда есть на всех двигателях WRC,  кто знает, что за зверь такой и накой он нужен.
Кстати, там же "не смотря на ограничение в 300 л.с. реальная мощность может составлять 350-370" это ещё как так? а куда же смотрит школа? или всё дело в слове "реальная"? кстати вообще о какой мощности идёт речь, в смысле с чего её снимают?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 24 March 2005, 21:40:00 »

maKC
Кстати, там же "не смотря на ограничение в 300 л.с. реальная мощность может составлять 350-370" это ещё как так? а куда же смотрит школа? или всё дело в слове "реальная"? кстати вообще о какой мощности идёт речь, в смысле с чего её снимают?
А кто ее замерял хоть раз из оргов? Никто. Вот команды и строют, что могут. ;)
По впрыску, не знаю, не имею таковой инфы... :(
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 25 March 2005, 08:06:07 »

maKC
Смотря куда впрыск.
Если под капот ;) то для охлаждения интеркулера.

Если в цилиндры то для улучшения сгорания смеси, защита от детонации и охлаждение цилиндров.
Довольно старая кстати идея, ее америкосы еще во вторую мировую на самолетах применяли, но чтоб на ВРЦ использовали впервые слышу.


Насчет мощности, можно свою догадку?
Примерно типа того что уже сказал Gena.
Мне кажется что в свое время когда вводили это ограничение по мощности, был взят какой то двигатель и путем рестриктора определенного размера была получена та самая мощность в 300 л.с. Размер рестриктора был закреплен документально и все.
Ну а то что двигатели совершенствуются никого как бы не волнует. :)
ИМХО.
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 29 March 2005, 11:23:20 »

Всем спасибо, просвятили.
MaxVen  Смотря куда впрыск.
угу, это точно, смотря куда, под шлем пилоту тоже говорят актуально очень иногда воду впрыскивать, особенно в качесстве защиты от детонации :)
А на счёт мощности получается, что регламентируется именно рестриктор и прочие железяки,  а про мощность говорят чтоб народу понятнее было.
ZiP
Постоялец
***
Сообщений: 161
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 29 March 2005, 16:25:12 »

угу, это точно, смотря куда, под шлем пилоту тоже говорят актуально очень иногда воду впрыскивать, особенно в качесстве защиты от детонации
Ни разу не смешно, MaxVen прав.
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 30 March 2005, 11:05:23 »

ZiP  Да я ни разу и не подкалывал никого, просто после спасибо обмен смеющимися рожами, а если вам не смешно ну извините, ерунда вышла, я пошутил -- вы не посмеялись, просто вспомнил, что бедняга Алонсо после сепанга чуть с подиума не упал от обезвоживания, а подкалывать кого-либо в областях мало мне понятных не имею привычки
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 31 March 2005, 09:06:50 »

Барнс вот я помню, сразу после пересечения финишного створа присасывался к трубочке с жидкостью.
ZiP
Постоялец
***
Сообщений: 161
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 01 April 2005, 16:03:39 »

maKC Торможу в конце рабочего дня :)
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 22.