Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухлитровый 4wd ВАЗ???  (Прочитано 76568 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 27 November 2004, 14:54:27 »

Вроде как говорят ВАЗ родил нечто с двумя литрами объёму и всемы четырямя крутящимися колёсами? Где пачитат?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 27 November 2004, 14:55:05 »

врц ваз... гыгы... дожились...
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #2 : 27 November 2004, 15:31:29 »

nester То что он двух литровый и полноприводный это так, но он атмосферный.Короче он подготовлен по новой группе, Super 2000. Планируется что поле 2006 года ведь запретят WRC, и будет вместо него Super 2000.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #3 : 27 November 2004, 15:37:37 »

На минувшей неделе в рамках выставки "Спорт.Мотор.Тюнинг" АВТОВАЗ презентовал новоый раллийный автомобиль LADA 112 VK S2000, подготовленный в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО "АВТОВАЗ". Об этом собщает пресс-центр предприятия.
В новой версии LADA 112 применен ряд технических решений, связанных с установкой полноприводной трансмиссии, оригинальных подрамников передней и задней подвесок, топливного бака емкостью 70 литров, каркаса безопасности и другого специального оборудования. Измененные бамперы и заднее антикрыло не только снижают аэродинамическое сопротивление, но и создают необходимую прижимающую силу, придающую автомобилю устойчивость на высокой скорости на трассах с различным покрытием.
Гоночные сиденья снабжены шеститочечными ремнями безопасности. Вместо стандартной комбинации приборов установлены информационная система сбора данных и штурманский прибор. Дополняет картину интерьера специальное спортивное рулевое колесо диаметром 350 мм.
Двигатель OPEL C20XE подготовлен в соответствии с техническими требованиями к раллийному классу Super 2000 Rally. Этот силовой агрегат "выдает" 262 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, благодаря чему вазовская новинка обладает достаточно высокими тягово-скоростными показателями. В зависимости от настроек трансмиссии максимальная скорость LADA-112 VK S2000 Rally составляет 180 - 220 километров в час.  

(С) ladaonline.ru
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 27 November 2004, 22:03:09 »

Тханкс )
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #5 : 28 November 2004, 17:16:38 »

Вот собственно этот монстрик
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 28 November 2004, 21:22:44 »

Два вопроса:
Нормально ли открывается задняя дверь?
Что с зеркалами?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 28 November 2004, 22:32:41 »

Жизненно важные вопросы! :up:
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #8 : 29 November 2004, 08:52:53 »

Чесно говоря, нафига раллийному автомобилю зеркала? и нафига открывать задние двери?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #9 : 29 November 2004, 09:00:47 »

Интересно, кто придумал такую форму передних арок?
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #10 : 29 November 2004, 09:06:02 »

Интересно а есть ли инфа касательно других автопроизводителей? постоил ли еще кто нибудь автомобиль по Super 2000??
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 29 November 2004, 10:11:48 »

Денис МЯСНОЙ
Ваапщето между допами автомобиль передвигается по дорогам общего пользования - вот нафиша ему зеркала :) А задние двери можно и не открывать, разве что для удобства ремонта чего-нить
Xsara Fan
Видать дизайнера из мутсубиси к себе переманили :D
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 29 November 2004, 12:10:43 »

Денис МЯСНОЙ Нифига себе, понятно же - штобы в них смареть. Даже на допах иной раз следует оглядывацца, што иные пилоты и делают.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 29 November 2004, 13:26:17 »

Надо отметить явное влияние мега-передового раллийного аффтамабиля Лансырь ВыРыСы на форму педерних колесных арок квадритазика.
 А вот приверженность к "зеркалам на ножке", в то время, как все прогрессивное человечество давно и уверенно переходит к обтекаемым корпусам - это сильно. Наверное, чтобы "дух Фы-1" добавлял скорости.
  Самое смешное, что все это в итоге поехать могет... Хотя есть сиииильные подозрения, что история конструкции восходит ко второй половине 90х годов прошлого века... А история истории - к середине этих самых девяностых... "Кит-кар от MSD, полнокопытная реинкарнация, доработано напильником".
  Хотя, как нынче модно говорить по ТВ "Они не верили, что мы можем строить автомобили европейского уровня..." ХЗ... ХЗ...
  Впрочем, на внутренней поляне на энтузиазме команды и мастерстве пилотов на этом монстрике мона душевно звездячить.
   А вот интересно, это часом не ПЕРВЫЙ В МИРЕ пепелац по Super-2000? И вообще, мнения о судьбе этой категории ходят 50/50. Тов. К. Проверский, когда я ему задал вопрос про S-2000, был краток и четок: "Забудь!". Но энтузиазм других господ и товарищей, особенно в свете ПСА-чьего отвала из ВРЦ, дает повод не быть столь однозначным...
  Хм...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #14 : 29 November 2004, 14:52:02 »

Barry Ага, особенно если господа из сузучьего стада будут давить на плешку ФИА, мол, "вот сделаете S2000 и будет вам ишшо один заводской драндулет"...
Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 92.