Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухлитровый 4wd ВАЗ???  (Прочитано 76531 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 01 December 2004, 04:13:49 »

mag НУ, починяйся побыстрее! Надеюсь скоро на трассах увидеть снова.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 01 December 2004, 09:42:52 »

Зеркала, крылья, хвост... :insane:
Вы мине объясните. В каком зачете энто чудо поехать могёт?! :eek: С Лансерами и Импрезами?... Ну-ну... :hehe:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #32 : 01 December 2004, 09:47:10 »

Gena А представь, если поедет и "натянет".....
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 01 December 2004, 10:04:54 »

Xsara Fan
Чего натянет? Контрацептив на всю машину? Как в том анекдоте. Один себе на голову, чтоб все видели, а другой папе, чтоб таких больше не делал... :spy:
Мощи там конечно... Да момента в два раза меньше. А полноприводную трансмиссию еще и раскрутить надо. И это с таким моментом-то...:( Свежо предание, да вериться с трудом.
Перспективы у этой машины такие ж, как у Лады-эвы 80х годов. Быть опытным образцом до конца дней своих. :p
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 01 December 2004, 15:01:58 »

С тобой вместе, Гена, это чудо поедет, и уже в обозримом будущем. А то ты в "Р12" с Волгами совсем заскучаешь :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 01 December 2004, 18:20:18 »

Gena
Но надо отметить есть у нас такой господин Никоненко... Который и на переднем приводе наддувных 4вд некоторых э... ну, натягивает, короче. И если ему это чудо вручат, да у этого чуда не будет детских проблем... То всё может быть, аднако... :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 01 December 2004, 20:58:26 »

nester если посмотреть внимательно на гонки в развитых раллийных странах типа Финляндии, Англии, Италии, Франции,  то сразу можно заметить, что ПОЧТИ ВСЕГДА квалифицированный пилот на кит-каре  имеет всю  N-группу без исключения.  И просто должен иметь.
Особенно на хорошем покрытии.  Так что успехи Никоненко и Жидкова не чудеса какие-то, а скорее норма.  Да, конечно, кит-кар посильнее супера будет. Но и N-группа в России не финская.
Вес машины - очень важный фактор.  
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 02 December 2004, 10:39:25 »

Ларенс А я и не говорю что Никон - феномен :) Я как раз и имел в виду "квалифицированный пилот на кит-каре" :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 02 December 2004, 11:33:55 »

nester А новая машина как раз и не кит-кар. Полноприводная трансмиссия увеличивает как общую массу так и массу вращающихся деталей. Их еще раскрутить надо. Прав Гена.
































Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 02 December 2004, 15:32:18 »

Чё сприть, в любом случае - придёт новый сезон и всё мы увидим сразу...
Jedi
Гость
« Ответ #40 : 02 December 2004, 18:17:42 »

AK-72  Привет! У меня маленький ОФФ. Но я понять не могу одной вещи, впрочем, в этих тонкостях на квалификацию и не претендую. Потому спрашиваю. В общем, заранее извиняюсь, если глупость сморозил.
Внимание, вопрос:
На днях Лепехова разжаловали. Так. Я двух вещей не понял:
1) Почему машина с действующей (по всему автомобилю) омологацией попала в Р 12. Мне ИМХИ-лось, что Р-машины, это такие автомобили, с начала медленной смерти которых прошло 7 лет, с просроченной омологацией и т. д., но никак не просто то, что не влезло по заряду.
2) Что сталось с победителями этих трех гонок в Р 12?
3) Не правда ли, что если несоответствие машины выявлено до гонки, ее можно перевести в другой класс, но если его поймали за руку уже после, извините, результата нет и быть не может. Мне кажется немного диким, что человек едет, смотрит результаты соперников, строит тактику и... оседлав удачу и отвагу выигрывает. А уже после финиша перед ним оказывается какой-то звездолет, притом, пойманный на "химии"...
Может я чего не понимаю, но в голове чего-то не укладывается:insane:  
Про Кит-Кары - аналогичный вопрос.

ЗЫ

Кипячусь не по корыстным соображениям, а понимания ради;)
ИМХО такие вещи убьют нафиг группу Р. Было место, где могли блистать люди вроде Жидкова. Теперь они должны (С эстонская) оп-пконять заводского тима? Изначально ведь Р делалась как пристанище для бюджетных людей и немолодой техники....:(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 03 December 2004, 11:16:55 »

AK-72
Ага. Вот и доигрались. Завод строит теперь авты, заметьте - новые авты, для гр.-Р...
И что же это получаеться? Раллийный комет печется о развитии гр А-6 и N-3, а они /заводчане/ нифига развиваться не развиваются, да еще машины для Р-12 строить начинают. Это туда где нет Чемпионата, а всего лишь [small]первенство...[/small] И очков там дают не МНОГО, как всем, а [small]мало[/small] как не интересным...
И по окончании сезона выясняеться еще, что то оружие на котором заводские стали Чемпионами, на самом деле не имеет FIAшной омологации и уж точно должно было ездить именно в Р. :eek: :eek: :insane: У-ё, как у нас всё запущено... :spy:
Jedi
И с тобой, друг мой, я полностью согласен. Раньше, пока авта соответствовала по статусу и по сути гр.N-4, я мало интересовался судьбой Р-ок. Теперь пришел и мой черед разбираться... Машинке уж 7 годков, скоро в первый класс... :laugh: :laugh:
Мне тоже почему-то кажеться, что создавалась гр.Р для тех, кто хотел, но не мог пролезть в официал по устареванию и просроченности... Но со временем или раньше, в требованиях появилась фраза о включении туда всех, кто не попадает в любые другие классы и группы...
Вот по этому и поедет это произведение в Р-12, т.к. никуда более, оно не пролезает, да и собственно говоря, оно больше-то нигде и не интересно... ИМХО ясен перец. ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 03 December 2004, 11:45:53 »

Jedi Думаю, что ты не совсем правильно интерпретировал произошедшее. Лепехова никто "постфактум" не переводил из "А8" в "Р12". Михаила лишили очков в "А8" (и, соответсвенно, в командном зачете), но сохранили его результат в абсолютной классфицикации Кубка. В классе "Р12" все осталось по-прежнему - победители отсались победителями, и никаких "звездолетов" там не приземлилось.
Разговоры о группе "Р" велись только в свете того, что теоретически, благодаря определенным дырам в нашем раллийном законодательстве, Лепехов изначально мог бы поехать на подобной технике в "Р12". На следующий сезон, по заверениям наших технарей, эти "дыры" убраны, и никакие "звездолеты" уже не смогут претендовать на очки в абсолютном зачете кубковой серии.

Вопрос про кит-кары совершенно не понял. Если речь о машине Кузнецова, то это одно (к ней с точки зрения "Р11" была только одна претензия - по поводу "серийности"), если про "S2000" - совершенно другое.

В отличие от "Р11", который действительно изначально делался "как пристанище для бюджетных людей и немолодой техники", идеология "Р12" была совершенно другой. Это не только "отстойник" для мощных автомобилей с просроченной омологацией или машин, не подходящих под требования других классов, но и полигон для испытания новой, еще не омологированной техники. Именно для этого там присутствует пункт об "иных автомобилях, допущенных специальными решениями РАФ". Так что S2000 или полноприводному Иж-2126 там как раз самое место.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 03 December 2004, 13:22:04 »

Gena Что-то ты путаешь. Какое оружие вазовцев, на котором они стали чемпионами, не имеет ФИАшной омологации? Какую машину ВАЗ строит специально для "Р12"? "S2000" строится с прицелом на международность, и вопрос его выступлений в другом классе - лишь вопрос времени...

В общем, если хочется пообщаться на эту тему - милости прошу к нам на "колыму". Угощу свежим номером "Автоспорта" :)
Jedi
Гость
« Ответ #44 : 03 December 2004, 15:49:44 »

AK-72 Спасибо! Все в общем-то понятно. То есть Лепехов ехал на машине Р12 сам по себе в абсолюте и ни к какому классу не относился.? :eyes:

Про Р11 - меня переклинило малость:shuffle:  я и забыл, что 21106 в частном владении есть. Просто, когда увидел, что вот так - отдельным постановлением разрешают, мысль замкнулась на заводе:)  
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 53.