Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипр - "Бойня" продолжается  (Прочитано 51031 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 30 May 2005, 18:41:13 »

А.Щукин Да наверно начальные навыки и нужно получать на грунте или зимой, но ведь тармак это вроде совсем противоположное вождение с совсем другими навыками, следовательно наверно надо определится (или может проверить где лучше получается, или нравится) какому покрытию больше уделять внимания? Хотя ралли по сути не асфальт всёже, это для кольцевиков в большей степени думаю.
   Подскажите по докуметам, просто даже банально интересует (даже волнует) с какими заболеваниями непройти туже медкомиссию(если не покупать конечноже), что и где брать, ну хотябы коротко. Интересует всё.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #91 : 30 May 2005, 18:56:26 »

P.Solberg Здрасте приехали, а чемпионат Европы последних лет?
Сплошной асфальт!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 30 May 2005, 19:17:37 »

P.Solberg
Прохождение медкомиссии на допуск к соревнованиям абсолютно идентично обычной диспансеризации или водительской медкомиссии (только в несколько углубленном виде). Скорее всего, допуска не получит человек, страдающий острыми сердечно-сосудистыми и психическими заболеваниями, нарушениями опорно-двигательной системы. Все это, конечно, должно быть выявлено обследованием, что едва-ли. Все остальное как правило "прокатывает" и зависит от понимания врачом автоспорта и объема предоставленной вами ему информации, например, в виде мед. книжки или истории болезни. Более того, насколько я помню, ФИА выдает также лицензии категории "ограниченно годен", т.е штурманом может быть и идиот, главное, чтобы не помер по дороге к СУ и обратно.

Частично Вы правы по поводу асфальта. Частично потому, что езда по асфальту - более сложная дисциплина ралли, а вовсе не "противоположная", зачастую не прощающая ошибок, которые переносит грунт. Поэтому вопрос вовсе не в том "что лучше получается", а в последовательности отработки приемов и навыков. На взгляд многих знающих людей путь гравий-асфальт более целесообразен, чем наоборот, в том числе и потому, что на гравии легче и безопаснее смоделировать критические ситуации, а значит научиться их исправлять или не доводить до них. А уделять больше внимания следует сначала тому покрытию, по которому собираетесь ехать, а впоследствии - которое хуже получается.  
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 30 May 2005, 19:54:39 »

Денис МЯСНОЙ Да понятно это, я не к тому. Скорее какето личные предпочтения и мысли. И вообще я интересовался о том с чего лучше начинать, со своей позиции. И несовсем понятны твои приветствия, не ну Здраствуте Денис.

А.Щукин Спасибо понятно, но ведь не одна мед. комисия наверно нужна.

Да я немного ниправильно выразился, имел ввиду пртивоположный сам стиль вождения, ведь тот же Паници на гравели не очень смотрится, зато вон на асфальте как всем известно рулит. Или это уже конкретные способности какие-то?
WRC
Гость
« Ответ #94 : 30 May 2005, 21:50:46 »

P.Solberg
Позвольте вмешаться в диалог,а то А.Щукин скоро сможет книгу писать по теме "Что такое ралли"
Да, мед. комиссия нужна и не одна,но вам в предыдущем посту написали до какой степени проверяют спортсменов перед участием.

Насчет асфальта.Вам тоже написали,что асфальт более требователен к гонщику и к машине.И порой то,что делаешь на гравии никогда даже не подумаешь сотворить на асфальте.Я бы не называл это противопожным стилем,все таки что то общее есть. Просто в "немножко" другом измерении.А то что Паници едет на асфальте,а по гравию никак,так то из-за того,что А.Щукин опять упоминал выше.

[q]А уделять больше внимания следует сначала тому покрытию, по которому собираетесь ехать, а впоследствии - которое хуже получается. [/q]

Так что читайте сначала,перед тем как спрашивать одно и то же в 2-3 раз.
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 30 May 2005, 22:17:46 »

WRC Ржу сильно! Прочитали последний пост и что? Я имел ввиду какие документы кроме медкомиссии!! :lol:  а не ещё медкомиссию!
Впечатление что Вы непоняли о чём речь и сразу подумали:  "Ща поставлю на место этого засранца!" и давай писать..., конечно
конечно может это и из-за того что я так коряво вырожаюсь.
ЗЫ: это не оскарбление, просто блин достали уже некоторые тупить.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 30 May 2005, 22:42:16 »

В связи с загадочностью работы моего головного мозга выскажу следующую мысль: "мечты" и "цели" для автогонщика уровня Себастьяна Гронхольма третичны, профессиональный подход к своему занятию, в т.ч. мелким деталям спецподготовки как-то физ/псих/функциональность - вторичен, а коллекционирование локальных и масштабных побед и их эквивалента в Гондурасских рупиях - извините за "нонсенс" первично.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #97 : 30 May 2005, 23:07:55 »

Ты ваще что имел ввиду когда написал И несовсем понятны твои приветствия, не ну Здраствуте Денис.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 31 May 2005, 00:06:35 »

А.Щукин
Меж тем, мне пришлось пройти весь путь. Именно с фигурок на первенство какого-нибудь районного СТК и начинал. На Волге на которой в рабочие дни возил "шляпу" на 5 комбинате Мосавтолегтранс, если помниш такой. И зарабатывал разряды именно там, чтоб на ралли II лиги пустили хоть штурманом. И I получил по ТЕМ, непростым для выполнения требованиям. А так как сейчас: пошел, купил лицензию и вперед, покорять вершины... Так меня не научили...
Да и кубки и звания мне уже как бы, по барабану. Достаточно того и другого. Жена давно просит весь металолом вывезти на дачу, типа в музей... Да и потом, возраст однако, здоровье и т.п. Так что, это уже спонору больше надо, а не мне, вот и работаем как можем.
А из перечисленного тобой я бы уверенно выбрал вариан обехать троих и успокоиться. Только пусть эти трое будут Успенский, Потапов и Васин! И на хрена мне 40 объезжать...
Но это... Слушай. Сумку собирать надо, да и поспать перед дорогой не лишне. Завтра, опа - уже сегодня, отчаливаем. Давай на пруду в Березках, после прописи пообщаемся. Тебе тут еще Димка Кишкарев сувенир, аж из Америки, приготовил, просил передать. Или ты Гуково игнорируешь?
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 31 May 2005, 00:54:43 »

Денис МЯСНОЙ Денис извини но я уже сам ничего нипонимаю :)
WRC
Гость
« Ответ #100 : 31 May 2005, 09:48:01 »

P.Solberg
Вы бы,млад человек, нучились уважать собеседника сперва.А потом говорить бы учились.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 31 May 2005, 11:05:23 »

Gena
Ну вот, видишь, успокоился и сразу начал мыслить логично и конструктивно. Можешь ведь, когда захочешь. Про вариант объехать троих, честно удивил. Ты же сам один из первых "бурлил" за отмену WRC в России, т.е. голосовал за лишение Успенского возможности объезжать Васина, Лесникова и Желудова. А сам хотел бы. Где же логика?
Гуково игнорирую (хотя и соскочил в последний момент), ибо не могу отсутствовать на работе по 2 недели в месяц - как правило день зряплаты приходится на мое отсутствие. Жаль конечно - люблю этот город. Подарки вези в Москву, да не расплескай по дороге!

zorroo
В связи "с загадочностью работы Вашего головного мозга" позволю себе возразить. Без мечты и цели никакому Себастьяну Солбергу невозможно достичь того, чего они достигли, в том числе и потому, о чем говорил тов. Гюго: "Талант - это прежде всего труд". А для трудовой деятельности нужна мотивация. Вам не кажется, что лучшей мотивацией является намеченная цель, на начальном этапе являющаяся мечтой?
Также без профессионального подхода невозможно достичь результата. Если следовать Вашей логике, то все команды должны пригласить только Лоеба, а всех остальных просто выгнать, как слабых "коллекционеров масштабных побед". Мне кажется, что Вы путаете следствие с причиной. А как же дедушка Сайнц, ничего не выигрывавший уже давно? Какие очки, голы, секунды? А Ситроен хочет видеть его в своих рядах. А Бернс? А Шварц? А Рованпера? Никогда не задумывались зачем их держат? Предлагаю обсуждать те вопросы, о которых Вы имеете большее представление, чем репортаж из журнала "Автоспорт".

И еще несколько слов о "дилетантстве", на которое намекал Гена, упрекая меня в пессимизме. В Гуково есть холм, в Москве - 9-этажка, а есть Эверест. Трое товарищей совершают подъем на эти препятствия. Это не беда и не вина первых двух в том, что у них нет денег даже на билет до пика Мира. Проблема заключается в том, что добравшийся даже до подножия Эвереста уже стоит на много-много ступеней выше первых двух, пытающихся рассуждать о трудности восхождений и о том, как это надо делать. В данном случае я не имею ввиду ни себя, ни Вас, а просто хочу проиллюстрировать простую мысль: конечно приятно быть чемпионом двора, ты - самый крутой, но не надо забывать о существовании города, страны, мира. Надо отдавать себе отчет в том, чего стоят ваши достижения. Другими словами - скромнее надо быть.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 31 May 2005, 11:20:51 »

Для справки:
1. На покупку автоспорта денег катастрофически не хватает, поэтому приходится довольствоваться лентой поисковых роботов в переводе Промта.
2. Извините за некоторую неосведомленную назойливость, но в ситуации с Матадором выхода другого для мистера Ги практически небыло: чемпионат достигает апогея, а незамужних невест уровня Клаудди Шифер на горизонте не много - брать Даздраперму Урюпинскую не вариант, ему (Ги) нужна легкая пауза в приняти решения о ТУдрайвере на остаток ЧМ - так что он (Матадор) это единственный шанс выдохнуть и еще побороться за кубок конструкторов.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 31 May 2005, 13:21:32 »

zorroo
Не вдаваясь в длинную дискуссию, поскольку не знаком с "лентой поисковых роботов в переводе Промта", приведу ряд соображений в отношении Сайнца, несколько отличающихся от Ваших, но являющихся более реалистичными:
1. Стабильность Матадора, причем стабильность вовсе не статиста-доходяги, а бойца, позволяющая нести очки в копилку команды. Да, сегодня возможно он и не в состоянии выигрывать у "золотой молодежи", но и в заднице он никогда не был.
2. Сайнц - один из лучших в Мире тест пилотов. Его знания в этой области способствуют значительному прогрессу технической составляющей, причем применительно к конкретным условиям конкретной гонки.
3. В купе с двумя предыдущими пунктами - колоссальный опыт, которым он делится в том числе и с еще продолжающим расти Лоэбом. Да и просто "хороший человек" всегда нужен команде, особенно в трудную минуту, для поддержания морального климата и мотивации. Работа с Сайнцем - честь для персонала, работавшего до этого с мальчишкой Дювалем.

Если отбросить все эти пункты, то, я думаю, не представляется невыполнимой задача исключительно на ОДНУ гонку найти человека, имеющего опыт езды на WRC (в том числе и на Ситроене) по гравию и не имевшего 7-месячный перерыв в ралли. Хотя бы среди финнов, итальянцев или португальцев. Фамилии называть или пусть Ги поработает своей собственной головой?
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 31 May 2005, 14:58:07 »

Прошу прощения, но "среди финнов, итальянцев или португальцев", а также полностью свободных в данном месте российских гонщиков нет ни одного человека, который смог бы успокоить и уравновесить, кипящих внутри от фейерического выступления бедняги Франсуа, членов "малочисленной" команды Ситроен дальнейшие (по окончании текущего сезона) перспективы выступления которой, в шоу под названием WRC, весьма туманны. Глотком свежего озона стало появление Карлоса во французской стае, возможностью расслабив плечи и нагрузив пресс продолжить поступательное движение в сторону абсолютного лидерства в мировом ралли на момент выхода из клоаки суперрасходов (даже для супер концерна). В нужном месте и в нужное время он оказался и если бы Дюваль не закосорезил на Кипре - Ваш опытно-стабильный супертестпилот Турцию бы в он/борт он/лайне смотрел.
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.168 секунд. Запросов: 62.