Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ассоциации...  (Прочитано 23452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 21 May 2005, 10:05:17 »

Нет, МахМутовы выкладки давно назрели. Про первые две парочки действительно - параллели есть.

А вот Маркко и Бёрнс. Ни разу и ни в одном глазу.

А вот Дюваля по невезучести можно смело сравнить с Делякуром. В те его времена, когда он был помоложе, покучерявее и чернее волосом.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 23 May 2005, 10:27:35 »

Гарымыч
А вот Маркко и Бёрнс. Ни разу и ни в одном глазу.
ну давай, обьясняй. :)


Моя параллель, довольно кривая, но идет от резалтов.
И довольно частная. т.е. Марко-05=Барнс-03
Оба пришли в Пежо из других команд в которых показывали весьма неплохие резалты.
У обоих в Пежо не получается ездить как в прошлом.
И оба тихой сапой, без побед держатся на вершине списка.


Денис МЯСНОЙ
Ты еще молодой...
А нам старичкам хоца уже поразмышлять, поанализировать.. :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 23 May 2005, 11:26:51 »

MaxVen Знаешь, Бёрнс в 2003-м уже второй сезон за Пыжей ездил. Причом оба сезона на этапах он реально претендовал на победу. В отличие от Мартина, который жмёцца где-то сзади. А потом уже каким-то боком попадает на подиум.

Бёрнс был стабилен. Он попадал на подиумы ценой своих усилий. Это если резалты просмотреть. А Мартин в "Пыже" просто не едет.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #18 : 23 May 2005, 11:27:30 »

MaxVen Эт всмысле старик МахМут вместе со стариком Гарымычем который недавно закончил учебу и вступил во взрослую жизнь хочется поразводить тут всяких мелких :) :smirk: ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 23 May 2005, 12:03:17 »

Гарымыч А Мяртин для попадания на подиум вообще никаких усилий не прикладывает:gigi:
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 23 May 2005, 12:45:37 »

Ну если про ассоциации говорить, то мне горячих финновв хочется уровнять:
Т.Мякинен (последние два года карьеры) == М. Гронхольм (последние два календарных года). Мне кажется очень похожен: до "провала" был оттяг: айм тхе лизард кинг, а кен ду еврифинг, а потом какой то странный резкий провал, пару раз густо, а в основном всё пусто, и пусто из-за ошибок c жёсткими авариями, по-моему очень похоже, и кажется если Гронхольм не выправиться в этом сезоне, то нафиг не поедет следующий
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 23 May 2005, 18:49:03 »

Эх Гарымыч, хотел бы я с тобой согласиться. И со словами то твоими согласен. И ровнять то, учитывая свое слепообожание Ричарда, не хочется. ;)
Но цифры то. Цифры то подтверждают закономерности.

Итак после 6ого этапа, имеем: (этапы были разными, базара нет, но..)
2005 М. Мартин - 34 очка
2003 Р. Бернс   - 37
2002 Р.Бернс    - 36 (переведя на новую систему и добавив 8 за 2ое место на Аргентине, отобранное за то что у них с Гро был маховик на 1.5 милиграмма легче)
Вот.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 23 May 2005, 18:53:53 »

Ларенс
Мяртина в Мицубиси!!! - боюсь он там совсем зачахнет.......
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 23 May 2005, 20:28:35 »

  Мартин в Форде реально боролся (временами), а сейчас что-то неполучается.   Может непривык к Пыжу, незнаю, но одно точно - что  Бёрнса, и что Марко с переходом в другую команду както не клеится (неклеилось у Бёрнса) выступления, и это 100 пудово. Паралелли есть, но это в общем на мой взгляд.  

Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 23 May 2005, 20:45:40 »

У Мяртина в Пежо и с Пежо сначала вообще была полная жо...
Поскольку машина, в отличие от Форда, сильно другая, а руководство и гоночные инженеры плевать хотели на нужды Маркко. Они работали под лозунгом "Всё для папы Гро, всё для победы!"
И только теперь, когда выяснилось, что с лозунгом ошиблись, ситуация стала понемногу исправляться, и благодаря труду, упорству и характеру Мяртина, на этой уродской машине возможно удастся сделать нормальный ход подвески, развесовку и управляемость.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 23 May 2005, 21:02:46 »

И ещё...
Результаты Мяртина в этом году это  результат абсолютно верно принятой тактики борьбы.
Поскольку Себастьен и Петер едут уже где-то на грани возможностей экипажа и машины, а у них меж ногами путается, гоняющий вытаращив глаза Гронхольм, то Маркко так и не сумевший пока найти общего языка с машиной понял, что  не может составить им конкуренцию.
Вот и едет надёжно до финиша, а из этих троих один обязательно грохнется.
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 23 May 2005, 22:04:48 »

[q=Ларенс]на этой уродской машине [/q]   всегда хотел это услышать :gigi: :up:

P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 23 May 2005, 22:06:29 »

блин, прочитать конечно же  :shuffle:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 24 May 2005, 01:43:31 »

Ларенс Вот именно, што не прикладывает! =) Вспомнить только, чего он в "Форде" творил, и как под ним красная не едет. Праильна. За щот сходов других. С Бёрнсом не сравнить, тот рубился от начала и до упора.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 24 May 2005, 01:49:25 »

MaxVen Ты бы лучше пасматрел, как они ехали и сколько подиумов за сезон набрали вкупе со сходами. Это так, для уравнения. А вот интереснее было бы сравнить то время Бёрнса, когда он был Мартином =) То есть - так, быстрым ездуном.

Денис МЯСНОЙ Уважаемый! Гарымыч во взрослой жизни уже пять лет. Так що не надо тут.
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 31.