Я вернулся. Практически целый. Что радует.
По порядку поднятых тем.
Хирвонена не пустила таможня, т.к. авто вообще было без регистрации. Видимо думали, что в российской глуши можно ездить и без документов, отмахиваясь от пьяных гаишников финской водкой… Не отмахнулись даже от наших таможенников. Оказывается они у нас бывают принципиальными.
По самой гонке. По трассе. Первые два допа, в узких местах укатали до бобслейной трассы. В широких местах всё осталось классно, хоть и проявлялась колея, но мешала не на столько, чтоб совсем. Но где-то в узком мне удалось порушить регулировку углов всей левой стороны, т.е. и спереди и сзади. На вечернем, длинном сервисе не обратили на это внимания, т.к. занимались перенастройкой топливной системы, что сильно отразилось на второй день. Ехать со схождением на каждом левом колесе по 1 сантиметру на длине диска… прямо скажу, не просто… От туда как раз и размахи, как запас при не уверенности в авто.
А всё из-за глупой борьбы за вес автомобиля. Да-да… Как последний лох, я просчитался с количеством бензина на первую секцию, сказал залить 20 литров, надо было 25. На 4ом допе с середины пошли отливы, к концу ехать в поворотах уже отказывалась совсем. По резалтам можете глянуть, скока мы себе слили, даже по второму, тёмному проходу.
Давление топлива упало здорово, насос много поработал вообще в сухую, ну и присел он конечно ж после этого… На второй день, когда казалось бы раскатился, да и Мишелин правда б/ушный, от Жигунова, поставил, всё вместе, не позволило никому навязать борьбы. Даже Блинков уехал вперед. Вот же блин, вторую гонку уже одолевают мелкие неприятности, не позволяющие ехать от вольного… Абыдно-о-о. Тем более, что очень люблю быстрые зимние гонки. Но теперь уж поздно пить боржоми.
Желудов на 8ом прибрался сильно. На первом проходе (СУ 4м был) я этот бруствер слегка пригладил, там левый 2 на трамплин левее. Машинка неожиданно с трамплина взлетела, приземлились у самой правой кромки. А на втором проходе туда и попал Сашка. Видимо уж совсем с ходом перебрал. Оторвал правое крыло, как говорили, оптику побил… Но потратил много времени всё же выбрался, и уехал. А на его место окончательно поселился «Шишкин форест». Его мы видели своими глазками.
Примерно такая же ситуация и с Новиковым. На первом проходе Хиитолы (СУ 10) правый 2 на трамплин на 4 оказался несколько круче и короче. Удар об левый бруствер лишил наше авто левой губы и внес внутрь заднее левое крыло. Бруствер получил более значительные повреждения. В запись внесли коррективы, 4ку сменила 5ка. На втором, более корректном прохождении, ясно было видно, что хоть и нет надписи «здесь были…» но посадка была значительной по глубине и времени. Как после выяснилось, это был Макс…
Что произошло с Досиком, не знаю. Очень обидно упал Прохоров, в очень медленном левом коротком повороте... У обоих второй сход...
Про украинцев ничего не скажу, ехали они позади, я не видел.
В общем и целом, гонкой доволен очень. Хоть и наойкался, т.к. авто летало, причем чаще боком и в тех местах, о которых никогда бы и не подумал. Хоть и не смог показать всего, на что способен. Хоть и не состоялось борьбы в классе вообще. Хоть и наделал достаточно много глупостей… Тем не менее. Мы добрались до финиша и далеко не последними. Надеюсь, далее будем еще быстрее.
Рад был доставить вам всем удовольствие!
Опять же. Просьба. Смайлики расставить самим, по настроению!