Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Propecia Rally New Zealand 2004  (Прочитано 73245 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 26 April 2004, 20:25:32 »

Barry
Да, собственно, никакого секрета не раскрою, если скажу, что ставилась задача быть на финише. Почему такая скромная? На фоне того, что Максим всего 5-й год в ралли объяснений несколько.
1. Первая гонка сезона на гравии после зимнего сезона.
2. Первая гонка на этапе ЧМ с ее практически 4-х дневным форматом, когда за день проезжаешь целиком этап ЧР.
3. Система ознакомления из 2-х прохождений в очень жестком расписании, когда времени на дискуссии по оценке особенностей трассы просто нет.
физически.
4. 8-ми часовая разница во времени и отсутствие оного на адаптацию.
5. Незнание экипажей PCWRC и, следовательно невозможность реально оценить свое место в этой тусовке и выбрать \"маяк\" за которым стоит гнаться или с кем сверяться по темпу. Не думаю, что Гераджиев супер асс, но накат у него существенно больше, чем у Максима и, думаю, не на гонках уровня ЧР.
С учетом изложенного, а также принимая во внимание совершенно целый автомобиль на финише и Максим и я остались весьма довольны. Совместными усилиями также выявлены определенные ошибки и намечены пути по их устранению. А прибавить в скорости можно всегда (при правильном подходе к процессу).
Аборигены (кстати и австралийцы тоже) дубасят весьма достойно, т.к. большинство СУ используется в их национальном чемпионате. Дороги действительно весьма специфичные, я бы сказал нечто среднее между Кипром и Южной Эстонией при практически идеальном покрытии. Много мест можно резать (если попробовать или иметь опыт езды там), иногда сильно спрофилировано, местами весьма быстро.

Жаль, что ты так и не пообщался с земляком - он опять горячо спорит не читая того, что ему отвечают. С тоской попробую еще раз, в большей степени для интересующихся.
1. Практика показывает (см. ссылку предыдущего послания), что на медленных и убойных трассах отставание с/км у одних и тех же экипажей, один из которых значительно менее опытный, чем другой, существенно меньше, чем на быстрых. Это связано со множеством факторов, начиная с неумения пользоваться рядом приемов быстрой езды и торможения с большого \"хода\" и заканчивая вопросами концентрации. Это - объективная реальность.
2. Мнения с обочины и из спортивного автомобиля совпадают весьма редко и это для меня не удивительно, равно как и мнения, основанные на опыте в 26 лет в ралли, включая этапы ЧМ и в 3-4 года, включая ралли \"Сестрорецк\". Да и критерии в оценках несколько разные.
\"Их бы к нам в Карелию на гравий - там бы посмотрели кто кого,\" - это, наверное, цитата ученика из \"избранного\" учителя?
3. Если рассуждать о скорости, не принимая во внимание происходящее на трассе, то таскаясь по пыли за Баррат проигрыш Максима составляет не 3,6 с/км, а все 20. Более того, не секрет, что гонщик на незнакомой трассе при втором (3-м, 5-м, 10-м) прохождении едет значительно быстрее, чем при первом (в некотором роде ознакомительном, но в боевом режиме). Так вот Натали как раз и не дала нам возможность реально \"прикинуться\" с лидерами не в конце ралли, когда все думают о финише, в том числе и мы, а в относительном начале. Хотя сразу оговорюсь - иллюзий у нас не было - мы не собирались \"бороться на равных\".
4. Поставленная задача - быть на финише - целиком и полностью имеет отношение  к тактике, так как предполагает езду не \"на ушах\" и по деревьям, а в относительно комфортном темпе. Перед гонкой я предлагал темп 70% от желаемых оценок скорости Максима.
5. По поводу объяснений результата есть некоторое рротиворечие логике (есть такая наука). Если объяснения даются из правого кресла - они по определению не могут быть объективными, независимо от того, кто там сидит. Более того, результат сам по себе не может быть объективны, так как он относителен. И никак не могу найти где же это я и кому давал \"объективные\" объяснения результата. Нашел только фактуру по одному эпизоду для иллюстрации того, как временами складываются результаты на СУ и не более того. Ну а привычка - вторая натура.
Ну вот, а ты говоришь западло великое - вона сколько натыкал.

Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #121 : 27 April 2004, 00:13:14 »

Alex Во-первых, спасибо! Реально интересно все это слышать. НЗ и Австралия, в общем-то единственные этапы, на которые я весьма смутно представляю свое попадание, так что особо интересна достоверная инфа.
  Во-вторых, я не понял (не от тебя, в принципе) - коснулся ли вас этот \"Милле Пис... простите ..тес\" :gigi: , или он подкрался только к заводским? Если и вам досталось - что за зверь \"на себе\", а то всякие Миллзы, как известно.... ну много доброго о ём сказали :)
   В-третьих, из вот этого: намечены пути по их устранению можно ли понимать, что союз продолжается и дома теперь?
   В-четвертых, Гераджиев может и не ас, но и \"асс\"-ом мне его называть не за что - нормальных габаритов парень, без явных излишков веса (на фоне Вииты уж точно) :D  (это была шЮтка, надеюсь все поняли).
  В-пятых, плиииз, избавь меня от необходимости что-то доказывать Максиму, который мой земляк - он имеет право на свое мнение. Твое-то... хм.. несколько прохладное отношение к СВУ я не особо разделяю - и это не мешает вроде общаться, уж избавьте меня от роли различных \"прокладок\" в разговорах, плиииз. :shuffle:  
  В-шестых, к кому можно сейчас цепляться хоть за какой-то инфой \"командной\" от Максима (который Новиков) - может хоть ты сейчас знаешь? Ну типа фото, как \"по линии СВУ\", типа что пилот сам выскажет - вдруг для публикаций потребуется.
  И в-пока-последних - был крайне удивлен твоей трактовкой написания собственной фамилии (твоей, ессно). Мне как-то всегда считалось, что при всей русской самобытности, буква \"щ\" практически однозначно и просто транслируется на аглицкий, как Sch, а никоим образом не Shch, как было тобой сказано.
  Best regards! Спасибо еще раз. :)
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 27 April 2004, 16:38:42 »

Надо же… Теперь я выяснил, что не умею читать. И для общения со мной требуется переводчик. Ну да ладно.

Наконец-то я узнал о существовании науки логики. Мне, видимо, никак не уловить разницу между объективным и субъективным, несмотря на то, что оба эти понятия в употреблявшихся значениях не имеют никакого отношения к вышеупомянутой науке. Правда, наверное, следует заменить в моем высказывании слово «объективное» (там – без кавычек) на слово «обоснованное» (в кавычках), и тогда всё встанет на свои места.

А вообще… На сентенции, высказанные поучительно-снисходительным тоном, сложно отвечать – куда уж нам, малоопытным, некомпетентным и непосвященным :lamer:, свое мнение иметь… За 3-4 года что можно сделать? Разве что правила прочитать, да и то не у всех получается. А уж следствия от причин отличать - кому-то и 26 лет может оказаться мало. Только тем это доступно, видимо, кто исколесил этапы ЧМ вдоль и поперек…:laugh: Не говоря уже о том, что есть смысл слушать лишь мнения тех, кто провел большую часть жизни  в кресле спортивного автомобиля – только они и знают толк в секундах с километра. Понял. Молчу.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 27 April 2004, 18:38:47 »

Barry
Отвечаю по порядку.
1. Да, конечно эта система применялась ко всем участвующим экипажам, равно как и \"флекси сервис\". Суть ее весьма проста, хотя оговорюсь сразу - ее решено больше не применять. Сам поймешь почему. Итак, коротенько.
В среду и четверг экипажам дается возможность однократного проезда всех СУ ралли строго в соответствии с расписанием и КК ознакомления, причем приоритетчикам дается отдельный коридор с началом на 30 мин раньше остальных. Далее ралли NZ выглядело следующим образом. В 5:00 утра экипаж Ст.№1 (далее по порядку) забирал авто из ночного ЗП и пилил 150 км в ЗП регруппинга с непенализируемым опережением. Бросал боевой авто в оном ЗП откуда его забирали механики в произвольное время на строго 45-минутный сервис, после которого они же ставили его в ЗП регруппинга после сервиса. Боевая Контрольная карта в это время находилась в руках координатора для получения всех необходимых отметок. Тем временем экипаж садился в авто ознакомления и проезжал опять же в соответствии с расписанием и КК ознакомления все СУ ДАННОГО круга (поскольку все они повторялись в гонке дважды - считай дня) и возвращался к месту ЗП. На всю процедуру ознакомления отводилось 2 часа, вернее не более, так как никакой временной пенализации на ознакомлении не было; главное - не опоздать на старт, что в отсутствии проблем с ознакомительным авто было более чем реально. Указанную процедуру можно было осуществлять и на боевом авто, но практически никто этим не пользовался, т.к. в случае проблем с последним и с учетом времени на сервис график становился очень жестким. Примерно в 12:00 уже опять в боевом авто экипаж выезжал на трассу. И так 3 дня подряд. Основные нарекания вызывало то, что чистый рабочий день экипажа был с 5:00 до 21:00, т.е. 16 часов без учета подъема-отбоя и движения до стартового ЗП. В реальности на сон - 5 часов. Плюс полная неразбериха с временами старта (менялись до 5 раз в ожидании постановки в ЗП регруппинга автомобилей с более ранними номерами, ведь забирали их произвольно) и т.д. Словом - бардак.
2. Наш союз и не нарушался с 2002 года. Есть вопрос - есть ответ. Устранять же недостатки можно и без меня, тем более, что у Максима есть штурман. В случае необходимости оказываю посильную помощь.
3. С  \"прокладками по переводу\" - извини, если обидел. Это была всего лишь шутка, жаль, что ты не понял. Могу же я кому-нибудь пожаловаться. На твою помощь я и не надеялся - ты же не стоматолог, чтобы лечить кариес, а тем более что-то доказывать. Про Серегу не буду - надоело повторяться.
4. Попробуй через его же сайт в разделе E-arteam, может получится.
5. Ты ошибался. Sch - дало бы счукин (как, например, ты бы транскриптировал слово \"счет\"). Для проверки - будешь в Москве - посмотри как в метрополитене написано название станции \"Щукинская\" - именно как то,что вызвало у тебя удивление.
Возможно увидимся в Гуково.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #124 : 27 April 2004, 19:22:41 »

Alex and Barry
ОФФ: А можно будет в гуково с вами познакомится в реале??
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #125 : 27 April 2004, 22:10:52 »

Alex Спасибо... В общем, это Mille Pistes - именно та ж..па, которую я и представлял.. :( Кстати насчет ее решено больше не применять - похоже \"желаемое за действительное\". :( Все орги и гоночники против, но по настроениям и базарам Мехты - он-таки рвется всем устроить Pistes с 2005 года в обязку... вместе с \"нажми Reset - получишь SuperRally\".
  ..3... не обидел ни в коем разе, и про шЮтку понял.. Просто вы чтой-та с Максимом сцепились нипадецки, уже до взаимообид доходит (спорить на ЭТУ тему не бум, а?), у меня к обоим вполне уважительное при этом отношение - и встревать резону никакого.
  4. Попробую, к Киселеву меня посылали уже, только сам Киселев еще в Ландохе мне сказал, что он типа \"крайний\" только по поддержанию сайта, а не по пиару. Судя по тому, что там \"финишируют в НЗ\" непосредственно после \"командной победы в Пено\" - хм... пишите письма. ;)
  5. Ну тады ошибался не я, а вся моя аглицкая школа :) Опять же - из серии бесперспективных дискуссий, но \"Щ\" в транскрипции собссно и есть \" сч\' \", а ShCh - это \"ШЧ\"... это уже к русскому звукообразованию. Мне как-то каацца, что по русски-таки \"сч\"... но тебе видней. :)
  Удачи! Как и говорил - буду в Мск на \"Победе\" и далее в городе 10-11 числа. В Гуково - если решу с финансированием. И с состоянием аффты - болеет оно у меня, запчасти из УСА идут(вернее - еще ПО УСА пока). Если дойдут и будут инсталлированы - то ок, а нет - в нынешнем состоянии за тыщщи верст стремновато отправляться, а тошнить 90 всю дорогу - западло и долго.

  Денис МЯСНОЙ - со мной не проблема, если вышеописанные причины не помешают в Гуково оказаться.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #126 : 28 April 2004, 08:03:36 »

Barry
Пасибо;) ;)
ZiP
Постоялец
***
Сообщений: 161
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 28 April 2004, 11:54:37 »

Barry
По пункту 5 правильно всё таки shch, сам удивлялся когда увидел это сочетание в загранпаспортах знакомых с фамилиями Ртищев и Тищенко.
Указанная выше Тищенко училась в УСА и там масса приколов возникала когда местные преподаватели на перекличке пытались её фамилию произнести:gigi:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #128 : 28 April 2004, 16:23:20 »

ZiP  Я у себя в одном из загранпаспортов собственную фамилию через двойное S увидел разок, и что? :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 28 April 2004, 23:19:45 »

Barry
Во французской транскрипции, коею и применяли ранее, Denissov пишется именно через 2 s. Я сначала не понял, как получил. Даже ругаться пошел, там мне и разъяснили что к чему... :laugh:
По поводу буквы Щ пикинь в паспорте длину фамилии г-на Терещенко... :lol: :lol:
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 28 April 2004, 23:45:17 »

Gena Barry Кстати да. Где-то я слышал, что в российских паспортах используется французская траскрипция.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 29 April 2004, 00:31:49 »

Gena Ага, а у меня приятель, с фамилией даже не Щукин, а Чухин - обнаружил себя написанным Tchoukhin - еще немного, и сплошной Туохино... :) Был и еще более реальный пример.. но подробности из башки выпали. Ну там ващще было типа \"как в слове из трех букв сделать пять ошибок?\" :)
  kisla Паш, беда в том, что у меня заграны - расходный материал. :) Кончаются не по сроку, а по месту. И ты хошь сказать, что по одному и тому же законодательству в 4х - английская, а в одном вот - французская? :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #132 : 29 April 2004, 00:58:05 »

kisla Хе, а у нас в старых паспортах еще и по-фински было ФИО накарябано...
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 29 April 2004, 03:35:09 »

Barry Так это.... В паспорте или в визе, что в паспорте? :)
У меня тоже вопрос одна или две s в фамилии
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 29 April 2004, 11:17:10 »

kisla
Не-не, в новом \"Российского\" а не USSR образца уже английская... И в нем у меня уже 1 S...
А в старом еще и прикольное имя у меня было Guennadi. Вот французы, слово Пежо из 4 букв и то пишут Peugeot через 7...:laugh: :lol:
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 52.