Народ вы, что все такие нервные, осень что ли так действует ?
Кто круче и все такое это бессмысленно обсуждать. Лоэб на Ксаре
(боюсь соврать, смотреть в архивы некогда) лет пять выступает как минимум, в общем еще с чемпионата Франции. Пилот уникален и это не обсуждается.
Так же как и Маркус, была в свое время 206я и Пыжик громил налево и направо, а вот с 307й не все так просто вышло. Хотя машинка и нравится
Лучше стоит подумать о следующем годе, который обещает быть уникальным. Так как Маркус в первые будет выступать за другую заводскую команду. И если вдруг Лоэб сядет за другую машину, вот тут и будем смотреть во все глаза, на новый виток в их карьере. И не факт что у них будет получаться так же хорошо.
Что касается Сайнса, то он, не смотря на свой возраст, очень быстро адаптировался к любой машине-команде, за какую он бы не выступал. И есть Томми Мякинен (обращаю что я не чего не имею против этого пилота, просто перечисляю факты) выступал все время за Митсубиши и выиграл 4 титула подряд! но перешел в Субару и карьера не заладилась.
Тоже самое может произойти и с выше перечисленными пилотами, и каждый из них идет своей дорогой. Так что бессмысленно сравнивать пилотов у кого выше “чистая скорость” и тд и тп. Каждый пилот уникален и находится в заданных обстоятельствах, все зависит, как он сможет раскрыться в этих условиях.