21083., размашисто и с заносом это немного разные понятия.
По поводу отклонений в реале от стенограммы - есть же гревелкрю, да и состояние изменений характеристик поворотов (нанос песка, грязи, выбоины) вполне можно предугадывать еще на прописке при хоть каком-то раллийном опыте.
Вышеперечисленные примеры только подтверждают преимущества в скорости "раллийной езды по-кольцевому" иначе бы все ездили в глубоких и красивых заносах до сих пор
Что такое ехать траекторно я не очень то и понял. Насчет прямолинейности - это такое же кольцевое как и автоспортивное. Левая нога отнюдь не есть лишней и в кольцевой езде. Это понятно и ребенку что по чисто кольцевому никто в ралли не поедет - для этого надо было бы как минимум кругов заездов (кругов) 30 на прописку одного СУ устраивать