Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1168843 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 09 August 2006, 12:24:05 »

Fiero :puke:

:)
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 09 August 2006, 18:28:39 »

Fiero На самом деле, в ралли невозможно ехать 100% по кольцевому. НИКОГДА. Ралли это не кросс и не кольцо и не иподром. Невозможно предугадать что за каждым поворотом.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #167 : 09 August 2006, 22:58:13 »

Liga Мне всё более и более хочется выразить поддержку :D

Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 10 August 2006, 00:04:51 »

21083., а стенограмму тогда зачем придумали? :)
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 10 August 2006, 00:09:21 »

21083., в догонку.... на ипподроме ездят по-кольцевому? :laugh:
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 10 August 2006, 06:37:49 »

Выкинут нафиг активные диффы и усе, чао кольцевому стилю, гы гы гы.
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 10 August 2006, 15:22:50 »

Aquagen Ну ваще на ипподроме тоже есть приход ехать не размашисто ;)

Стенограмма она же не описывает трассу целиком а лишь содержит необходимое количество информации, которое штурман должен передать пилоту. Другими словами в повороте может возникунть колея, лужа, бугорок.
PugFan
Постоялец
***
Сообщений: 234
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 10 August 2006, 16:55:24 »

наверное, я тебя удивлю, но в стенограмме прописываются и колеи (часто словом caution), лужы (глубокие - ford, мелкие - onto water или что-нибудь в этом роде), бугорки и крупные камни (которые были на рекогносцировке). ВОт так вот. Просто у разных пилотов разная глубина прописки стенограммы. Но такое там прописывается. Если по твоему рассуждтаь, то на ралли во Франции совсем необязательно прописывать, где в повороте есть водосточная канавка. нет, типа, пусть водитель сам решает, резать ему или нет. Глупо рассуждаешь...
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 10 August 2006, 18:03:29 »

PugFan Я говорю о тех изменениях трассы которые произошли из-за погодных условий. Например в Гуково в прошлом году, на входе в брод намыло после первого прохождения приличный трамплинчик, он не был прописан не у кого, следовательно никто и не предполагал о его появлении. Слава богу в этом месте, фатальным он ни длля кого не оказался, нго нервов потрепал. Даже Тимофей Иванович на него попался.
PugFan
Постоялец
***
Сообщений: 234
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 10 August 2006, 20:47:36 »

21083. Из той же серии камень на дороге для Петтера в Японии и камень для Маркуса в Сардинии в этом году. Но это редкие случаи. А такие вещи, как возникающая по прохождении колея или выбрасываемый во Франции на асфальт песок - вещи предсказуемые, и лидеры, идущие последние, обычно это учитывают.
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 11 August 2006, 00:19:33 »

PugFan Не я тебе говорю, нереал. Одно дело равномерно если покрывается песком или равномерная колея. Но Понимаете дорогие господа раллийные кольцевики, нереал это по той причине что будь ты мега опытным хрен ты угадаешь появилась ли колея или камень. С колеей легче конечно, но бывает что дождик или фермер воды вылил на дорогу. Короче есть дофига факторов доказывающих обратное. Лоеб едет не по кольцевому, он просто едет очень траекторно и насколько это возможно прямолинейно. Но обратите внимание, даже он использует и скандинавский флик и торможение левой ноги и др. классические приемы. В скольжении приход есть хотябы потому что не в каждом повороте можно увидеть правильную наиболее прямолинейную траекторию.

На счет того что кольцевой стиль рулит, конечно безспорно. Сам за счет этого на кроссе на машине 1,5 раза слабее всего пелетона вез время лидерам :)
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 11 August 2006, 01:14:21 »

21083., размашисто и с заносом это немного разные понятия.

По поводу отклонений в реале от стенограммы - есть же гревелкрю, да и состояние изменений характеристик поворотов (нанос песка, грязи, выбоины) вполне можно предугадывать еще на прописке при хоть каком-то раллийном опыте.
Вышеперечисленные примеры только подтверждают преимущества в скорости "раллийной езды по-кольцевому" иначе бы все ездили в глубоких и красивых заносах до сих пор :)

Что такое ехать траекторно я не очень то и понял. Насчет прямолинейности - это такое же кольцевое как и автоспортивное. Левая нога отнюдь не есть лишней и в кольцевой езде. Это понятно и ребенку что  по чисто кольцевому никто в ралли не поедет - для этого надо было бы как минимум кругов заездов (кругов) 30 на прописку одного СУ устраивать :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #177 : 11 August 2006, 01:58:49 »

Aquagen Андрюш, гревелы в своё время отменили =)

Как по мне, так "раллийная" езда безопаснее, нежели "кольцевая". Она больше простора оставляет, если вдруг не дай Бог.
kdemon
Новичок
*


Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 11 August 2006, 06:11:14 »

AquagenСюрприз сюрприз! Gravel crews запрещены уже года три как (кроме асфальтовых этапов)
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 11 August 2006, 08:41:03 »

Вот, Тоха - правильно говорит.


Аква, там человек выше написал что Это не классика - это отмирающий стиль пилотажа  Скоро все научатся ездить, как Лоеб и все - прощай широкие быстрые заносы. Кольцевой стиль рулит как самый быстрый
Вот я и принялся доказывать анриал в ралли ехать по кольцевому. :)  
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 22.