Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1167639 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
garry
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #480 : 21 January 2008, 09:14:35 »

Оунинпохью в финке отменяют, ретардеров им видители мало
(http://www.auto-sport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=12830)
Скоро глядишь вообще финку отменят, да и вообще ралли будет на закрытых карьерах, со средней скоростью 60км\ч...
J@R
Постоялец
***


Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #481 : 25 January 2008, 01:37:28 »

Беспредел(
Алека
Новичок
*


Сообщений: 15
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #482 : 04 May 2008, 07:41:56 »

Плохие новости? :(

WRC: Citroen все больше разочаровываются в чемпионате.
 

Возможно, Citroen присоединятся к кузовной серии DTM, если "французские львы" все же решат покинуть чемпионат WRC в конце 2009 года.

Руководитель Citroen Sport Оливье Кеснель признался, что в плане рекламы "гражданской" продукции WRC явно не удовлетворяет интересам французской марки, посему, что вполне логично, Citroen теряют интерес к главному чемпионату по ралли. Конечно, больше всего от ухода Citroen пострадает Себастьян Лоеб, но, как говорится, "лес рубят – щепки летят", тем более, контракт Себа с Citroen истекает как раз в конце 2009-го. Хотя очень маловероятно, что Себастьян останется без работы. Но речь не об этом…

По мнению Оливье, в настоящее время DTM намного более выгоден для автопроизводителей маркетинговом плане и возможности продемонстрировать свои машины.

"Я ездил в Хокенхайм и смотрел гонку DTM. В плане маркетинга эта серия находится вообще на другой планете по сравнению с WRC, " – уверенно заявил Кеснель. – "Citroen дает мне бюджет, и я должен использовать его наилучшим из возможных способов. У нас есть новый "гражданский" автомобиль – C5 – на рынке он конкурирует с Audi A5 и Mercedes C-class. Так что нам есть о чем подумать".

Кеснель однозначно добавил, что его команда останется преданной WRC и будет развивать новый "боевой" автомобиль только в том случае, если рекламная составляющая этого чемпионата станет намного привлекательней для Citroen.

"Если мы будем уверены, что участие в WRC это хорошая идея, тогда будем делать инвестиции в новый автомобиль, " – сказал Оливье. – "Мы не должны участвовать в гонках ради гонок. Мы гоняемся, чтобы наша продукция лучше продавалась. Мне очень понравилось в Иордании, но где были зрители? И мы не продаем достаточного количества наших автомобилей в этой стране. Мы должны быть в Китае. Если маркетинговая составляющая WRC не улучшится, то сокращение затрат на участие не имеет совершенно никакого значения".

http://www.avtosport.ru/rally/8672/

И ещё...

WRC: Suzuki покинут чемпионат уже в этом году?
 

После неофициальных разговоров в сервис зоне ралли Иордания, будущее Suzuki в WRC было поставлено под сомнение. Согласно слухам, японская марка уже готова "махнуть рукой" на чемпионат уже в конце этого сезона!

Японская конюшня развивала SX4 WRC, намереваясь его использовать на протяжении долгого времени, но из-за грядущих изменений в техническом регламенте WRC этот автомобиль, как и все остальные текущие машины, просто не может использоваться на протяжении нескольких лет.

Источники, близкие к Suzuki, сообщили, что японская марка уже готова покинуть главный чемпионат по классическому ралли и бросить все силы на развитие SX4 Super 2000, снова вернувшись в WRC в 2010 году, когда автомобили этой серии начнут почти соответствовать правилам S2000.

Представитель Suzuki Кейчи Сузуки неясно прокомментировал слухи о том, что марка уйдет из WRC в конце этого сезона: "Мы думали, что сможем использовать SX4 WRC до 2012 года. Но большие изменения в регламенте грядут уже в 2010-м. Так что нам придется обсудить свое будущее в WRC. Но пока ничего не решено".

http://www.avtosport.ru/rally/8673/
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #483 : 04 May 2008, 09:18:16 »

Это называется "запустили козла в огород" (про Кеснеля). Не думаю что бывший раллист поставил бы под сомнение участие в ралли ради другой дисциплины. Уве Андерсон(Тойота) тут я думаю не в счет, там мне кажется ему условие поставили, после той злополучной дисквалификации...Тут я вижу продавцы больше рулят чем спортсмены.
Был в недавней истории обратный пример - Фил Шорт и Мицубиси, когда он "объяснил" руководству что победы в европейских этапах поспособствуют продажам в той же Азии и не надо зацикливаться на одних азиатско-тихоокеанских этапах. И после этого разговора Мица стала учавствовать во всех этапах, принося титулы и в личных и в командных зачетах, хотя до этого была темной лошадкой.
Алека
Новичок
*


Сообщений: 15
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #484 : 13 May 2008, 14:57:47 »

Спортивный комитет Международной федерации автоспорта (FIA World Council) в конце этой недели опубликовал утвержденный список изменений, которые произойдут в регламенте Мирового чемпионата по ралли (WRC) в течение ближайших трех лет 2011 года. Главное новшество технического регламента - это то, что фактически всем командам, выставляющим автомобили класса WRC, через три года придется поменять свои машины на новые, построенные на базе автомобилей группы "N" или Super 2000.
При этом если кто-то из команд выберет в качестве "донора" современный "супер" с атмосферным двигателем, то им разрешается установить на такой автомобиль систему турбонаддува и более развитый аэродинамический обвес кузова. Однако использовать на машинах класса WRC сложные системы полного привода теперь нельзя - придется либо оставлять "серийную" трансмиссию от "N-групповой" машины, либо использовать унифицированную для автомобилей "Super 2000" трансмиссию Sadev.

На современных автомобилях WRC разрешено выступать до 2010 года включительно, а приступить к тестам машин WRC нового поколения можно будет уже с 2009 года.

Кроме того, с 2009 года титул Чемпиона мира будет присуждаться не только пилотам, но и штурманам, выступающим в зачете "серийных" автомобилей P-WRC и в юниорском чемпионате мира по ралли (J-WRC).

Еще одно новшество направлено на привлечение в раллийный чемпионат новых команд - начиная с этого момента, им разрешается сделать две внеплановые замены двигателя без штрафных санкций, а также заменять другие детали своих автомобилей согласно существующему регламенту. Для всех остальных будет по-прежнему действовать правило "один двигатель на две гонки".

Наконец, Спортивный комитет FIA объявил о переносе дат двух финальных этапов WRC в сезоне 2008 года - Ралли Японии пройдет с 31 октября по 2 ноября, а Ралли Великобритании - с 5 по 7 декабря.
Алека
Новичок
*


Сообщений: 15
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #485 : 13 May 2008, 15:00:25 »

WRC: Солберг и Аткинсон опробовали Impreza WRC 2008.

 

На этой неделе Петтер Солберг и Крис Аткинсон впервые протестировали Subaru Impreza 2008. Норвежец и австралиец испытывали новый болид "шести звезд" в Сардинии.

Пока Петтер и Крис не прокомментировали свои впечатления от автомобиля с рабочим индексом S14, но босс SWRT Ричард Тейлор подтвердил, что дуэт провел на итальянском острове по два рабочих дня каждый.

"Эти тесты были запланированными и являлись частью программы по развитию новой машины, " – сказал Тейлор. – "Пока я ничего не буду говорить о технических аспектах этих тестов, но могу сообщить, что мы остались довольны этой стадией".

До "боевых" пилотов развитием хэтчбека Impreza WRC 2008 занимался тестер SWRT Маркко Мартин.

Остается надеяться, что новый автомобиль действительно поможет команде, последний раз завоевавшей победу на этапе главного чемпионата по ралли в Великобритании 2005 года. Хотя SWRT почему-то очень "тормозят" с развитием в то время, когда другие не стоят на месте.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11366
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #486 : 20 May 2008, 17:01:46 »

Што характерно - они выводят её на трассу на "Акрополисе". Вот што значит сила печатного и не очень слова =)
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #487 : 21 May 2008, 17:41:51 »

А сила печатного слова фанатов ситроена настолько сурова...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #488 : 27 May 2008, 21:14:19 »

To Xsara Fan. Спасибо, Лёша, за сегодняшние новости на главной. Очень улыбнуло :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #489 : 27 May 2008, 21:26:39 »

А Лоеб и правда все время небритый. Кстати, я поняла, почему он женщинам нравится - он на Алена Делона очень похож - черты лица, особенно щеки, нос и подбородок. И взгляд в какой-то степени.
А мне понравилось, что он звонил Элене и спрашивал, жив ли он :))) Ага, задергался!!!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #490 : 28 May 2008, 01:48:51 »

...он на Алена Делона очень похож - черты лица, особенно щеки, нос и подбородок. И взгляд в какой-то степени.

И што характерно, особенно ростом вышел  :lol: :lol: :weep: :laugh: :laugh:

To Xsara Fan. Спасибо, Лёша, за сегодняшние новости на главной. Очень улыбнуло :)

+100  :up: :up:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #491 : 28 May 2008, 09:58:01 »

To Xsara Fan. Спасибо, Лёша, за сегодняшние новости на главной. Очень улыбнуло :)

Пожалуйста! Рад стараццо ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #492 : 28 May 2008, 10:04:50 »

А мне понравилось, что он звонил Элене и спрашивал, жив ли он :))) Ага, задергался!!!

А меня вот приколол такой момент - представь себе, каково ехать штурманом у самого Даниеля Элены! Бедный Ришар Паризо... Это ж все равно, что гонять по допам со штурманом Себастьеном Лебом. Но такого, по-моему, удостоился только Хейкки Ковалайнен.

Вот он, герой (кстати, обратите внимание на фамилию на обоих комбезах) ;)



Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #493 : 28 May 2008, 10:25:51 »

Гена, да, конечно, черты лица, особенно в области щек и подбородка, напрямую относятся к росту! :gigi:
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #494 : 28 May 2008, 23:44:08 »

Вот он, герой (кстати, обратите внимание на фамилию на обоих комбезах) ;)
я обратил внимание на стаканы  :lol:чуть шо - сразу бухать белое вино/шампунь  :beer: :laugh:
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 42.