Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1168280 раз)
0 Пользователей и 73 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #675 : 25 December 2008, 10:12:15 »

Мне тоже есть чем отмахиваться  :D :gigi: :D
Trineex
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #676 : 25 December 2008, 10:22:36 »

Просто отлично, вчера в вечерней программе СЕГОДНЯ на НТВ в спортивных новостях, пролетела эта самая новость про Евгения, мои поздравления. :super: :super:
А недавно помнится целая дискуссия о информационном голоде команды E-ART, а тут вон оно само полезло, на федеральных каналах показывают. :) ;)
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #677 : 25 December 2008, 10:30:24 »

Кстати, меня тоже интересовал этот вопрос....будет ли хоть где-нить такая потрясающая инфа на федеральных каналах!!!! и вот ответ на мой вопрос...
Думаю, что это еще не предел!!! Мы еще не раз услышим это...Попов-то точно вспомнит:-))))))
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #678 : 25 December 2008, 12:44:13 »

А у меня, немного филосовский вопрос. Как вы думаете, сейчас в WRC есть юниорский класс, т.е. кузница молодых кадров ? Формально - вот же он J-WRC, а реально ?

2001 - С.Лоеб
2002 - Д.Сола
2003 - Б.Тирабасси
2004 - Пи-Джи Андерсон
2005 - Д.Сордо
2006 - П.Сандель
2007 - У.Ава
2008 - С.Ожье

Как по мне, все чемпионы этого зачета, которые, затем стали заводскими пилотами - это пилоты которые до участия в J-WRC, уже имели перспективу работать в заводской команде. Все остальные кто не имел такой "предварительной перспективы", так в заводской команде и не появился. Некоторые пилоты просто перешагнули этот чемпионат (Миккельсен, Отсберг, Новиков и т.д.) Поэтому мне кажется, что на данный момент J-WRC только с бооольшооой натяжкой можно назвать юниорским чемпионатом, который выплоняет свои функции.

Для начала, внесу поправочку - в 2007-м лучшим среди юниоров стал-таки не Аава, а Андерссон.
Что же до философского вопроса, то думаю, что успех среди юниоров все же помог и Лоэбу, и Сордо, и Андерссону, и Ожье получить место в заводской команде. Другой вопрос, что уровень JWRC начала 2000-х и сегодняшнего просто несравним. Тогда в чемпионате стартовало куда больше быстрых пилотов, а сейчас - раз, два и обчелся. Ожье, Прокоп, Санделл - вот, пожалуй и все... :(
Так что на кузницу кадров, ИМХО, JWRC уже не тянет
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #679 : 25 December 2008, 12:57:06 »

Андрюх, не соглашусь про "начало 2000"... Я, так сложилось, видел своими глазами половину этапов самого первого JWRC (за последующие не скажу), когда выиграл Лоэб - вроде Швецию, Грецию, Финку, Уэльс, Корсику - что-то в этом духе (какие точно из этих были этапам  -все-таки уже не упомню). Это были реально м..довкины рыдания в виде "есть Лоэб в космосе ото всех, есть все остальные" - скажем так, преимущество (и визуально, и по временам) было куда более подавляющее, чем у Себа над остальными сейчас. Кстати, именно поэтому (точнее, базируюясь на этом) - я тогда и дергался, чтобы протолкнуть Диму Корсакова туда - по уровню остальных, он на тот момент там вполне мог по итогам года быть в тройке, я уверен до сих пор.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #680 : 25 December 2008, 12:57:38 »

Рад за команду Е-арт, очень рад за Женьку.
Но мама дорогая... Когда же он учиться-то будет?1 :eek: Ему ж столько тестов придется проехать, чтоб к машине не просто привыкнуть, а понять ее, настроить под себя...

Ребята из тестовой команды PH-Sport были оооочень удивлены тем, как Женя провел короткие тесты "цэ-четверки". Они были, по-хорошему, в шоке. Сказали, что он все мгновенно схватывает, что они этого просто не ожидали...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #681 : 25 December 2008, 13:04:32 »

А у меня, немного филосовский вопрос. Как вы думаете, сейчас в WRC есть юниорский класс, т.е. кузница молодых кадров ? Формально - вот же он J-WRC, а реально ?

2001 - С.Лоеб
2002 - Д.Сола
2003 - Б.Тирабасси
2004 - Пи-Джи Андерсон
2005 - Д.Сордо
2006 - П.Сандель
2007 - У.Ава
2008 - С.Ожье

Как по мне, все чемпионы этого зачета, которые, затем стали заводскими пилотами - это пилоты которые до участия в J-WRC, уже имели перспективу работать в заводской команде. Все остальные кто не имел такой "предварительной перспективы", так в заводской команде и не появился. Некоторые пилоты просто перешагнули этот чемпионат (Миккельсен, Отсберг, Новиков и т.д.) Поэтому мне кажется, что на данный момент J-WRC только с бооольшооой натяжкой можно назвать юниорским чемпионатом, который выплоняет свои функции.

Сама идея появления J-WRC всегда меня удивляла. Очень дорогие переднеприводные(!) атмосферные(!!) автомобили должны были стать "подготовишкой" для...? Для чего? Для будущего участия пилотов в WRC? Хм... а группа N тогда для чего? И это при том, что расходы-то, мягко говоря, сопоставимые.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #682 : 25 December 2008, 13:07:04 »

Чтоб привлечь больше производителей....насколько я понимаю!!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #683 : 25 December 2008, 13:14:05 »

Чтоб привлечь больше производителей....насколько я понимаю!!

Привлечь куда? А какой производителю толк? Медиаподдержка минимальная...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #684 : 25 December 2008, 13:20:40 »

azur-rs: Сама идея появления J-WRC всегда меня удивляла. Очень дорогие переднеприводные(!) атмосферные(!!) автомобили должны были стать "подготовишкой" для...? Для чего? Для будущего участия пилотов в WRC? Хм... а группа N тогда для чего? И это при том, что расходы-то, мягко говоря, сопоставимые.

  Если учитывать контекст времени - то абсолютно не удивительно. 1999 год - тогдашний "второй класс чемпионата", двухлитровая "Формула-2" - была при смерти, вот это были действительно дорогущие (около 300.000 долларов, а то и поболе) кит-кары, которые по зрелищности уступали ВРЦ на голову... На их фоне Супера-1600 были действительно дешевы (изначально ставилось условие, что цена машины ограничена 130 КЕвро, это потом все уползло нафиг), могли привлечь больше производителей, имеющих "атмосферные" технологии и малолитражки соответствующие - что и было (Форд, Ситроен, Пежо, Фиат, Опель, позже - Сузуки). А для того, чтобы менеджеры обратили внимание на пилота - вовсе не обязательно сразу сажать его в ВРЦ. К тому же тогда состав "Продакшена" также заметно отличался - было меньше молодежи и больше "джентльмен-драйверов" в возрасте порой за 40. Так что "Джуниор" на тот момент смотрелся более чем уместно. Кстати, именно "под JWRC" тогда и появилась во времена "расцвета правления Ричардса" отдельная (пусть и не уровня "основного" ВРЦ) медиаподдержка этой "суб-серии" - для Ф2 таковой вообще не было отдельно.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #685 : 25 December 2008, 13:21:42 »

сорри, в качестве "Исходного" брался пост Ксара-фана, конечно... "напрямую" цитировать я что-то тут не могу никак научиться, а скопировал не совсем корректно
Xsara Fan
Гость
« Ответ #686 : 25 December 2008, 13:34:42 »

 Если учитывать контекст времени - то абсолютно не удивительно. 1999 год - тогдашний "второй класс чемпионата", двухлитровая "Формула-2" - была при смерти, вот это были действительно дорогущие (около 300.000 долларов, а то и поболе) кит-кары, которые по зрелищности уступали ВРЦ на голову... На их фоне Супера-1600 были действительно дешевы (изначально ставилось условие, что цена машины ограничена 130 КЕвро, это потом все уползло нафиг), могли привлечь больше производителей, имеющих "атмосферные" технологии и малолитражки соответствующие - что и было (Форд, Ситроен, Пежо, Фиат, Опель, позже - Сузуки). А для того, чтобы менеджеры обратили внимание на пилота - вовсе не обязательно сразу сажать его в ВРЦ. К тому же тогда состав "Продакшена" также заметно отличался - было меньше молодежи и больше "джентльмен-драйверов" в возрасте порой за 40. Так что "Джуниор" на тот момент смотрелся более чем уместно. Кстати, именно "под JWRC" тогда и появилась во времена "расцвета правления Ричардса" отдельная (пусть и не уровня "основного" ВРЦ) медиаподдержка этой "суб-серии" - для Ф2 таковой вообще не было отдельно.

Антон, но согласись, что реально интересным чемпионат JWRC так и не стал. Кит-кары "Формулы-2" хоть изредка, но рвали в клочья те же WRC, а супер-1600 - скука смертная. Вот супер-2000 уже интереснее, что бы там не говорил товарищ Лайоппп ;)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #687 : 25 December 2008, 13:38:49 »

Кстати, вот на тему Жени и WRC.
Обычно пилоты, садящиеся впервые на ВРЦ некоторое время тратят на привыкание и освоение и соответственно результатов не везут. Но я тут вспомнил, как Женя на Белых Ночах порвал всех на Пыжике S2000 - а ведь это атмосферник, и им надо совсем по-другому управлять, как я понимаю.
Так что, думаю, результаты будут видны сразу почти.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #688 : 25 December 2008, 13:39:38 »

Кстати, вот на тему Жени и WRC.
Обычно пилоты, садящиеся впервые на ВРЦ некоторое время тратят на привыкание и освоение и соответственно результатов не везут.

Примеры Сордо и Ожье говорят об обратном ;)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #689 : 25 December 2008, 13:41:24 »

Про Сордо, если честно, не знаю. Но на гравии он поехал только в этом сезоне.
А вот Ожье, скорее всего, просто из той же породы прирожденных драйверов.
Да и Лоеб, кстати, тоже сразу поехал.
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 72.