похоже, что это просто эволюционный виток. Многим производителям стали интересны маленькие турбомоторы, по целому ряду моментов. Мицубиси сделала 1,5 турбо мотор, фольксваген так вообще 1,4 турбо. Вероятно подтянутся и другие. А ФИА остро нуждается в бОльшем количестве производителей, вот и решили моментом попользоваться.
А жестокий кризис у автопроизводителей таки реально заставит фиа сделать радикальные шаги по снижению стоимости участия в мировых гонках. Иначе WRC вообще загнётся.
Все верно.
Фольц так вообще извратился больше всех, на этот гражданский 1,4 TFSI поставили и турбину и компрессор, аналогичный мотор у Ауди идет вообще с 2-мя турбинами. Насчет PSA не забывайте, что за их 1,6 турбо стоит Bavarian Motor Werke. Так что не все так однозначно относительно лоббирования чьих-то интересов.
У любого действующего участника на сегодня есть либо база под постройку такого мотора (атмосферник 1600), либо уже готовый мотор. За 3 года вполне можно успеть доработать любой вариант.
Факт, что кризис заставил ВСЕХ производителей искать гениальные решения для создания мощных и экономичных малолитражек. Может оно и к лучшему. Собственно не думаю, что на ВРЦ будующие 1600 турбо будут выглядеть хуже нынешних S2000.
Ведь, что такое ВРЦ? Это же не только соревнования пилотов, но в первую очередь производителей, ради которых все это и делается. А если большее число заводских команд сможет участвовать, думаю, интерес зрителей (а в итоге и конечных покупателей) возрастет.
В свое время нечто подобное было с группой В.... Финны ее сохранили, но многие ли ездят смотреть на F-cup?
Да и что за паника, документы-то еще не подписаны