так а что там в таком случае осталось?
На самом деле вам надо понимать, что процедура постройки автомобиля WRC несколько, если не сказать принципиально, отличается от того, с чем вам всем приходится сталкиваться, например, при подготовке той же группы Н. Практически все кузовные детали являются уникальными, а автомобиль собирается с абсолютного нуля - с пола и дальше, а не путем переделки готового стандартного кузова. Отсюда и срок постройки - 6-8 недель и цена как постройки, так и каждой детали. А дальше команда смотрит: какой процент и каких деталей подлежит замене, какие силовые элементы пострадали. Что собственно вы видели в аварии Яри? Как вы можете оценивать размер ущерба - по фото? Но там лишь видно, что кузовная "фольга" обернулась вокруг каркаса. В таком случае почему вы не выбрасываете личный автомобиль после переворота или заезда в "туз" другому? А каркас - тоже вещь ремонтируемая (до определенного предела) и ее ремонтопригодность считается по тем же принципам: сколько элементов и каких надо поменять. И уж поверьте, что номер кузова волнует Вилсона в последнюю очередь, ибо его департамент эти номера и присваивает, тем более, что они не имеют ничего общего со стандартным VIN - просто шилдик. И главное - там нет Брусникина.
Ну и наконец, а зачем Яри новая машина? Пусть сначала научится ездить на старой
- и ему без разницы, и заводу дешевле.