Ген, хоть это и действительно обсуждение из цикла "о несбыточном, патамушта...", но по Петрозаводску:
1. Аэродром там под международные рейсы явно не катит, только под местные. А они раз в хрен знает сколько. Соответственно - нужны чартеры. До приграничного перехода - тоже неблизко
2. Километража "тогда" было не так и много - крупное ралли с 300км допов вокруг озера не накрутишь
3. Вся "инфраструктура", которая дальше 10км от Петрозаводска - считай средневековье (не считая трех-пяти турбаз "на центровые деньги", они не в счет)
4. Уже "тогда"-то проблемой было отсутствие боковых подъездов - ну НЕТ их там просто (уже не говоря о том, что дальняя часть петли - вообще для ралли только зимой пробивалась). О какой безопасности и эвакуации можно говорить?
Имхо, хотя раллийный потенциал у Карелии "от природы" - не меньше финского, но... реализовать его можно было бы, если бы граница чуть восточнее проходила.
ЗЫ: давно говорил, и не я, что единственный выход Ленобласти и окрестностей - выити из состава России, объявить войну Финляндии и нахрен к вечеру того же дня капитулировать ) Вот тогда будет скоро и ралли, и вээрси без (вээр)сучек
Антох, кое-что "подправлю"
1. Аэропорт только что "апгрейдили". Теперь на нем могут садиться/взлетать самолеты типа Ту-154, средние Боинги и Эйрбасы. Есть рейс (пусть и транзитный) Москва - Хельсинки.
2. А почему только вокруг озера? Увеличиваем лиазоны и вот тебе доптрассы и допкилометраж.
3. Под Петрозаводском нафигачили турбаз вполне себе европейского уровня. Москвичи приезжают и ахают. Причем не от цен, а от уровня.
4. Бульдозеру по силам сделать настоящее чудо.