Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1166483 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1590 : 19 February 2010, 22:21:04 »

А вот интересно - в Пено наберется боевых километров 500 например?
Urrquattro
Пользователь
**
Сообщений: 96
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1591 : 20 February 2010, 10:22:34 »

А вот интересно - в Пено наберется боевых километров 500 например?
Легко! В окресностях в сторону Андреаполя, в соседнем Торопецком районе очень даже раллийные дорожки!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1592 : 20 February 2010, 11:05:47 »

Цитировать
Вот надежда появилась - может, после такого оглушительного неуспеха наших на Олимпиаде, правительство наконец повернется к спорту передом?
Оль, я думаю после этого вообще всё прикроют.  ;)
Цитировать
Это маловероятно, до 2014 года Россия живет Олимпиадой, и тут ничего не изменится.
После нынешнего провала и историй с Московским "Речником" куда логичней выглядит отказ от олимпиады и освоение нового бюджета на реконструкцию спортивных объектов в дачи, зоны отдыха, курорты и т.д.
Двойная выгода, никакого геморроя.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1593 : 20 February 2010, 14:49:39 »

3. То что Новоросс был кандидатом все в Европе уже забыли, а что касается денег, так проведение этапа IRC выйдет дешевле очередного кандидата, вопрос только где? IRC Rally Peno?

И IRC, и этап чемпионата Европы, в отличие от WRC, можно провести в России и "своими силами". Только не в Пено, конечно, поскольку ни "картинки", ни необходимой инфраструктуры там нет :)
А где есть - я уже говорил.

А вот интересно - в Пено наберется боевых километров 500 например?

А на кой нужны эти 500, если даже на чемпионате мира минимум - 300?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1594 : 20 February 2010, 15:10:19 »

Чтобы про запас.
Max Corrado
Гость
« Ответ #1595 : 20 February 2010, 15:36:13 »

И IRC, и этап чемпионата Европы, в отличие от WRC, можно провести в России и "своими силами". Только не в Пено, конечно, поскольку ни "картинки", ни необходимой инфраструктуры там нет :)

Маленькое, но весьма важное дополнение: для того, чтобы заинтересовать промоутеров WRC или IRC, необходимо проводить этап вблизи от Москвы или Санкт-Петербурга, именно поэтому Ралли Россия два года и почти чудом сохраняло статус IRC, и отчасти поэтому наблюдатели FIA так быстро отказались от идеи Ралли Новороссийска, хотя двумя основными причинами были - трасса (2 Фиесты на подиуме это сильно впечатлило) и уровень организации (в меньшей степени "технической", больше разочаровала логистика и судейство).

На самом деле лучшим вариантом для IRC в плане расположения и инфраструктуры гонки было бы Ралли Сестрорецк.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1596 : 20 February 2010, 15:47:42 »

Ген, хоть это и действительно обсуждение из цикла "о несбыточном, патамушта...", но по Петрозаводску:
1. Аэродром там под международные рейсы явно не катит, только под местные. А они раз в хрен знает сколько. Соответственно - нужны чартеры. До приграничного перехода - тоже неблизко
2. Километража "тогда" было не так и много - крупное ралли с 300км допов вокруг озера не накрутишь
3. Вся "инфраструктура", которая дальше 10км от Петрозаводска - считай средневековье (не считая трех-пяти турбаз "на центровые деньги", они не в счет)
4. Уже "тогда"-то проблемой было отсутствие боковых подъездов - ну НЕТ их там просто (уже не говоря о том, что дальняя часть петли - вообще для ралли только зимой пробивалась). О какой безопасности и эвакуации можно говорить?
Имхо, хотя раллийный потенциал у Карелии "от природы" - не меньше финского, но... реализовать его можно было бы, если бы граница чуть восточнее проходила.
 ЗЫ: давно говорил, и не я, что единственный выход Ленобласти и окрестностей - выити из состава России, объявить войну Финляндии и нахрен к вечеру того же дня капитулировать :)) Вот тогда будет скоро и ралли, и вээрси без (вээр)сучек :)

Антох, кое-что "подправлю" ;)

1. Аэропорт только что "апгрейдили". Теперь на нем могут садиться/взлетать самолеты типа Ту-154, средние Боинги и Эйрбасы. Есть рейс (пусть и транзитный) Москва - Хельсинки.
2. А почему только вокруг озера? Увеличиваем лиазоны и вот тебе доптрассы и допкилометраж.
3. Под Петрозаводском нафигачили турбаз вполне себе европейского уровня. Москвичи приезжают и ахают. Причем не от цен, а от уровня.
4. Бульдозеру по силам сделать настоящее чудо.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1597 : 20 February 2010, 15:49:53 »

Маленькое, но весьма важное дополнение: для того, чтобы заинтересовать промоутеров WRC или IRC, необходимо проводить этап вблизи от Москвы или Санкт-Петербурга, именно поэтому Ралли Россия два года и почти чудом сохраняло статус IRC, и отчасти поэтому наблюдатели FIA так быстро отказались от идеи Ралли Новороссийска, хотя двумя основными причинами были - трасса (2 Фиесты на подиуме это сильно впечатлило) и уровень организации (в меньшей степени "технической", больше разочаровала логистика и судейство).

На самом деле лучшим вариантом для IRC в плане расположения и инфраструктуры гонки было бы Ралли Сестрорецк.

Хехе. В Сестрорецке можно проводить только ралли "Бегущий человек" или "Кармагеддон". Когда на трассу выпускают людей, а потом машины на бешеной скорости за ними гоняются... Рррррррррррррррррррррррррр!!!!!!  :gigi:
Max Corrado
Гость
« Ответ #1598 : 20 February 2010, 16:18:58 »

На самом деле лучшим вариантом для IRC в плане расположения и инфраструктуры гонки было бы Ралли Сестрорецк.

Можно еще сказать, что там надо перед гонкой половину деревьев вырубить и дачникам запретить из дому выходить. Но вот в плане логистики (аэропорты, подъездные дороги, гостиницы, связь и т.п.) это пожалуй единственное место в России, где нет проблем.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1599 : 20 February 2010, 16:40:51 »

Но вот в плане логистики (аэропорты, подъездные дороги, гостиницы, связь и т.п.) это пожалуй единственное место в России, где нет проблем.
Смелое заявление про дороги в период проведения, т.е. пятница вечер, суббота и воскресенье... Хотя, если не предупредить, а тупо запретить движение в том регионе на эти дни... тогда может быть. Да и Пулково от Сестрика не 2 км. Вопрос с техничками и запретом грузовым по Приморскому ш.
Тогда уж проще и актуальнее в самом Питере.
Max Corrado
Гость
« Ответ #1600 : 21 February 2010, 14:01:22 »

Не думаю, что  требуется чтобы аэропорт находился в 2х часах от Сервис-Парка. А по поводу дорог я всё прекрасно понимаю, это просто пример, понятно, что IRC в Сестрике это полный бред...
Max Corrado
Гость
« Ответ #1601 : 21 February 2010, 14:09:19 »

А тем временем (сайт ALM):

Организаторы ралли Ирландии получили «приятную» новость от компании North One Sport - промоутера Чемпионата мира по ралли.

Почему приятную в кавычках? Да потому, что ничего хорошего в этой новости нет...

Новость заключается в том, что в проекте Календаря Чемпионата мира по ралли 2011 года, который ушел на обсуждение в Международную Автоспортивную Федерацию, ралли Ирландии отсутствует.

Ралли Ирландии Решение о том, какие этапы войдут в итоговый календарь, будет приниматься Советом FIA в марте этого года.

Организаторы ралли Ирландии представили компании North One Sport детальный план проведения этапа WRC 2011 года на встрече, которая состоялась в Лондоне в сентябре 2009 года.

В официальном заявлении Комитета по автоспорту Ирландии говорится следующее: «После консультаций с North One Sport ралли Ирландия не было включено в предложенный FIA вариант Календаря 2011 года. Детальный план ралли был предложен North One Sport еще в сентябре 2009 года в Лондоне.

Президент FIA Жан Тодт сказал, что лично будет утверждать Календари каждого года, но он хочет, чтобы этапы Чемпионата имели большее распространение по всему миру. Ралли Ирландия продолжит принимать участие в работе группы Организаторов Ралли и намерено использовать малейшую возможность для возвращения в Чемпионат».

Президент FIA Жан Тодт уже проинформировал всех организаторов о том, что Федерация будет отслеживать календари всех Чемпионатов, однако важным фактором для всех Чемпионатов будет их географический охват.

После такого не самого приятного известия организаторы ирландского этапа Чемпионата мира не опустили руки. Они продолжат консультации с чиновниками с тем, чтобы попробовать найти какие-то варианты дальнейшего сотрудничества...

И по данным Чемпионат.ру предполагаемый  список ралли на сезон-2011 в алфавитном порядке выглядит так:

Аргентина
Австралия
Великобритания
Германия
Греция
Италия
Мексика
Монте-Карло
Португалия
Турция
Финляндия
Франция
Швеция

Отдельно стоит вспомнить о Ралли Абу Даби, судьба этой гонки решится на выездном заседании FIA в Дубае...
Max Corrado
Гость
« Ответ #1602 : 22 February 2010, 18:18:15 »

WRC: Календарь 2011

В марте состоится заседание Мирового Совета по автоспорту, на котором будет обсуждаться вопрос о Календаре Чемпионата мира на 2011 год.

В проекте Календаря, который представил промоутер Чемпионата мира компания North One Sport- 14 этапов. Среди новинок: новый этап в Абу-Даби, который, возможно, заменит ралли Иордании.

North One Sport оставила свободное место для январского этапа, с надеждой на возвращение этапа в Монте-Карло, но  Автомобильный Клуб Монако пока не идет навстречу WRC. Вероятно, ралли Швеции и Норвегии будут присутствовать в 2011 году, так как имеется возможность включить два зимних ралли.

Проект календаря:

1. Свободно
2. Швеция
3. Мексика
4. Португалия
5. Абу Даби
6. Аргентина
7. Италия (Сардиния)
8. Турция
9. Финляндия
10. Германия
11. Австралия
12. Франция
13. Каталунья
14. Великобритания
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1603 : 23 February 2010, 17:47:19 »

Сейчас вообще еще двух кандидатов назвали на место в календаре WRC-2011. Первый - Новая Зеландия, которую могут поставить в резерв на случай вылета арабского ралли в Абу-Даби. А вот со вторым кандидатом поинтереснее - если "носачам" (то есть господам из NOS) не удастся договориться с оргами Монте-Карло на следующий год, то сезон якобы может открыть зимнее ралли в Польше.

Вот этого я категорически не понимаю. Во-первых, где это зимнее ралли пройдет? В Миколайках возле Мазурских озер, как в прошлом году? Во-вторых, в Польше сейчас зимние ралли потихонечку спрятали подальше - поскольку в Польше категорически запрещено использование шипованой резины на дорогах общего пользования. И пока этот вопрос автофедерацией и раллийным комитетом не будет решен на законодательном уровне, никто не будет дергаться и надрываться с организацией зимних ралли. Представьте себе такой вариант - первый этап чемпионата мира в Польше, зимнее ралли, все готовятся к гонке. И тут приезжает дорожная полиция, объясняет, что шипы использовать нельзя - обувайте обычную зимнюю резину или сворачивайте всю гонку. Утрирую, конечно - но закавыка имеется. Не очень-то верю я в зимний этап WRC в Польше. Скорее, это уж страшилка NOS в адрес монте-карловцев или норвежцев - не примете наши условия, поставим Польшу.
Max Corrado
Гость
« Ответ #1604 : 23 February 2010, 19:27:37 »

Судя по тому, как колбасит Чемпионат Мира и по тому, какие заявления звучат, вариант с польской полицией весьма и весьма вероятен...

То же и с классами, сначала была концепция Super2000+, потом левая пятка Мосли захотела монопривод (задний), а теперь вот R3T и та же ротация этапов из-за которых вылетело Ралли Монте-Карло. Вообщем теперь можно ожидать всего что угодно...
Страницы: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.194 секунд. Запросов: 102.