На главной Ралли-зоны висит заметочка про Хирвонена и его желание изменить правила.
Эх, Щукина на него нет. Ща бы Борисыч ему: " Ну, Микко, ты как всегда - из трубы на лыжах..."
Леха, я не крошу на тебя батон, чесслово!
Да если бы даже и крошил, на то она и конференция. Если помнишь известную фразу одного американского писателя, любившего Кубу: "в постели все люди одинакового роста", так это в полной мере относится и к интернет-дискуссиям, где за ником может скрываться как Больших или Гольцов, так и сантехник Вася, просто ожидающий с вантусом очередного вызова "к рабочим". Где же еще делиться своими мыслями, не опасаясь получить по фейсу или оказаться в психушке? Вот и делятся. А где еще можно назвать себя Гонщиком, Журналистом, Фотокорреспондентом, не имея ни соответствующего образования, ни издания, ни фотоаппарата?
А если отбросить лирику, то я вовсе не против изменения Правил. А еще точнее - я за то, чтобы при их как написании, так и возможных изменениях люди прежде всего думали о том, ЗАЧЕМ это делается, тогда и изменять прийдется гораздо меньше. Другими словами - зачем менять или ломать
работающий механизм, как зачастую предлагаешь ты, не говоря уже о его ломке в угоду сиюминутным интересам отдельных товарищей? Да, я выступал против запрета авто ВРС, против трехкратного ознакомления, против выведения Н-4 исключительно в абсолютный зачет, против обязательных 150 км СУ и еще много итд, но я могу легко и просто объяснить ПОЧЕМУ, в том числе и на примерах из жизни. Я вообще против попыток всеобщей уравниловки, особенно в этом, изначально не самом дешевом спорте.
А если бы Правила не менялись, мы бы до сих пор ездили по 3000 км по постоянному расписанию и считали ВКВ.
А Хирвонен, кстати, высказывает не такие уж революционные мысли, если ты внимательно прочитаешь их.