Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 18-19 марта ралли "Снежная Карелия"  (Прочитано 103388 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #105 : 27 March 2005, 17:18:25 »

andrew
В чем ты не промахнулся? В том, что теперь нет пресслужбы? В том, что любая пресслужба, которая появится - обречена быть, как ты выразился "клифом на час"? В чем же твой контруктив?
И тогда говорил и сейчас повторюсь. Не надо подменять термины и понятия. У вас была пресс-служба ТТК, а не чемпа. И любая другая, что постарается стянуть с чемпа одеяло на себя, не понимая, что надо под своей маркой, но без излишней помпы работать на благо чемпа и радоваться что имеешь возможность пиарить и себя, будет обречена. Хотя б потому, что и другим подаете пример думать только о себе любимых, и собирать урожай пока дают, чтоб другим не досталось, а всех остальных считать за плебеев, что до такого не додумались... И мой конструктив в том, чтоб под маркой кого и чего угодно работала бы пресс-служба именно чемпа, а не отдельной команды. Пришли бы, взяли весь канал под свои наклейки, на всей инфе клеймо от пресс-службы чемпа и ТТК, но без своих машин. Всё вопросов бы не было. Я б первый за такое ратовал. Да нет. Хотелось сразу, и всё. Еще и личное и командное. Но Бог не фраер...
с тобой прикольно в конфе буквы молотить, но я это делаю от вынужденного безделия и без особого смысла.
Вот уж в этом я и не сомневался никогда. Мало того, думаю, что принять чьи-то мысли и признать свои промахи вообще не в стиле бизнесмена-в-спорте.
Гена, а где ты нашел "принятые ранее и закрепившиеся с годами приоритеты" - все они давно похеряны теми, кто в шишках и орденах. То, что вновь приходящим этого не видно, ну так что ж с этим поделаешь, видно не доросли еще до понимания других ценностей кроме денег. А ты можешь продолжать прятаться и дальше за не очень красивым сарказмом, слегка отдающим невежеством, дело твоё. Мне-то не впервой такие вещи слышать и о других, и о себе.
А может это просто комплекс неудачника? И в чём они заключаются эти мои неудачи? Дружок. Мне есть чем гордится в жизни, мне не за что стыдливо прятать глаза. У меня удачная спортивная карьера. Достаточно призов, медалей и званий, которые тебе еще надо постараться завоевать. И помимо твоего гипотетического предложения, было гораздо больше реальных, деловых предложений от спортсменов с более серьезным подходом к спорту нежели ТТК. А вот уж почему я на них не откликнулся, это мне самому решать и без комментариев. Так в чем же я неудачник?
А может это наоборот, у некоторых комплекс зависти? К успехам, заслугам и опыту других. Лист бумаги то белый, чистый. Еще ничего не записано как достижение. И поэтому хочется прийти и всё перекроить по своему, ан нет, не выходит. И когда указывают на заявленные, но не взятые высоты и начинает бить нервная дрож передающаяся на клавиши?... Не поэтому ли столько желчи? :confused:
А мне чтож, хошь-не-хошь отвечать приходится, не настолько я христьянин чтоб щеки подставлять. Но не нервничаю, как тебе видимо того б хотелось. И не собираюсь это дело бросать, а потягивая пивко, дома под легкий джаз или кантри, в свободное от остального время... Пишите письма. А пока приятных сновидений... :beer:
И еще одно. За отсутствием конструктива в обсуждении и сильного ухода в дебри полемики и перехода на личности, предлагаю админам вынести мне предупреждение, а данную ветку прикрыть. Сам понимаю, что толку дальше молоть воду в ступе нет никакого, а всё что хотел, я уже сказал... :laugh: :gigi: :gigi:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 27 March 2005, 17:59:13 »

Геееена, ты злишься:rotate:  Я попал в десятку.  Все господа, Гуру высказался, тему можно закрыть, дабы другим не повадно было.  Круг уже давно замкнулся, ничего нового, бред сивой кобылы, можно ставить точку и всем разойтись обдумывать глубокие и конструктивные посылы самого удачливого, самого спортивистого, самого... чего там еще... короче великого пророка и гуру.  Ген, у меня даже настроение улучшилось, как после хорошего анекдота. Обидно даже тему закрывать, но я всегда готов тебя почитать в моменты безделия, жаль у меня это крайне редко случается, но ты не грусти   :p
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #107 : 27 March 2005, 18:55:30 »

andrew
Не льсти себе.
Выздоравливай, это и другим на пользу пойдет... :laugh:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 27 March 2005, 21:26:18 »

Я тогда вмешаюсь в вашу высокоученую беседу – надо же отдохнуть иногда…

andrew
Во-первых, хватит валяться в больнице, выздоравливай, давай! Что это ты, а? Тут весна скоро, солнышко опять же…  Скушай все таблетки и поправляйся!
Во-вторых. Знаешь, очень хотелось бы узнать, почему была нерентабельной работа пресс-центра. Наклейки ТТК были, то есть определенная рекламная отдача с фотографий. А уж разговоров-то (что тоже – рекламная отдача)!.. притом, в регионах. По охвату региональной прессы – такого, как при наличии ПЦ в прошлому году, пожалуй, не было никогда (ну если не считать Сочи-95 – уж извини, без кавычек – лень – Опять же Ермак 04 и 05 годов, ну и Гуково нескольких лет. Может, еще что-то – я же не веду точной статистики…). Насколько я понимаю, с рекламы гонки или некоей торговой марки (пусть бренда) должна быть определенная финансовая отдача. То есть – это должны раскупать люди на местах. Теперь давай смотреть. ПЦ привлек практически всю местную прессу – как печатную, так и Интернет и ТВ. Где-то ПЦ работал с местными информационными агентствами, у которых тоже большой ареал распространения. То есть про гонку или бренд узнало максимально много местных жителей. Что и требовалось. Кстати, это к твоему вопросу о зрителях. Рекламодатель, брендодатель, гонкодатель заинтересованы в том, чтобы об их продукции узнали люди на местах, а это, помимо СМИ- и телеаудитории – зрители. То есть они не только горячо и преданно болеют за любимых гонщиков, но и узнают о рекламном продукте.). Ну и ПЦ очень облегчил жизнь журналистам из центральных изданий, что тоже немаловажно. Опять же, упоминания, фотографии машин с наклейками. Вот только в цифрах я не могу сказать, насколько это повысило уровень продаж… Ну не экономист, извините…

Мистер Кей Я уж тут буду на всю страницу отвечать – давно в инете не была… Постараюсь не запутаться. Насчет буклетов для зрителей. По опыту Меньшикова нечто подобное продавалось по 100 рэ за экземпляр. Ну хорошо, те зрители, которые кочуют с караваном гонщиков. А местные такие деньги просто не потянут. Вспомни, на Селигере деревня – 2 дома покосившихся, из них жилой – только один. И сколько там таких деревень! А ведь очень много где народ бедно живет, и зарплаты там совсем не московские. У них просто нет таких денег на буклеты. Знаешь, я поняла. Все, что ты предлагаешь – гостиницы, буклеты и пр. – в принципе, хорошо и надо. Вот только страна у нас очень бедная, а это не от нас зависит, к сожалению…
Далее. Небольшая поправка про листки «Внимание, ралли это опасно и пр…» Да, расклеивают их за несколько дней, до того еще на чем-то типа деревенских сходов (или как это называется) предупреждают население, что будут перекрыты дороги и туда лучше не выхолить и собак привязать. А за месяц – сорвут, забудут, дождем смоет… И это – по всей трассе ралли (сама как-то ездила с оргами клеить). И скажи спасибо, что их клеют, а не смайлики рисуй, потому что не надо, чтобы перед боевой машиной по допу неспешно прогуливались тетки с санками и детишками, или собачки бегали, или по расписанию ходили рейсовые автобусы…

andrew
А что ты имеешь в виду, говоря: Реальной, систематизированной технологии подготовки и проведения соревнований в России нет и в помине, все на глазок и на авось - в этом я убедился лично на нескольких примерах. Извини, но имеет место быть целая куча методик подготовки и проведения соревнований. Сначала, на основе ДОСААФовских разработали нечто новое (году эдак в 92-93-м) – в основном Блохин, потом, где-то в 95-96 (подзабыла уже) Левятов и Тесленко года полтора ездили по мировым гонкам именно с целью поучиться их организации. Им там все рассказывали и показывали, у них есть огромные наработки. Так что этой твоей фразы я не поняла.
Пено, Карелия, Гуково. Жить  (в Пено, где, как говорят, куча турбаз) негде, есть нечего (а это – где?), для командных спонсоров только бабульки да одуванчики (природа конечно супер), Вот это – да… Но, к сожалению, в Москве трассы нет…А о нашей российской действительности я уже говорила. С другой стороны Гена тут говорил про Дакар – та же фигня (там продукты для гонщиков вообще с собой везут), а спонсоров туда никто не возит -  ну разве что на старт и финиш. И ничего, ездят, а пиар какой!!! А чемпионат мира – та же Мексика или Новая Зеландия, или Сафари, или Австралия. Отели, конечно, есть – но далеко, тропики, кобры, малярия, не дай Бог, пустыня, джунгли, колючки… МакРей что ли, захотел на перегоне пописать, остановился, а у двери машины на обочине здоровенная кобра уже в стойку встала. Он как рванул… А спонсора там поставить с шашлыком?..  И ничего, чемпионат мира проводят, и не один год… Ты сам далее говоришь, что в России мы не доросли до таких условий. Ну да, за границей ралли проходят Бог знает сколько десятков лет, а мы только начинаем. С другой стороны. Насколько я поняла, главные претензии – к быту. Но не от оргов же это, в самом деле, зависит. См. мои предыдущие посты. Оргам если что и надо улучшать сейчас – работу со зрителями – те же зоны, буклеты, маршалов безопасности. Собственно, разговор вернулся к отправной точке.
надо сказать, что первые шаги будут сделаны в ущерб спортсмена, в ущерб трассы, возможно в ущерб спортивности для сокращения стоимости при увеличении затрат на рекламную и информационную деятельность на гонке. Андрюш, а куда – в ущерб? И так кроят одеяло из лоскутов при мизерном бюджете.
Привлекать зрителей… (а тогда и спонсоры подтянутся)  Да, инфраструктура здесь понадобится…Но опять же. Знаешь, сколько народу на том же Несте ралли живет в машинах, в палатках, ест грибы, какие-то концентраты? И ничего – они гонку смотреть приехали, этап чемпионата мира. А в одной только Финляндии зрителей больше миллиона из разных стран. То есть во все гостиницы при всем желании столько не впихнешь. Кстати, а на этапе чемпионата Европы в Турции зрителей было – ну как у нас в Санкт-Петербурге… И ничего, у них потом этап ЧМ пошел. То есть не только в зрителях дело? Пиар в прессе? Классно, но хорошо бы без перегибов, о которых я раньше уже писала. Ну хорошо, 4-5 команд скинутся, как тут уже предлагали, и выкупят рекламное место. А ведь в статье (кроме Автомира и Автоспорта) больше одной фотографии редко где ставят. Кого ставить-то? В орлянку разыгрывать? А если побеждать будет только Успенский, его одного? Тогда остальные 4 команды обидятся. И как быть остальным, кто не в этом альянсе? У них же тоже спонсоры. Или, кто-то отличился на гонке – его фотографию не ставить? А ведь те, кто дает деньги, альтруизмом, как правило, не отличаются. Вот и останутся в ралли 4-5 машин, а остальные без спонсоров пойдут нафиг. Так, что ли? И еще. Знаешь, ведь орги чемпионата мира никому не платят за освещение ралли. А ведь освещают. Почему бы это? А специализированные издания не только заводские команды освещают. Быть может, именно качество самих гонок – дело в нем?
Далее, о ПЦ. Нужен он, и большинство оргов это сами понимают. Худо-бедно, но пытались и пытаются сделать. В том числе и потому, что понимают, что люди приехали работать на гонку и для гонки, и им надо помочь. Совсем тупо: журналистам нужно место для работы, и минимальные условия.
Далее. Я бы не судила о популярности по ТВ-аудитории. Знаешь, если бы ЧМ показывали не по полчаса в известной тебе передаче, а столько же, сколько Ф1, то у ЧМ была бы популярность гораздо больше. И, соответственно, российские ралли – как наши кольцевые гонки. Но в идеале – хорошо бы вел эти передачи независимый журналист (и монтировал – тоже). Или независимый ПЦ. А тут будет опять: кто платит – тот и… А еще. Вот интересно, как бы определить, сколько человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все это смотрят?  
зоны эти денег стоят и не малых в комплексе всех затрат.  Извини, на примере той же Финляндии (там многие уже были) – натянута ленточка, стоит дядька со свистком в жилете, и зрители чинно сидят между деревьев на травке или складных стульчиках. И сколько это стоит? Дорожку за ленточками протоптать? А ведь полно гонок ЧМ, где без ленточек и дядек, на каком-нибудь камне сидят. И много где допы отменяли из-за того, что зрители на дорогу вылезают. Так почему эти гонки – этапы ЧМ, и освещают их, и туда много людей ездит?

Вот написала!...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 27 March 2005, 23:22:12 »

Оль, я закончил и спорить больше не хочу. Жириновский, то же орёт: Мы за Русских, мы за бедных. А я за то, что бы бедных не было. 100 руб, для региона за буклет много, но при нормальном тираже не овсете, а типографским способом, без наживы можно и по пять продовать. Именно в местах скобления народа. В Пено, действительно есть совсем захалустные места, но вокруг Тверская область. Да мы не можем иметь 100% аудиторию нашего населения в ралли. Но при кол-ве нашего населения можно хоть долю процента поиметь. На футбол всё те же "нищие" Русские исправно ходят, толпами, и ни чего. Листовки про опастность должны быть, но не как реклама ралли.
 
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 28 March 2005, 01:07:18 »

Olli. Вроде тему уже закрыли... но я тебе отвечу. Вот смотри, в принципе все просто, но если лезть в детали, то ОЧЕНЬ много нюансов. Но по порядку. Итак, стоимость работы пресцентра на одном этапе, плюс затраты на рекламу около 6 тыс евро (это реально по смете), если взять хотя бы пять этапов, то это 30 тыс евро. Это только простенькая работа пресслужбы, а еще нужны постоянные затраты на постоянный штат и прочие там рекламные акции и раскрутки (это только ПЦ). Это еще около десятки. Все цифры из жизни, дешевле можно, но тогда лучше совсем не делать. Для компаний, которые могут платить такие деньги, только за ПЦ, которые имеют долгосрочные рекламные бюджеты - региональная реклама не интересна, им нужна либо телевизионная реклама (причем достаточно агрессивная) либо имидживая, что опять таки чаще в ТВ формате решается. А всякие там ручки и кружки плохо подходят для имидживой рекламы от автоспорта. Слишком дорогой продукт и слишком дешевые носители. Прикинь сколько нужно найти региональных компаний, что бы собрать подобный бюджет для ПЦ, а сколько нужно с ними работы провести, а кто будет ее проводить, а а им зарплату нужно платить, а зарплаты не маленькие, ты поинтересуйся. Вот и получается, что обосновано профинансировать только ПЦ не возможно, возможно только в комплексе всей гонки, как единого рекламного продукта. Но и тут все совсем не просто, сложность растет пропорционально затратам. Например зимняя "просто гонка" имеет бюджет около 120 000 - это строго по смете, почти в дектаторском режиме и при тотальном контроле. Понятно, что на региональных бюджетах этих денег не собрать, нужно искать федеральных рекламодателей, но тут возникает другая проблема - нет рекламных инструментов, нет рынка подобных предложений, никто не понимает и не очень хочет понимать зачем им это "нечто" нужно. По большому счету единственным интересным для них носителем является ТВ формат, но что бы реально отснять ралли и сделать правильный спортивный репортаж с интегрированной рекламой нужны уже другие деньги (инфраструктуры нет) и самое главное умение, которого категорически нет. А упражняться никто не даст, результат должен быть гарантирован. А репортаж еще нужно разместить в эфире... Так вот, что бы с ними (рекламодателями) договорится не на один и последний раз, нужно провести огромную работу, а это опять же затраты на персонал, на бренды и т.д.  Ну и так далее, глубже уже технологии и нюансы. Выводы не утешительные – пока мы не готовы делать такие вот «просто гонки» на условиях хотя бы компенсации затрат, пока они будут неизбежно убыточны либо примитивны и несовершенны. Можно конечно искать инвестора, но искать его надо в сумасшедшем доме.  А много там инвесторов? В этом деле такие риски, что лучше не думая отдать эти деньги в детский дом.  

Теперь о технологиях и рисках.  До того как я попробовал организовать гонку, я был уверен, что основные риски лежат в зоне рекламной деятельности, финансирования, размещения продукта. Что достаточно иметь средненьки, но надежный спортивный механизм, который в любом случае доведет гонку до конца без особой головной боли, а все усилия нужно сконцентрировать на создании механизма финансирования всего комплекса в целом. Я ОШИБСЯ!  Увы, технологии проведения ралли в России нет.  Как не банально, но просто нечего финансировать. Понятие организатора либо виртуальное, либо существует в контексте конкретного места, и самое главное в одной – двух головах в виде мыслей. Примитивная просьба расписать статьи бюджета и функции приводит оргов в состояние комы, на этом разговор можно заканчивать. Я уж не говорю о такой «страшной штуке», как – схема организации связи.  И ладно бы, если они хранили ноу-хау, их единственное ноу-хау, что никакой ТЕХНОЛОГИИ нет. Большинство вопросов решается на ходу, по месту, по возможности, на удачу. Технология – это не просто правила проведения ралли – это четкие задачи,  последовательность операций (до элементарных), конкретные процессы, конкретные ресурсы. Все это должно быть формально описано и проверенно. Вот тогда эту задачу можно будет решать снова и снова, в разных местах по одним законам. В этом суть ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ. И только тогда можно будет сознательно профинансировать подобные мероприятия в объеме ЧР. Так вот именно отсутствие прозрачности, технологичности и самое главное надежности и есть главные на сегодня риски, и пока они фатальны. Скажу даже больше, мы фактически разработали и описали эту технологию (вынуждено), сложного там ничего нет, но много деталей и нюансов. Беда вся в том, что реального ресурса, который может все это понять и повторять просто нет – человеческий фактор, увы. Как только требования к соревнованию растет сразу растут требования к людям практически на всех этапах и шагах. Таких просто нет. Не в обиду будет сказано, но гонка в Петрозаводске (в процессе) несколько раз висела на волоске по примитивным причинам. И так большинство гонок – то, что они доходят до конца – это везение, чудо, героизм, что угодно, но только не технология.

Что касается зрительских зон на зимней гонке, то одна зона, если все по уму делать (расчистка и поддержание в очищенном состоянии, ограждение, перекрытие, стоянка, питание, маршалы, буклеты, зарплаты и т.п.) обходится примерно в 2000. С одной стороны это не много, но это лишь крошечная часть всех расходов.

Про ВРС и Ф1. Достаточно ответить на вопрос – почему все же Ф1 показывают чаще чем ВРС?

«ВРС не платит за освещение»  ВРС заплатила около 300 мл. долларов за создание информационной системы для освещения ралли. Они собственники всех материалов. С этим и попали, когда продать это не смогли за те деньги, которые требовались для разумных сроков окупаемости проекта. Понятно, что половину сперли. С этим у них, как и у нас. Пришлось делится с телекомпаниями и банками. Так что за все заплачено по полной, а вот отдача пока сомнительная. По сути ВРС был банкротом в 2003. Сейчас не знаю как обстоят дела, но думаю существенно ничего не поменялось. Все остальные издания и каналы, покупающие права  - находятся на уровне шума, существенно не влияют.

Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 28 March 2005, 10:17:09 »

Мистер Кей Типографских способов нанесения на бумагу изображений существует довольно много, самый распространенный и доступный (и при этом самый дешевый) - это офсетная печать. Его главная особенность - тираж не менее 300 экземпляров и срок изготовления изделий от 3-5 дней. Раллийная документация за это время успевает бесконечно устареть, либо вообще появляется на свет в последнюю неделю перед соревнованием, а еще надо сверстать, привезти и распространить, поэтому частенько приходится пользоваться цифровой типографской печатью, тиражи на которой делаются за день. Продавать буклет или листовку по пять рублей? "Милочка, Вы не там ищете деньги!" Для ралли "Белые ночи 2004" наша компания по заказу Ольги Сивачевой сделала партию зрительских листков. Часть листков была разложена на АЗС по дороге в Ландоху, основную часть тиража пытались по 10 рублей распродать где-то вокруг штаба. Вопрос. Сколько коробок тех листков лежит сейчас (2005) на Васильевском острове?

andrew Мистер Кей Ваши посты читать забавно, они могут лечь в основу дополнительного тома собрания сочинений советской научной фантастики. В основе рассуждений - непреодолимое желание что-то делать (господи, как это знакомо) и некорректное принятие точек отсчета. Или даже неправильное. Поясню. Любые телодвижения в области организации соревнований или освещения ралли должны происходить на основе принципа "Здесь нахрен никому ничего не нужно". Никому не нужны ваши программы, фотографии, репортажи, листки и зоны для зрителей. Я столкнулся с тем, что нахрен никому не нужен раллийный российский журнал. Меня поразил ответ группы спортсменов и болельщиков, фамилии которых знают думаю все, бывающие здесь, когда в сервисном парке я предложил им приобрести свежий номер журнала. Ответ был достойный - "Спасибо, нам не надо!" Понимаете? Если это не надо даже спортсменам, о чем можно говорить про зрителей? Та же фигня и с телевидением. Та же фигня и с программами на компакт-дисках или ДВД. "500 рублей? Мародеры! Наживаются на трудовом народе!" А ты сидишь, и думаешь - а нахрен все это, если у тебя себестоимость 1000 рублей?

Совершенно согласен с Андреем, как самое трудное в любом деле - начать, так большой гимор - составить по-операционный план действий при организации процесса. Скажу, что по организации пресс-службы соревнования нам это удалось, мы создаем модель организации пресс-центра ралли любого масштаба для возможности его применения на любом соревновании, хоть на РЗК. И по-операционный план - это только начало, но если он есть, гораздо проще потребовать и проконтролировать выполнения элементарных действий от работников.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 28 March 2005, 11:56:13 »

Alex, ПЦ любого масштаба и "по-операционный план" - это конечно хорошо. Но ты сам верно подметил - "Здесь нахрен никому ничего не нужно".  Я вот тут немного ошибся в цифрах затрат на ПС (людей то надо "кормить" целый год, а не сезон от января до октября). Так вот бюджет Хелиоса был более 100 000 на год, бюджет ТТК был более 60 000 на 4 гонки и 9 месяцев жизни.  Кто будет нести эти затраты? Зачем? Альтруизм? Тогда Гена прав - Калиф на час. Временно это все, надо природу вещей менять, в целом.  В любом другом случае будут короткие вспышки, красивых идей и сильных амбиций. Но только вспышки, от них не тепло не холодно. И вообще, лучше не бить себе шишки и думать, что это ордена - лучше изучить опыт и ошибки других, что бы не спотыкаться на каждом шагу.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 28 March 2005, 11:58:10 »

andrew Пока про конечную часть твоего топика (про остальное подумать надо). Ф1 показывают чаще, потому что это просто удобнее. Трасса компактна, ее можно перекрыть 6-8 камерами. На ВРС надо иметь разъездные съемочные бригады, они должны по гонке носиться, как сумасшедшие. Это - геморрой тот еще! Я как-то подсчитала (году в 95-м), чтобы идеально работать как журналисту и фотографу в оном флаконе, мне надо ОДНОВРЕМЕННО (!) быть в 26-ти местах. И как ты себе это представляешь? А у ТВ тоже свои примочки, а съемочные бригады подороже обойдутся любому телеканалу.
Насчет  освещения. Наверное, ты имеешь в виду эксклюзивные ТВ-права. Но за них по-идее должна платить ТВ-компания. А за границей мы имеем обычный пресс-центр, правда, с примочками покруче, чем у нас (ну несколькими компьютерами с инетом, факсами, телефонами, конференц-залом.... Понятно, что ксерокс, документы всякие ксерят конвейерным методом, стойки с ними и пресс-релизами команд. На втором этаже - комната, где работают пресс-атташе команд.). Помочь что-то найти (бумажку) или размножить, или объяснить, на каких условиях можно воспользоваться чем-то - люди есть. Ясно, что они делают пиар гонке и аккредитуют журналистов. Но сами не делают никаких рекламных или имиджевых акций.
Остальные ТВ-компании платят за аккредитацию, потому что какой-то одной компанией выкуплен эксклюзив (это, говорят, как в футболе). То есть какая-то часть этих денег идет ТВ-собственнику эксклюзива. Разумеется, она делится с оргами. Печатные СМИ (а их до фига со всего мира) за аккредитацию не платят (!) Что бы там ни говорил Кипиани, но это мы знаем по собственому опыту.
То есть, что ты имеешь в виду под созданием информационной системы для освещения ралли - не совсем понятно. Ах, да. Буклеты для зрителей забыла. Но там зритель (не знаю, платит ли за буклет), еще и за зрительский пропуск платит (правда не знаю, во всех ли странах).
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 28 March 2005, 12:02:02 »

Тут в голову пришло. Надо просто заняться туристическим бизнесом, построить гостиницу и завлекать народ рыбалкой и охотой. А в определенные сроки гостиницы резервировать для раллистов. (Процент с реализации идеи - мне  ):p
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 28 March 2005, 13:05:31 »

Olli, информационная система для ВРС - это единая, комплексная программно-аппаратная среда, которая решает задачи сбора и обработки тотальной информации о ходе гонки для создания в последующем видеорепортажа и текущего информационного обеспечения гонки. В ее состав входят - все  десятки камер и операторов, камеры на вертолетах (не сами же по себе они в воздухе висят), хронометраж, телеметрия и видео он-борд, система определения местоположения, системы отображения, сайты и БД, система централизованного управления всем этим хозяйством (как дережор) и венчает это все дорогущая система связи.  В результате получается сюжет минут на тридцать, который с успехом добивается нашими "коментаторами" и смотрится у нас по единственному каналу аудиторией из сотни тысяч, думаю, до миллиона точно не доберает. А знаешь сколько стоит снять Дакар? А знаешь сколько стоит выезд на дакар? Стартовые взносы, оплата техничек и механиков и прочие выплаты только организатору около 50 000 евриков, вот уж точно спорт для миллионеров  ;)
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 28 March 2005, 13:33:23 »

Olli, ВРС показывали меньше именно потому, что не могли показать спортивную борьбу как единый репортаж, а отдельные виды пролетающих машин быстро надоедают. В Ф1 такой проблемы нет - там все локально и главное борьба видна непосредственно на трассе. Вот кросс на много зрелищней ралли, потому как видно кто и кого обгоняет. Что бы решить эту проблему и сделать видимой для зрителя спортивную борьбу за время в ВРСе и решили создать такую вот систему. Создали, рейтинги поднялись и да же одно время сравнялись с Ф1, но вот цена этого успеха оказалась слишком высока для ралли, очень сложно показать в ралли простые вещи. И наступил крах...
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 28 March 2005, 14:03:59 »

andrew Про природу вещей. Для тебя не секрет, вероятно, после большого количества усилий на информационном поле вокруг ралли, что на всю нашу продукцию практически нет спроса. Она не нужна массовому потребителю просто потому, что он не знает, что с ней делать. И все наши достижения последних лет - случайны. Случайные спонсоры, случайная отдача - тебе не кажется? Нам приходится играть по правилам спонсоров, которых мы же убеждаем, что все круто, или по правилам зрителей, которые не в состоянии купить раллийный сувенир. Замкнутый круг? Скорее проблемы первопроходцев, формирующих спрос на свои услуги. Зрителю, попавшему в обойму заботы о нем в течении недели проведения ралли, могут быть и полезны сувенирно-информационные дивайсы, которые мы сегодня можем произвести и предложить ему купить, проблема в том, что действительно нет бизнес-плана развития этой области. Ну, то есть, он в разработке есть, но на непотребно короткое время. Год-два постоянного присутствия на рынке - и рынок заработает. Согласись, что физически можно потратить любую сумму денег, другое дело - эффективность вложения этих самых денег. С большим уважением относясь к усилиям ПС ТТК прошлого года - зачем набрали в Новороссе этих крокодилов на старте? Ну и так далее, было много подобных вопросов.
Используя вынужденный провал этой недели из-за пост-петрозаводской хвори, обрушевшейся на меня, пришел к некоторым (возможно, лежащим на поверхности) выводам - обслуживать надо всех, а работать - с теми, кто понимает. А кто не понимает - тех надо готовить к восприятию новых реалий. Меня тут обвиняли в том, что дескать уже не модно просто называться фотографом на ралли, теперь за все просят денег. Так вот чтобы фото (или видео , как более близкое тебе по проблематике направление) вообще появилось, нашу продукцию должны покупать. Ну, или просто давать денег за то, что мы есть, но это маловероятно. И пока зрителю не будет предложен удобный для него формат информации и не объяснено, что это именно то, за что он должен выложить свои кровные, он не получит того качества, которое на сегодняшний день должно быть.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 28 March 2005, 14:17:07 »

andrew
Кроссменов жалко... При всей зрелищности... А уж там-то ситуаций побольше, чем в Ф1. А, может, их и стоило бы пиарить? Съемка-то очень эффектная. Представь грузовик на дыбах, или в воздухе высоко...
А на Дакар умные ТВ целый самолет возят, набитый аппаратурой - типа передвижная студия. Такой, средних размеров. То есть прямо передачу там монтируют и оттуда показывают, и спутниковые антенны (или что у них там)... Ах, да. Еще 1-2 вертолета только ТВ, и несколько операторов в других вертолетах (на Мастере в канале шли 7 вертолетов - медицинские, связь, судейские и пр. И про Дакар знаю, даже про цены :) кстати, ты забыл "воздушных" механиков :)))
Вот только дело ли это - организаторов? По-моему, именно той ТВ-компании, которая купила у оргов эксклюзивные права, и за это имеет возможность все это делать (то есть ставить свои камеры на вертолеты и в машины (или иметь копию съемок команд), сидеть рядом с хронометристами и пр. А уж ей платят деньги другие ТВ компании, которые тоже хотят поснимать. Дабы не перебивать клиентов. А уж у компании есть и канал, и эфирное время. Ведь деньги она вбухала.
Насчет спортивной борьбы как единого репортажа - честно говоря, когда за Бог знает сколько кругов 2-3 обгона - тут уж никакой борьбы. Это все - хороший комментарий. камеры тоже не сплошняком стоят, есть и у них "дыры". Но ты забываешь, что ралли - это совсем другое дело. У Ф1 старт не раздельный. Вот ее чуть ли не главное преимущество для ТВ. Ну и компактная трасса. Для этого, кстати, в ВРС придумали суперспецучастки. А наработки и в ралли есть. ВРС показывает компьютерную модель борьбы на допах, а Богатырев в свое время практиковал две картинки на экране с одинаковых точек. Я понимаю, что он для тебя - вряд ли авторитет, однако в России он по этой части чуть ли не лучший.
А крах наступил по-моему потому, что изначально к ралли подошли как к гонкам с общим стартом. То есть фундамент не тот :)
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 28 March 2005, 14:19:39 »

Витеевато, Саша. На доходах от зрителей ралли не построить, да и сколько нужно зрителей, что бы скажем заинтересовать рекламой, например, Билайн?  Да им все равно сколько там зрителей! Главное рейтинги передач и активная реклама. Они не работают на такие аудитории, как зрители шоу, их стратегия разработана для тех кто потом смотрит на продукт этого шоу по ТВ или на рекламном щите.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 21.