Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 18-19 марта ралли "Снежная Карелия"  (Прочитано 103049 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 20 March 2005, 21:11:38 »

Отлично, что у него такая классная машина, и что такое гр. B мне то же понятно. Его таз меня мало интересует, поскольку все эти дрова давно известны. Она просто вся пластмассовая, вот и имеет высокую удельную мощность. Единственное что было бы интересно узнать про машину, так это на какой она подвеске, и тормозах. А скорость говорит лишь о том, что пилот умеет пользоваться такой энерговооружённой машиной. Вопрос в самом Атсе, и слава богу, что он ещё приедет, это замечательно.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 20 March 2005, 22:58:42 »

andrew Ну... похоже на правду.  Я правда в тонкости не вдавался. А скажем, третье место в разных классах ценится по разному?
Скорейшего выздоровления!!!

А кстати, ОСКАР случаем не будет в Эстонии ездить?  Интересно бы прокатиться :smirk:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 21 March 2005, 07:40:48 »

Ларенс. Я не очень понял твоего вопроса, что значит - "ценится". Я имел ввиду таблицы, которые приведены в регламенте и условия начисления очков. Получилась очень интересная картина, если посмотреть состав команд, борьбу на трассе, результаты СУ, личные и уже командные результаты. Становится понятной целая система мотиваций для командной борьбы, которая заложена в таблицах. Если сравнить результаты полученные по этой методике и по методике ЧР, то интересная картина получается. Попробуйте сами и увидете несколько серьезных отличий. Главное, что с этим подходом стало очевидно, что команда должна состоять из разных классов, и надо обязательно всем бороться за абсолют, всегда. ну там еще есть чего посмотреть...
Спасибо за пожелания, мне уже существенно лучше.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #48 : 21 March 2005, 09:06:26 »

andrew Выздоравления!!!


ЗЫ имхо например система абсолютного зачета как в была в 2002 году еще, вот это рулез было!:D
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 21 March 2005, 10:27:36 »

andrew Мммм... Слона то я и не приметил:)
В регламент просто не заглядывал.  Я просто по итоговой таблице командного зачёта смотрел. Того и не понял, что это сумма очков за место в абсолюте и место в классе.

Хорошая система.  Главное, что стимулирует создание команд из машин разных классов. Ну и абсолютный результат тож имеет значение.
Правда, например, такая команда как Про-Спорт, оказывается заведомо в проигрышном положении, несмотря на то она более других похожа на команду.

Кстати, обратите внимание: две гонки - восемь финишей.    
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 21 March 2005, 10:43:24 »

andrew Я ещё поразмышлял.
На мой взгляд маловата бонификация за абсолют для классов А6, N2, Р10.  Для нынешней Снежной Карелии эта таблица вполне справедлива.  А вот если в чемпионатной гонке кто-то из N2 или  Р10 приедет в десятку, то два очка за это - маловато.  
Xsara Fan
Гость
« Ответ #51 : 21 March 2005, 10:55:52 »

Кхм. А мне вот гонка очень понравилась. Я еще и телефон умудрился выиграть.... :D :D :D
дк
Пользователь
**
Сообщений: 63
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 21 March 2005, 11:23:35 »

Xsara Fan Я еще и телефон умудрился выиграть

Панасоник ? :gigi:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #53 : 21 March 2005, 14:27:42 »

дк Да нет... Сименс...
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 21 March 2005, 16:02:23 »

Ларенс, спасибо, принято. Собственно подбор этих коэффициентов "справедливости" и есть основная задача :)
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 21 March 2005, 16:08:32 »

Ларенс,надеюсь ты не глазливый:)
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 21 March 2005, 17:52:33 »

AK-72 Машина Атса-это случайно не та Samara VFTS..???:spy:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 21 March 2005, 21:32:10 »

nvrsk Самар VFTS не бывает - ВФТСы делали на базе "классики". Если имеется в виду Лада Эва, то она была полноприводной и среднемоторной. У Реммелга же - нормальная переднеприводная "восьмерка", просто с некоторыми переделками по группе "Б".
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 21 March 2005, 23:45:23 »

Кстати, а как так получилось, что все рассказывают о том какая нарядная гонка была, как всё шоколадно, а в реале всё с точностью до наоборот. За исключением дорог, с организацией было то всё плохо. Рассписание ознакомления бездарное, дороги чистили в момент ознакомления, перегоны были не прочищены, а в одном месте канал просто встал. Я конечно понимаю, что новая система начисления очков и всё такое, проблемы можно списать на погоду. Но ...
 Помните в одном из топов, я писал о том, что альтернатива должна быть, и тогда все увидят хорошая она или плохая. Представте себе, что в Чемпионате на перегоне встанет канал. А ведь именно такие вопросы и волнуют всегда участников, т.е. спортсменов. Мне например ужастно не понравился перегон на ралли Пено. А в прошлом году зубодробильный перегон в том же Пено, на что господин Жуков сказал, что все спортсмены только и умеют хаять организаторов, а они бедные делают всё, причём мнение спортсменов его совсем не интересовало. Вот и превратилось Пено из хорошей гонки в просто гонку, да ещё и дорогами не блещет. В Карелии маразм Радужана крепчает. Второй год готовясь к Ладоге, готовишся к геморою. Нельзя ли уважаемых форумчан сподвигнуть к обсуждению проблем современого ралли, а не воспеванию деферамбов. Давайте подумаем, что нам не нравится и как это исправить. К сожалению других форумов на эти темы нет. :(
 Это не в обиду организаторам, это реальное обсуждение, хочется всё же знать правду.
tvi48
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 22 March 2005, 00:40:50 »

Уважаемый!
А в чем Вы собственно видите недостатки у Радужана? Только пожалуйста конкретно, без обобщения.
Владимир Тесленко
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 51.