Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 18-19 марта ралли "Снежная Карелия"  (Прочитано 103396 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 24 March 2005, 11:27:01 »

Мистер Кей
Лех, а в Москве к тебе скорая вообще бы через 5 часов приехала. Если бы приехала. Не знаешь, что ли?
Что касается больницы в Ландохе - надо спросить Жигунова. Вроде, недовольства не высказывал. Да, его перевезли, как только смогли. Но ведь там откачали.
Далее. На тему инфраструктуры. Думаю, это не от Маликовского зависит - развитие города, а от мэра, или как он в Карелии называется. Это касается любого другого города, где проходят гонки. В России живем. С другой стороны, ты сам знаешь, чем раньше была Ландоха. Какая там после этого инфраструктура? Да любой город в российской глубинке такой же. Это тебе в Монако надо. Просто... Это твоя родина, сынок.  С другой стороны - Блинкова не устраивает, он отгрохал отель. Опять же - если бы не гонки, кто бы туда вообще поехал, и нафиг 5 больниц или отелей местным жителям? (хотя тут я могу быть не права).
Насчет оплаты организатором всего начиная от границы... Здесь Маликовский практически всю гонку сделал на свои, так что это вполне эквивалентно. Просто другой уровень жизни, зарплат, цен и т.п. А то, что у нас не развито ралли как бизнес - ты и сам знаешь. Только к Маликовскому ли это? И к Радужану?
Опять же, насчет соблюдения, дрючат спортсменов и пр. Да, я сама несколько раз подавала эти зеленые заявки Радужану (и на себя как на журналиста - тоже, 3 штуки притом). Ну и что? В принципе, это заполняется минут за 20 - 4 на гонщиков и 3 на меня. Ну за 30-40. У меня проблема была в том, что поздно узнала номер одной лицензии. Но это - мои трудности. Зато это никому не дало поводов наезжать, что у меня были неправильно оформлены заявки или что-нибудь там еще. Просто любой погрешностью рано или поздно кто-нибудь из конкурентов не преминет воспользоваться против тебя же, чем сам будешь потом недоволен, а педантичность при оформлении документов им такую возможность не дает.
Отсутствие гостиниц приведет к ЧП - это ты, батенька, загнул. Правда, я выдергиваю из контекста, но весело!
Что до строительства инфраструктуры - это все-же к городским властям, деньгам из бюджета. Не все губернаторы такие, как Трутнев, к сожалению. И не думаю, что Карелия - очень богатый регион. А что до людей (местных), которые считают необхоимым все это строить, а также не лезть под колеса - 77 лет советская власть пыталась коммуниста вырастить... А ведь под колеса пьяными лезут те, кто родился и рос еще тогда, "до исторического материализма", как говорил Остап Бендер.
Еще. Я с одним из своих экипажей провела на ознакомлении с трассой день (проехала ту ее часть). Вроде, ни от кого ничего плохого по трассе не слышала (а вот для сравнения - летом в Карелии на "Кресте" такого наслушалась!!!). То есть когда есть претензии - спортсмены говорят. правда, я не гонщик, но немного в курсе...
Ладно, это я только на последний спич, МЫСЛИ ПО ПОВОДУ. Мабуть, чего еще напишу.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 24 March 2005, 11:30:51 »

Да, про 77 лет. Это к тому, что некоторые хотят, чтобы указали на ошибки, и их тут же исправили. И вообще мир немедленно исправился бы к лучшему. Так вот, не исправится. Это я еще в 24 года поняла. Наверное, слишком поздно.
denis
Новичок
*


Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 24 March 2005, 14:13:53 »

Лёха, не в обиду, 16 предложений- 11 ошибок!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 24 March 2005, 14:49:13 »

Ну, позудеть, что ли?
Леш, вопросы. Я типа тебя подробно прочитала. Ничего личного.
Почему конкретно расписание ознакомления бездарное? Я была на трассе в ПЕРВЫЙ день, разок проехала в том порядке, как знакомились с допами. Вроде, нормально. Одновременной с ознакомлением  расчистки трассы не было. Перегоны нормально прочищенные.  А где встал канал? Может, чего-то не знаю?
При чем тут амортизатор? (укушу немного) «думаю половине из участвующих нужно сначало показать аммортизатор, а потом рассказать как он работает.» Это ты про грамотность, что ли? Насколько я помню, русский язык преподавался всем одинаково в средней школе, во вполне достаточном объеме…
«Что нельзя было составить их в ворде или в экселе.» Подожди, заявочные формы в экселе были…
Что до изменения заявителя – я сейчас не ищу, кто прав, кто виноват. И не собираюсь. А тут копаться надо. Просто это – форум в инете, не более того.
Узнать суммы, реквизиты и пр. Но извини, в старом Ежерафнике существуют контактные телефоны, позвонив по которым, можно было это узнать; в РАФе могли быть «зазывалки», где все это тоже написано. Либо – те же контактные телефоны. Насчет наличия этой информации в компьютере ничего сказать не могу – я ею не пользовалась.
Насчет педантичности при оформлении документов я тебе уже писала.
Далее. «В связи с тем как организован чемпионат, как он провидится и уж как освещается, многие в нём просто не участвуют».  Насчет освещения (благо я тут чего-то понимаю) – В прошлом году (по сравнению с нынешним) освещался вполне прилично (ЧР в смысле). Самих изданий мало, и многим наше ралли неинтересно. Но это – отдельная тема для разговора, хотя после нападок о том, что я – сопливый нытик, говорить про освещение ЧР в СМИ совсем не хочется. А кто бы нападал! Однако о ЧР писали многие.
С другой стороны. Например, о пилотах моей команды (а у нас две переднеприводных машины, то есть в абсолюте гонок мы не лидируем, да и в Новороссийске первое командное мы утратили …),  в прошлом году писали 10 в основном  центральных печатных изданий ( большинство – с фотографиями), 10 ТВ передач (притом, несколько региональных и зарубежных) и 42 веб-сайта (тоже многие с фотографиями). И многие писали не по одному разу!  Притом, это не рекламные и не заказные публикации. Значит, пишут не только из-за денег? Понятно, что у нас титулованные пилоты (но ты ведь тоже чемпион страны), Тимофей стал чемпионом России, мы полгода удерживали первое командное место в ЧР, наши машины поставили рекорд надежности… Быть может, о нас пишут поэтому?
Опять же, не хочу тебя обидеть. И твои требования в какой-то мере справедливы – мы платим деньги, поэтому хотим определенного уровня, что ли – как бы это обозвать? Опять же – сравни «Ладогу-2005», где ты платил деньги, и где не было разве что 5-ти гостиниц, и сравни «Санкт-Петербург» хотя бы 3-х летней давности. Там инфраструктура была, да еще какая! И все деньги платили. Вот только к организации гонки там претензии были. Наверное, лучше (уж если из двух зол выбирать приходится) пожить на съемной квартире, чем потерять кучу времени, уткнувшись по просчету организатора в хвост каналу на втором прохождении допа. А когда осенью обсуждали в инете Регламент и ПР-05, ты в этом участвовал? Или пришел в КР с предложениями? Или занялся работой в том же КР так, чтобы ралли от этого поднялось на более высокий уровень? Мы же все – какие есть, делаем, что можем. А если не делаем – то и ралли у нас такое. Опять же, я никого не защищаю и не оправдываю, и у меня есть вопросы и претензии. Ну ты помоги, если знаешь, и умеешь, как. Хотя бы предложениями по улучшению… Вот только всегда те, кто приходят и придут, будут «грести под себя». Что не всегда справедливо. А как этого избежать – я не знаю. Притом, я никого конкретно не имею в виду – Экклстоун, говорят, тоже…
Далее. Нет денег – нет гонок. А, может быть, лучше, что с нашим российским безденежьем  все же умудрились спасти автоспорт? Даже в 91-92-м, когда совсем все непонятно было и все разваливалось? А развиваться гонки все равно будут – не сейчас, так попозже, просто жизнь идет, и развитие неизбежно. Не страдай! Если молодой – так доживешь  Просто, думаю, потенциальным спонсорам (и не только твоим) надо понять, что с автоспортом можно работать (для примера возьми Шумахера, рекламирующего масло или того же Успенского с Панасоником, или даже нас с Финалгоном. Одно время, я слышала,  даже команду и машины так называли – слово-то навязло в зубах, что и требовалось…). Об этом им все давно говорят, у всех команд куча рекламных предложений, просто люди еще не поняли. Вот только организаторы гонок какое к этому имеют отношение? Скорее – сама команда. Разве что – пресс-центр организатора, который работает с местными изданиями? Но, думаю, живьем увидеть какую-то надпись на боевой машине гораздо эффективнее, то есть – опять на гонках, и местным жителям, а не той пусть 1000 человек, которая кочует из города в город за пелетоном (а гостиницы, кстати, строить прежде всего для них придется).
Насчет Болгарии я тебе уже писала. Развитие инфраструктуры города – дело не организатора, а городских властей. И уж никак не Радужана, который вообще, кажется, главным секретарем был. С другой стороны, Трутнев в прошлом году (когда был губернатором) вложил много денег в пермскую гонку. Они долго готовились, кому-то что-то оплатили. Что же ты не поехал? Но опять же – это зависело скорее от Трутнева, который, слава Богу, занимается ралли, а не от какого-то конкретного организатора. Да, тут организатор нашел понимание «наверху», но кто-то смог, а кто-то – нет. И понимание иногда бывает в том, что гонки просто разрешают проводить. Да и какого-нибудь толстого мэра, у которого страсть – рыбалка, например, автогонками не заинтересуешь. Как ты наизнанку не выворачивайся. Опять же, бюджет разный бывает. В Гуково гонки проходили и проходят, а ведь там почти 10 лет живых денег никто не видел. Ты помнишь, как там зарплату шахтерам платили? Давали листок из школьной тетради, где говорили, что Вася Иванов отработал месяц, что равно такой-то сумме в рублях. И в каждом магазине на этом листке ему писали, что он купил и на какую сумму. Это мне там в каком-то магазинчике рассказали. Да таким людям надо спасибо огромное сказать, что у них тогда гонки были!!! И покажите мне человека, недовольного ралли «Гуково»? А если тебя послушать, получается, что в России имеет право на существование только одна гонка – «Ермак». И то – ты туда не ездил почему-то. Значит, тоже что-то не так?
А теперь – в чем ты видишь дискриминацию спортсменов? В отсутствии инфраструктуры? Про это я тебе сказала уже. В отсутствии самого необходимого? То есть отсутствии менеджеров (гидов по гонке и всему, что с ней связано?) и больниц? Насколько я знаю, иностранные гонщики, если у них возникают вопросы, без внимания не остаются (других команд, тех же представителей организатора или кого-то еще). Ну, наверное, в той мере, в какой это возможно. В подробностях не знаю. В конце концов, если что - можно спросить кого угодно. И не только иностранцам. Например, когда у меня были вопросы, не отказал никто. И никогда. Что касается больниц – их наличие, по-моему, укомплектованность, и готовность работать расписаны в Плане безопасности, без которого гонку просто не разрешат проводить. Насчет качества мед. обслуживания? Ну… если в одной самой наикрутейшей московской моей сестре не могли две недели диагноз поставить…  А в обычных больницах у врачей больше практики, только оборудования не так уж много. То есть таким врачам доверять можно. К тому же они просто помогут, а не будут полночи выяснять, когда у тебя оторвана половина пальца, являешься ли ты их клиентом (сама через это прошла, в Москве). В другой оч. крутой платной поликлинике. В дотошности подготовки документов? Какая же это дискриминация? В подготовке дорог? Об этом я тебе тоже писала выше.
А вот под этими словами Гены «Почему у меня со всеми документами в 9-30 среды прохождение и получение документов заняло 10 минут? И проехать я всё успел 3 разрешенных раза задолго до 18-00?  » и я подписываюсь.
И еще. Я на тебя ни в коей мере не наезжаю и не хочу тебя обидеть. Просто твои топики вызвали вопросы, а также желание высказаться на тему
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 24 March 2005, 21:31:53 »

Вот это да! Вот ты Оль развернулась… Крута-а…:up:
На самом деле всё в тему и по существу. Только ты кое-что упустила из высказываний.
Т.е. мы приезжаем на якобы современные гонки, с современными требованиями к спортсменам и технике, а организатор ведёт себя как на колхозном ралли.
Дядь, ты сам-то понял, чего сказал? Это как раз тебе бы хотелось чтоб было как на рынке, пришел, поторговался, договорился и т.д. :(
А орг. еще до нашего приезда туда объявил всем в доступной форме (инет), что требования будут, и объяснил какие. А то, что вы эти требования не смогли выполнить, так уж молчали б лучше. С компом не совладали, стыдоба. И все данные по оплате, и реквизиты там были еще ДО заявочной формы, в завлекаловке… И уж если вы такие богатые, что пальцы веером (только вот одна гонка в Болгарии, по отдаче перекроет весь чемпионат. А далее за оставшийся бюджет, я буду ездит куда хочу) то заведите себе менеджера, с умением общаться с ЭВМ :D  и возложите на него обязанности по подаче заявок и переписке с оргами. Дальше-то всё больше и больше будет комп использоваться, а не почтовая переписка…
Далее.
Условий для проведения нет, нет инфраструктуры. Ралли дорогами не заканчивается. Должны быть гостиницы, больницы и т.д. Вот это для меня и есть показатель работы организатора.
Ну, тадыть ралли Мороз должно быть для тебя самым значимым в России. В Москве инфраструктура развита, дальше некуда. Вона, Олимпиаду собираются принимать, уж для команд этапа ЧР, всяко сгодится… А дороги, так читай себя выше. :noidea:
И последнее. На Дакаре ежегодно гибнут и гибнут участники. Зрители, из местных, не думаю, что знают правила лучше наших аборигенов… По поводу дорог, ну сам понимаешь… Да и пока тебя найдут, на месте аварии, да до ближайшего африканского госпиталя доставят…
Чего ж они туда едут и едут, а? И не орут на организатора, почему старт в Новый год, тут дороги в снегу, а мы к песку готовились, и вообще в легенде не всё понятно… Вот то-то же. Ради идеи, ради участия, ради дороги и финиша. Вот и нас большинство, таких же. Мы едем на гонку, потому, что она там проводится, потому, что насобирали денег на участие, потому, что хотим этого, и по-другому быть не может. Я и вас такими же всегда считал. Неужели ошибался? :upset:
А для появившихся некоторое время назад туристов от автоспорта - вперед, за кордон, где гостиницы лучше, комары мельче, дожди реже, трассы ровнее, орги еще и денег доплачивают, короче туда, где нас нет. Потому как именно там хорошо.
И последнее. Ольга всё правильно расписала. Больницы - это не к Маликовскому, а к Минздраву. Дороги к ДРСУ. А вот организация это к оргам. И если там При этом, на мой деликатный отказ, в связи с отсутствием средств для поездки, к ним. Мне сразу же предложили за свой счёт добраться только до границы, далее гостиница, питание, дорога, стартовые взносы - всё бесплатно.  то у нас за немотивированный отказ еще и штраф сдерут. Потому, что обидно заказывать лишние наклейки, считать длину канала, чтоб на хвост не наступил, а значит дольше держать медиков, пожарников, ГАИ… А это всё не задаром, бюджет в 600 000 т.евро может только во сне присниться… Почему ты считаешь, что орги нам обязаны? Может лучше им спасибо сказать, что они для нас гонки делают и очень неплохие гонки?! ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 24 March 2005, 21:35:08 »

Блин. Вот всегда чё-нибудь забуду... :(
А почему последнее время у нас на гонках всё больше и больше иностранцев стартует, если у нас всё так плохо? :insane:
Или они от полноты чувств... Чтоб после возвращения домой стало ясно, как всё у них хорошо? :confused:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 24 March 2005, 22:56:05 »

Gena
Да я так, поговорить... Межсезонье, соскучилась и ваще...
Про Дакар понравилось. Врачи, конечно, в канале есть (по опыту Мастер-ралли, благо одна и та же контора делала), даже кое-какое оборудование, но госпитали все же нужны.
А вот насчет "Потому, что обидно заказывать лишние наклейки, считать длину канала, чтоб на хвост не наступил, а значит дольше держать медиков, пожарников, ГАИ…" Да не обидно, а бюджет не позволяет.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 24 March 2005, 23:26:30 »

Не-не, всё не так. Ваши доводы мне ясны. Во многих вопросах каюсь. Я имел ввиду следующее, что дороги в Карелии хорошие, и без гонок, в любое время года, трактор стоит не так дорого, даже каток, тем более в Карелии. Так, что это не проблема. Но если уж организатор, а читать выше федерация требует с каждым годом от спортсменов всё более и более высокого уровня во всём, диктуя свои условия, то пусть и сами свой уровень подтягивают. Болгария была как пример, где люди что бы проводить гонку вкладывают деньги в инфраструктуру. Туда, я кстати не заявлялся, а меня просто пригласили, так что штрафовать не за что. К трутневу не ездил, по тому как вообще мало выступаю, итак проблем хватает. Я как раз не из тех, кто может себе многое позволить, и на четвёртый год, тихо офигиваю, от количества засаженых денег в спорт.
 Чемпионство меня интересовало, поскольку, постольку, важно было стартовать в голове, ибо ни хрена, Оль прости меня ради бога, не пишут и не показывают в прессе и на тв, про тех у кого нет Лансера или Субару. Думал, хоть таким образом привлечь, к себе внимание. Что то сработало, но не всё. Ошибка организатора в том, что он действительно не пойми как к этому относиться, и не хоби и не работа. Лучше уж это был бы бизнес, т.е. работа и люди пытались бы продать свой товар, т.е. гонку подороже. Т.е. нужно делать по полной программе, а уровень нынешнего чемпионата переводить в формат кубка и т.д. Всё равно уже докотились, что нет в чемпионате ни вазиков ни волг ни им подобных, т.е. нормальная высшая лига. И в этом виде спорта должны быть деньги, и если нет у организатора спонсора гонки, так как она ни кому нахрен не нужна, потому как не освешается и нет гостиниц, что бы привезти поглазеть на действо зажиточного папика, который бы все финансовые вопросы решил, то организатор мог бы и у спортсменнов денег попросить, подняв стартовые взносы скажем вдвое, кардинально при этом, что либо изменив. Но в первую очередь именно не относясь к этому как к бизнесу и не понимая, как это можно продать и граммотно преподнести, организаторы обрекают нас на такую сущность.
 С русским у меня и правда проблема, так что извините, я не издеваюсь. А про аммортизатор, это я как раз про нападки в эту сторону. Буквы то, я то же знаю. Впрочем, как и все видели аммортизаторы.
 И вообще, я всё писал не в плане наезда, я не злопамятный, и зла не держу ни на кого, даже если что и было не так, а хотел общественность раскочать, к позетиву. Уж очень хочется ездить, здесь, как в Болгарию, и чем мы хуже не понимаю.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 25 March 2005, 12:59:25 »

Мистер Кей
Ну хаашо. В чём-то и ты возможно прав. Но вот как предположения о возможном изобилии или о всеобщем удовлетворении увязать с реальностью наших дней? :confused:
Лучше уж это был бы бизнес, т.е. работа и люди пытались бы продать свой товар, т.е. гонку подороже. Как ты считаешь, в Монако с инфроструктурой, гостиницами пресловутыми, дорогами для соревновательного процесса и т.п. хорошо или как у нас? Правильно - всё так круто, что нам и не присниться никогда... И что? Они как ты и предлагаешь в Монаке увеличили стартовые до 12 000 евров. Резалт - на старте 33 экипажа. Ну чего ж туда не ломятся со своими богатыми дядьками?! Ага. Даже для них дорого. :(
На наших гонках 400$ уже предел для стартового взноса. Выше сделать, поедут только обладатели моторхоумов, на свою интимную тусовку...
Но с другой стороны. Они же готовы найти спонсоров, организовать всё так, что и из Монаки не стыдно гончиков пригласить (Матюхин, Трутнев, Доросинский)? Но это только если персонально для их региона, их спонсоров, их амбиций и т.п. Для Чемпионата, а не для "себя" и они делать ничего не будут. По определению, что типа, это уже колхоз, там всё общее, а нам это ужо не интересно и не выгодно, таки как это ужо бизнес... Всё! Нахрен спорт никому и не нужен. Т.к. одни расходы, да головная боль... А вот би-и-изнес... это хорошо, это себе в карман... ну на край имиджа прибавит, но тож тока себе. Мы смогли, мы крутые... А кто там в чемпе парится, а тем паче в кубке - так они люди из прошлого, никакие не бизнесмены, так спортсмены какие-то...
Ну чё, не так что ли? Может и перегнул чутка, но по смыслу - всё очень близко. Да и спортсменов большАя толика последнее время тоже уклонилась к заработкам. Либо молчат в тряпочку, либо тихонько бизнесменам поддакивают, мол у нас не спорт, вот там у "них" спорт, а у нас так, померяться можно у кого длиннее... Да нет, не подумайте плохого, я удочку для командного флага имел в виду... :gigi:
Ошибка организатора в том, что он действительно не пойми как к этому относиться, и не хоби и не работа. А для спортсменов, кто лет по 15-20 в этом варится? Для них это как? А ведь по большей части именно на них всё это и удержалось в недавние времена, да только все уже забыли. Новые веяния? Ну валяйте, посмотрим куда надует и кому...
И уж самое последнее. Оль прости меня ради бога, не пишут и не показывают в прессе и на тв, про тех у кого нет Лансера или Субару. Ну так купите, б/у не дороже вашей авты обойдется в эксплуатации. Тока там конкуренция, народу много и все с амбициями на призовые места. Да не бизнес это уже, а спорт... Не всё купить можно. ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 25 March 2005, 13:14:34 »

Мистер Кей
Лех, ладно, пусть обзывают, как хотят, но...

1. АМС-Автомотоспорт, сочинская автоспортивная газета, минимум 5 ТВ-программ,  2 крупных СМИ с большими спортивными отделами - Авто и Motor News - за последние 10 лет прекратили свое существование. Почему? Денег нет. Кризис тут не при чем - по времени не совпадает. Зимой 2004-2005 гг. - 2 ТВ программы и тема ралли в 2-х СМИ. В одном тему очень сильно урезали.

2. Могу тебе перечислить в личной переписке (пока все это существует - на всеобщее обозрение выносить нельзя) несколько СМИ, прикрывших автоспортивную или раллийную темы как неинтересные. И как минимум одно - сильно ее сократившее. По той же причине. Это относится к центральным профильным СМИ.

3. Многие отводят под раллийную тему место - на один абзац, или технические результаты, слава Богу, если фотку поставят. Мотивировка: или неинтересно, или в России ралли нет (слышала и такое: у нас автоспорта нет - если бы сказала от кого - вы бы все тут упали!). Тоже центральные СМИ, есть даже профильные. Два профильных издания тему автоспорта и видеть не хотят. Ну не интересует это главных редакторов.

4. С другой стороны, непрофильные, но центральные СМИ хоть по абзацу, но пишут. У одних на ралли места нет, других российское не интересует.

5. Одно СМИ (я сейчас рассматриваю только печатные издания) пишет о ралли только за деньги. Слышала, что некоторых можно за деньги уговорить фотку поставить или написать о ком-то. Слава Богу, сама с таким не сталкивалась.

6. Слава Богу, что хоть кто-то и что-то осталось.

7. На отведенном месте (а места под ралли - статью - дают очень немного, в любом издании и других тем хватает) про всех, про все не напишешь и много фоток не поставишь. При всем желании. Вот и приходится ставить основных "героев" гонки. А это, как правило, 5-6 в абсолюте и по 1 в классе, и то, если в классе заметные события. Ну или что-то там выдающееся - скажем, трехметровое антикрыло... (сообразили, что это - пример?) То есть кого-то еще (фотку) можно поставить под каким-то предлогом и очень редко. Ах, да. Еще ставят фотки информационных партнеров (ну, если они не сходят, конечно).

8. И все это - при том, что многие из нас, журналистов, то есть практически все, регулярно обиваем пороги всех этих изданий и предлагаем им материалы с фотографиями. А поскольку мы сами ездили и снимали, то такие материалы большей частью - эксклюзив. Многих из нас не назовешь непрофессионалами и не скажешь, что неинтересно пишем, а вот... Ходили по редакциям и наши профессиональные пиарщики. С тем же результатом. Кому-то говорили, что в чемпионате у вас мало гонок, их не хватит на весь год (на регулярную тематику), Кубковые гонки они не рассматривали вообще, но WRC много - а их тоже не слишком охотно освещают.

Вот... То есть вся эта фигня не от журналистов зависит, и чтобы ныть по этому поводу, у меня полно оснований, как бы меня за это не обзывали. Заинтересовать редакторов МЫ, журналисты, можем только материалами. Но...  во многих изданиях спорт до сих пор рассматривают как нечто даже не второ-, а десятистепенное, наравне с курьезами в дорожных знаках и обочинами. Так что к таким материалам отношение априори нулевое. Как бы они качественно не были сделаны. Вот кто-то из пилотов Ф-1 разделся догола в кабаке - это им интересно, на ура! прошло. Но не будем же мы на кажой гонке кого-нибудь раздевать. В конце концов, и это надоест. Как их могут заинтересовать организаторы соревнований - тоже большой вопрос. Не думаю, что какое-нибудь СМИ вдохновит фотка кого-нибудь из организаторов в неглиже... (ребята, не обижайтесь - это истерика) Были идеи в прошлом году у нескольких команд - публиковать статьи о ралли за деньги (разумеется, большая часть фотографий - о них). Но кому это нужно? Это убило бы и журналистику (я молчу о Кодексе журналистской этики - существует и такой!, но многие издания на такое и не пошли бы. А еще - тогда не нужны были бы обычные редакционные статьи о ралли), и журналистов, и нанесло бы огромный вред ралли вообще.

Это вам в двух словах.

Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 25 March 2005, 13:31:42 »

Смотрю я тут как-то репортаж с чемпионата мира, а там кажут каких-то типов которые первыми едут! Думаю, нахрена мне все эти Гронхольмы, Лоебы, Солберги?! Мне вот че, дядю Васю надо шоб показывали! А потом читаю журнал один изветный и там тоже ни слова о дяде Васе, а все о каких-то заводских пилотах, каких то Субару-Лансерах-Ситроенах, а нафига, спрашивается, они мне сдались???:) Я панимаешь хочу шоб на весь мир дядю Васю показывали, а то не справедливо, показываают тока этих Солбергов-Гронхольмов-Лоебов, да кто они такие??:)
И ваще все гонки в России нафиг как несоответствующие здравому смыслу и за отсутствие пяти больниц под боком! И Маликовского с ними, за то что о дорогах, по которым трасса проходит круглый год заботится:)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 25 March 2005, 21:22:21 »

Элио
Ну вот и подвела. ЧертУ. :up: :smirk:
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 26 March 2005, 00:12:28 »

Я конечно мало понимаю, и в бизнесе и в гонках, тем более в их проведении и во всём остальном, но ...
 Кстати Супер, я купил, не потому, как хочу в А6 первым, среди неравных стать, а потому, как едить хочу, хоть на маленьком, но WRC. А гр. N, это так, прокатный велосипед. Ген, не обижайся, но даже скептик Жидков, и тот, захотел выступать на Супере, после теста. А уж он на А-груповых митсубисцах у Яковлева поездил. Это я отвлёкса, ну да ладно.
  Так вот, если бы я был организатором, то первое, что бы я сделал.
 В каждом, долбаном, минемально профильном или не очень издании, купил бы рекламный блок, о проведении соревнования. Зная, что пресса продажна, или не очень, за этот рекламный блок попросил бы несколько полос информационной поддержки, так делаю всегда.
 В профильном бы приехали журналисты издания у которых бы уже было отведено место, для статьи по гонке. В непрофильные разослал статьи и прессрелизы пресс-центра гонки.
Второе, что бы был спокоен Мер и руководство округи, договорился бы с ними о расспростронении, а можно и не с ними, листовок, рекламных буклетов, во всём регионе, за месяц до гонки, о проведении соревнования, с картой, расписанием и т.д. А Мер пусть сам думает, сколько выпьет водки 1.000 человек или 10.000 после хорошего освешения. Если уж на совсем руском языке, объяснять, если люди не понимают, что такое индустрия спорта. Только не надо утрировать и ржать, по поводу больниц и водки, это примеры. Бизнес-план, я писать не собираюсь. Откуда взять деньги на это, выше озвучивал, если организаторы под такой ПИАР, не могут найти спонсоров, ну совсем бездарны, то пусть с гоньщиками поговорят, думаю, любой нормальный пилот и менеджер с радостью отдадут именно на это, сотню, а то и две. Вот вам и освещение, вот вам и зрители. Только вот долбанных гостинец нет. Так понятно.
 Про Монте-Карло мне то же ясно, но я не про 12.000 евро говорил, а дополнительных 200 долларах.
 Странные вы какие то, я вам лучше пытаюсь сделать, а вы меня русскому учите.
 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 26 March 2005, 00:12:53 »

Gena Ты, конечно, человек очень опытный, но многие вещи понимаешь неправильно, а некоторые и вовсе привратно.

Совершенно невозможно приводить примеры из WRC, когда спор идёт о гонках в России.  В Монте совершенно целенаправленно боролись с другими участникам, кроме  WRC и JWRC,  потому как по требованиям ФИА должен быть один единый большой сервисный парк на всю гонку.   Ну нет там места на сервисный парк для 120 экипажей.

А что до роста участия иностранных гонщиков в российских гонках, так это явление временное...
Дальнейший рост мне представляется маловероятным. Во всяком случае эстонцы поведали мне о своих  впечатлениях,  схожих с тем, о чём говорил Мистер Кей.
Мне лично всё темечко выклевали, требуя медицинский допуск на участие в ралли. Несмотря на мою международную лицензию, международный статус гонки и на то, что даже если я привезу каку нибудь эстонскую медицинскую бумазейку, так ее без меня всё равно никто не переведёт.

А ещё прикольно было помогать заполнять Пулкинену всяки разные дополнительные бумажки про сервисные машины, машины ознакомления и прочие где не было ни слова по англицки и в секретариате никто вразумительно изъясниться не мог.  
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 26 March 2005, 09:15:04 »

Ларенс
В инете был англиский вариант каких-то документов, но мне не понаобилось, так что подробно - не в курсе.
Насчет иностранцев - жалко, конечно.

Мистер Кей
За продажную прессу - отдельное спасибо.
за этот рекламный блок попросил бы несколько полос информационной поддержки, так делаю всегда. - и что, дают? Покажи-ка мне в любом СМИ серию статей о тебе на нескольких полосах :) (Это тебе за продажность...)
В профильном бы приехали журналисты издания у которых бы уже было отведено место, для статьи по гонке - то есть они сами это место отвели, без твоего блока? Или как? тогда нафиг твой блок, полосы поддержки и мнение о продажности.
В непрофильные разослал статьи и прессрелизы пресс-центра гонки - ну если только на правах рекламы. Нафиг им это нужно, особенно пресс-релизы, по которым кому-то писать надо. НЕ ИНТЕРЕСНО ИМ - многим из них! А статьи рассылают... И не первый год. И местные орги немало для освещения делают - для примера то же Гуково, Псков, Пермь, Питер...
Второе, что бы был спокоен Мер и руководство округи, договорился бы с ними о расспростронении, а можно и не с ними, листовок, рекламных буклетов, во всём регионе, за месяц до гонки, о проведении соревнования, с картой, расписанием и т.д. - Знаешь, обычно так и делают, или стараются делать. Скажем, развешивают в населенных пунктах листовки о том, что будет гонка, это опасно и пр. Ну схему трассы с графиком перекрытия не вешают. А обычно в региональной прессе такое есть - в Ландохе видела, Пскове, Перми... В местных газетах.
 А Мер пусть сам думает, сколько выпьет водки 1.000 человек или 10.000 после хорошего освешения.  Так ведь почти все, тобой предложенное, делают - и где 10000 чел.? И в той же Ландохе можно построить 5 гостиниц, или в Гуково - ну во время гонки там будет аншлаг, а в остальное время? Нерентабельно... По крайней мере, сейчас. И если Ландоха еще может как-то рыбалкой народ заманить... И то - наберется ли на 5 гостиниц? а ведь их круглый год содержать надо, а то стены потрескаются, трубы потекут...
Я не к тому, чтобы зарубить твою идею - я к тому, что надо как-то по-другому...



Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 22.