|
Ну, позудеть, что ли? Леш, вопросы. Я типа тебя подробно прочитала. Ничего личного. Почему конкретно расписание ознакомления бездарное? Я была на трассе в ПЕРВЫЙ день, разок проехала в том порядке, как знакомились с допами. Вроде, нормально. Одновременной с ознакомлением расчистки трассы не было. Перегоны нормально прочищенные. А где встал канал? Может, чего-то не знаю? При чем тут амортизатор? (укушу немного) «думаю половине из участвующих нужно сначало показать аммортизатор, а потом рассказать как он работает.» Это ты про грамотность, что ли? Насколько я помню, русский язык преподавался всем одинаково в средней школе, во вполне достаточном объеме… «Что нельзя было составить их в ворде или в экселе.» Подожди, заявочные формы в экселе были… Что до изменения заявителя – я сейчас не ищу, кто прав, кто виноват. И не собираюсь. А тут копаться надо. Просто это – форум в инете, не более того. Узнать суммы, реквизиты и пр. Но извини, в старом Ежерафнике существуют контактные телефоны, позвонив по которым, можно было это узнать; в РАФе могли быть «зазывалки», где все это тоже написано. Либо – те же контактные телефоны. Насчет наличия этой информации в компьютере ничего сказать не могу – я ею не пользовалась. Насчет педантичности при оформлении документов я тебе уже писала. Далее. «В связи с тем как организован чемпионат, как он провидится и уж как освещается, многие в нём просто не участвуют». Насчет освещения (благо я тут чего-то понимаю) – В прошлом году (по сравнению с нынешним) освещался вполне прилично (ЧР в смысле). Самих изданий мало, и многим наше ралли неинтересно. Но это – отдельная тема для разговора, хотя после нападок о том, что я – сопливый нытик, говорить про освещение ЧР в СМИ совсем не хочется. А кто бы нападал! Однако о ЧР писали многие. С другой стороны. Например, о пилотах моей команды (а у нас две переднеприводных машины, то есть в абсолюте гонок мы не лидируем, да и в Новороссийске первое командное мы утратили …), в прошлом году писали 10 в основном центральных печатных изданий ( большинство – с фотографиями), 10 ТВ передач (притом, несколько региональных и зарубежных) и 42 веб-сайта (тоже многие с фотографиями). И многие писали не по одному разу! Притом, это не рекламные и не заказные публикации. Значит, пишут не только из-за денег? Понятно, что у нас титулованные пилоты (но ты ведь тоже чемпион страны), Тимофей стал чемпионом России, мы полгода удерживали первое командное место в ЧР, наши машины поставили рекорд надежности… Быть может, о нас пишут поэтому? Опять же, не хочу тебя обидеть. И твои требования в какой-то мере справедливы – мы платим деньги, поэтому хотим определенного уровня, что ли – как бы это обозвать? Опять же – сравни «Ладогу-2005», где ты платил деньги, и где не было разве что 5-ти гостиниц, и сравни «Санкт-Петербург» хотя бы 3-х летней давности. Там инфраструктура была, да еще какая! И все деньги платили. Вот только к организации гонки там претензии были. Наверное, лучше (уж если из двух зол выбирать приходится) пожить на съемной квартире, чем потерять кучу времени, уткнувшись по просчету организатора в хвост каналу на втором прохождении допа. А когда осенью обсуждали в инете Регламент и ПР-05, ты в этом участвовал? Или пришел в КР с предложениями? Или занялся работой в том же КР так, чтобы ралли от этого поднялось на более высокий уровень? Мы же все – какие есть, делаем, что можем. А если не делаем – то и ралли у нас такое. Опять же, я никого не защищаю и не оправдываю, и у меня есть вопросы и претензии. Ну ты помоги, если знаешь, и умеешь, как. Хотя бы предложениями по улучшению… Вот только всегда те, кто приходят и придут, будут «грести под себя». Что не всегда справедливо. А как этого избежать – я не знаю. Притом, я никого конкретно не имею в виду – Экклстоун, говорят, тоже… Далее. Нет денег – нет гонок. А, может быть, лучше, что с нашим российским безденежьем все же умудрились спасти автоспорт? Даже в 91-92-м, когда совсем все непонятно было и все разваливалось? А развиваться гонки все равно будут – не сейчас, так попозже, просто жизнь идет, и развитие неизбежно. Не страдай! Если молодой – так доживешь Просто, думаю, потенциальным спонсорам (и не только твоим) надо понять, что с автоспортом можно работать (для примера возьми Шумахера, рекламирующего масло или того же Успенского с Панасоником, или даже нас с Финалгоном. Одно время, я слышала, даже команду и машины так называли – слово-то навязло в зубах, что и требовалось…). Об этом им все давно говорят, у всех команд куча рекламных предложений, просто люди еще не поняли. Вот только организаторы гонок какое к этому имеют отношение? Скорее – сама команда. Разве что – пресс-центр организатора, который работает с местными изданиями? Но, думаю, живьем увидеть какую-то надпись на боевой машине гораздо эффективнее, то есть – опять на гонках, и местным жителям, а не той пусть 1000 человек, которая кочует из города в город за пелетоном (а гостиницы, кстати, строить прежде всего для них придется). Насчет Болгарии я тебе уже писала. Развитие инфраструктуры города – дело не организатора, а городских властей. И уж никак не Радужана, который вообще, кажется, главным секретарем был. С другой стороны, Трутнев в прошлом году (когда был губернатором) вложил много денег в пермскую гонку. Они долго готовились, кому-то что-то оплатили. Что же ты не поехал? Но опять же – это зависело скорее от Трутнева, который, слава Богу, занимается ралли, а не от какого-то конкретного организатора. Да, тут организатор нашел понимание «наверху», но кто-то смог, а кто-то – нет. И понимание иногда бывает в том, что гонки просто разрешают проводить. Да и какого-нибудь толстого мэра, у которого страсть – рыбалка, например, автогонками не заинтересуешь. Как ты наизнанку не выворачивайся. Опять же, бюджет разный бывает. В Гуково гонки проходили и проходят, а ведь там почти 10 лет живых денег никто не видел. Ты помнишь, как там зарплату шахтерам платили? Давали листок из школьной тетради, где говорили, что Вася Иванов отработал месяц, что равно такой-то сумме в рублях. И в каждом магазине на этом листке ему писали, что он купил и на какую сумму. Это мне там в каком-то магазинчике рассказали. Да таким людям надо спасибо огромное сказать, что у них тогда гонки были!!! И покажите мне человека, недовольного ралли «Гуково»? А если тебя послушать, получается, что в России имеет право на существование только одна гонка – «Ермак». И то – ты туда не ездил почему-то. Значит, тоже что-то не так? А теперь – в чем ты видишь дискриминацию спортсменов? В отсутствии инфраструктуры? Про это я тебе сказала уже. В отсутствии самого необходимого? То есть отсутствии менеджеров (гидов по гонке и всему, что с ней связано?) и больниц? Насколько я знаю, иностранные гонщики, если у них возникают вопросы, без внимания не остаются (других команд, тех же представителей организатора или кого-то еще). Ну, наверное, в той мере, в какой это возможно. В подробностях не знаю. В конце концов, если что - можно спросить кого угодно. И не только иностранцам. Например, когда у меня были вопросы, не отказал никто. И никогда. Что касается больниц – их наличие, по-моему, укомплектованность, и готовность работать расписаны в Плане безопасности, без которого гонку просто не разрешат проводить. Насчет качества мед. обслуживания? Ну… если в одной самой наикрутейшей московской моей сестре не могли две недели диагноз поставить… А в обычных больницах у врачей больше практики, только оборудования не так уж много. То есть таким врачам доверять можно. К тому же они просто помогут, а не будут полночи выяснять, когда у тебя оторвана половина пальца, являешься ли ты их клиентом (сама через это прошла, в Москве). В другой оч. крутой платной поликлинике. В дотошности подготовки документов? Какая же это дискриминация? В подготовке дорог? Об этом я тебе тоже писала выше. А вот под этими словами Гены «Почему у меня со всеми документами в 9-30 среды прохождение и получение документов заняло 10 минут? И проехать я всё успел 3 разрешенных раза задолго до 18-00? » и я подписываюсь. И еще. Я на тебя ни в коей мере не наезжаю и не хочу тебя обидеть. Просто твои топики вызвали вопросы, а также желание высказаться на тему
|