Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Каменный пояс 2005"  (Прочитано 31912 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 11 March 2005, 15:34:51 »

Alex Nakhapetov & andrew
Отвечу обоим сразу, т.к. много общего.
Я тоже о концепции. Только разница есть. Смотрим чемпионат, у которого ни одного официального спонсора. Участников больше разрешенного в регламенте. Серьезная борьба спортсменов за места, медали, титулы… Все переживания по-настоящему…Не до коммерции… Правда почему-то оответственно имеем необходимый минимум инфы.
А теперь традиционная гонка. Богатые спонсоры, машины в виде призов, никакого напряга (титул-то не потеряешь, так развлекуха…) И не задаемся вопросом - а стоит ли переходить дорогу официальным сайтам? За эту работу уж точно заплатят… Поэтому надо сделать так, чтоб видимость самой крутой работы была в это время везде и по-больше. Так и для ТТК всё отрабатывалось… Теперь цирк уехал. Воспоминания остались, но и только. А сначала всё преподносилось… Пресс-служба Чемпионата, да только дайте нам права, у нас такие возможности… На один год. И Бобик сдох… Этим и отличаются нынешние деловые люди. Главное сейчас куш сорвать, что дальше? Да хоть потоп. Мы вот теперь в Прибалтике ездить будем. У них там гламурно, а у вас тут ниже нашего уровня. Которого, кстати, никто так и не видел пока. Ну да ничего, думаю, переживем… Будем пока на благо своей Родины трудиться.
Только мне кажется, Андрей как раз и хотел получить ответ на вопрос, что именно я сделал полезного, чтоб спорт в нашей стране не сдох тогда, когда большинство (его там правда еще не было, мал был) рванули в коммерсанты, а я дурак продолжал ездить. Быстро, медленно ли, не в том вопрос. На те соревнования, которые теперь не котируются. К тем организаторам, которые делали тогда гонки не для зарабатывания на них денег, а по призванию души. И в них участвовали такие же, как я. И спорт наш благодаря таким людям продолжал жить. А сейчас все об этом забыли.
Теперь пришли коммерсанты. И говорят, что всё, что вы делали раньше, никому теперь не нужно. Как в том анекдоте, про юнца у пивного ларька: мол, не выпендривались бы вы дед в 45ом, щас бы «Баварию» пили, а не «Жигулевское»…
Теперь на спорте надо зарабатывать деньги. И вы доказываете это при любом удобном случае.
И не надо путать людей читающих эту конфу. Не надо сравнивать, кто и что из нас сделал для спорта. Я раньше ездил и теперь поеду и без больших спонсорских денег, крутого бензина, на старой резине, на кривой козе, лишь бы участвовать. Это моя жизнь. А ты Андрюша без необходимых по-максимуму условий, резины, мотора, механиков и т.д., а главное без просчитанного системщиком интереса и с места не сдвинешься. Всё должно принести прибыль, или по крайней мере удовольствие, за такие-то деньги, не так ли? Поэтому я Спортсмен, переживающий за свой спорт, отдавший ему большую часть своей жизни. Удачливый или нет, это уже не тебе решать, а мне самому! А ты коммерсант, для которого это всё, в лучшем случае - хобби. Быстро ты или не очень едешь, не важно, всё равно ты не спортсмен и никогда, видимо, спортсменом уже не станешь. Т.к. расчет системщика превыше всего.
И последнее. Не хотел отвечать на твой выпад, но уж сам напросился.
толи от зависти, толи от обиды, что про него не пишут, не снимают.  Вот уж чего мне сейчас не хватает, так это обиды, что только два интервью со мной… А не четыре…:laugh: :lol: :lol:
Кстати, если хочешь, попасть в хронику не на халяву, а как спортсмен - наступай сильнее на педаль.  Я вот и тебе рекомендую иногда про это не забывать. Педаль тормоза хоть и придумали трусы, но ей тоже надо умело пользоваться, чтоб не лежать за бруствером, когда другие едут до финиша, и тогда точно попадешь в хронику не как сошедший. ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 11 March 2005, 15:42:50 »

Alex Nakhapetov
Блин. Перечитал, понял, что главного не сказал. Сань. Твой подход к делу мне импонирует. Боюсь, только б не перегнул палку. С навязчивостью.
Барри тебе предложил встретиться и обсудить англотекты? Вот и я предлагаю спокойно посидеть поговорить. Нет желания? Так я могу и не обсуждать.
А с Матюхиным всё несколько иначе. Это у него толи от зависти, толи от обиды, что не смог даже с ТАКИМИ деньгами ТТК ничего сделать... Только и осталось, что шумиха вокруг освещения.
Не наступай на грабли, Нахапетов. ;)
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 11 March 2005, 16:03:21 »

Под логином Нахапетова отвечают все присутствующие на ралли Каменный пояс 2005.

Спасибо Геннадию Денисову  - гонщику с большой буквы! За то, что он еще жив и ездит! Иначе чем бы мы все сейчас занимались? И как зарабатывали бы деньги?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 11 March 2005, 16:13:09 »

Alex Nakhapetov
Под логином Нахапетова отвечают все присутствующие на ралли Каменный пояс 2005. Что значит - все?
Кстати. На ралли Каменный пояс и я не единожды принимал участие. И оно в своё время, тоже критиковалось по всем статьям и не мной. Ан нет, всё же возобновляется. Значит не всё так плохо было в наше время, можно и от туда что-то хорошее почерпнуть?:gigi:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 11 March 2005, 17:14:07 »

Гена, ты только про деньги и говоришь...  Надень очки, посмотри чуть дальше чем собственные ботинки, зайди на сайты организаторов, почитай регламенты - может чего и поймешь.  И оставь в покое Транстелеком, с ним все нормально - посмотри внимательно на состав рекламодателей.  В том, что происходит на этой гонке, нет коммерции (как тебе не обидно), но есть желание отработать способы и технологии проведения ралли в режиме реальных экономических мотиваций... впрочем я не о том, это для тебя - спортсмена – видимо сложно.  А, что бы рай наступил, кто-то должен работать, очень много работать. Ты же правильно поставил детский вопрос – «почему там и спонсоры и призы и халява, а в ЧР ничего этого нет», теперь ответь себе на этот простой вопрос. А тем, кто делает ЧР все это не нужно, им спокойней с такими как ты...  много шума, но никто, ни на что претендовать не может. Шуми на здоровье в своей берлоге, а некоторые будут смотреть свысока и улыбааааться - что за гоблин там пищит, а – этот, ну пусть пищит.  Но… время собирать камни. Больше нет темы для разговора.  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 11 March 2005, 23:19:40 »

andrew
Согласен. Темы собственно и не было. Т.к. не всё можно померить рублем. Да и мерить можно с разных высот. Каждый с высоты своего положения. И я считаю, что в том деле, которому я отдал достаточно, ну уж поболе чем некоторые другие, моё положение достаточно высоко. А ты можешь смотреть откуда хочешь.
А надо будет Нахапетову со мной общаться, или нет, это ему решать.
И к вопросу об очках... :laugh: :lol: :lol: Андрюш. Ты это, к окулисту сходи. Я и так в очках... Все знают. :cool:
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #21 : 12 March 2005, 13:03:26 »

так хорош тут

лучше глядим сюда ;)

интересно что с лансером ево 3 случилось? Антропов Олег-Кашин Александр
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 12 March 2005, 15:45:37 »

Денис МЯСНОЙ
Да и не только с Антроповым... :(
Трухин - аут, Вертунов - аут, Назаров (у которого Вадик Новиков штурманом заделался :gigi: ) к сожалению тоже аут...
Так глядишь, Успенский с Досиком в пылу борьбы, того (не дай Бог, конечно...) и Горлашкин гонку выиграет. Вот будет анекдот! :laugh:
Roman
Пользователь
**
Сообщений: 89
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #23 : 12 March 2005, 18:28:49 »

Ну насколько я понимаю:1-Председатель;2-Учредитель гонки;только третий не пойму то-ли Горлашкин,то-ли Ладыгин (эт ежель пенализацию прибавить(ошибаюсь?))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 12 March 2005, 19:02:41 »

Roman
Да я тож не сильно понял.
На всех сайтах ссылки в одно место, а там с 12-00 тишина и покой... :(
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 12 March 2005, 20:49:42 »

Gena У нас , у екатеринбуржцев и у эстонцев все работает целый день. Есть сбой по нашему провайдеру, решать за три тысячи километров тяжело, но мы будем. Готовы картинки с допа Плотина, финиша, награждения, экспресс-интервью  с победителями с финиша и итоговый обзор. В худшем случае в понедельник из Питера все повесим, а может и сегодня еще.

2 ALL! От лица компании РаллиРУС выражаю огромную благодарность Алексею Медведеву, который помог решить тысячу мелких и крупных вопросов. А также с благодарностью жму лапы питерских ребят, которые сделали все то, что вы видели в сети и то, что все видели на самой гонке. Большое спасибо Ксении Борисенко и Андрею Чурсинову!
R&F
Гость
« Ответ #26 : 13 March 2005, 00:07:32 »

Каменный пояс 2005-Номер 001 - а я какуюто синюю субару обогнал с номером
101 DOS
CУ - 9 плотина 3 - 3.59.2 против 4.11.5
СУ- 10 полонка 2 - 3.22.8 ------ 3.22.8
Правда может он без колеса ехал,но информации такой не было :)
И ещё вокруг сервис парка этой субары столько мартышек прыгало с плакатами оплаченных поди.Орали ,визжали,прыгали как на битлов в битломанию-может битлы тоже оплачивали? Задумался я . У субаристов какая то мания - это же я видел у ИТЕРЫ ,такие же рафинированые фанаты в одинаковой одежде ,с одинаковыми флагами и тд.
А вот посмотрел Доросинский- Балин №1
Успенский сегодня что то мне привозил от минуты до двух- странно ,наверно я не на той заправке заправился.:(

Надо спросить Серёгу! Я же его почти знаю! 1.5 метра от меня за фуршетным столом стоял.Если бы не мой штурман(ша) ,которые вечно кудато рвутся - из дома на улицу ,с улицы домой и тд и тп нах.вощем на фуршете я только перекусил - поговорить не удалось 9.20 -начало фуршета- 250 км до челябы из первоуральска,снегопат,пурга- выпил 2 литровых стакана морса,сьел-3 корзинки - филе курицы под ореховым соусом,жареные молоки морских рыб,3 чебурека-холодных,пол-бутылки минералки,пол бутерброда с колбасой копчёной,1\4 груши  12.30 в челябе - допиваю 2 банку пива с фуршета .Водка 1 бутылк ааааа улетела в пропасть.
R&F
Гость
« Ответ #27 : 13 March 2005, 01:18:43 »

наверно такие ралли то же должны быть- допы очень узкие - в лопату беларуси :)только на магнитке(СУ-1,3) со старта ,где то 1 км есть место для обгона до 200 Л 6 и за ленточками булдозер ,наверно что б жизнь мёдом не казалась - там то трухин по рассказам очевидцев сделал 4 оборота через крышу после отказа тормозов что бы не встречаться с легендарным ЧТЗ(челябинский тракторный завод) начал оттормахиваться по кроссовой привычке брустверов,но - не повезло - ралли не кросс 250 км.ч не 50 км.ч :( главное - все живы.
 СУ 2,4 - Европа - азия УУУУУУУУУУУ  50 Л3 20 пр5 70 Л3 кр на пр2 узко ,поцарапанные сосны Л3 дл ,оч дл,оху.. дл - оп-па пр 5  и тд и тп.
 СУ-5,6 - плотина ,лёд - мне нравится.
СУ-7,10 Полонка - похоже трасса для автокросса.снежные бруствера по 2 метра,есть 5,4 ,3,2
СУ 8,11 -ГАГАРИН - символично ,то же что и магнитка,только есть где разогнаться и на финише переставка типа лосиный тест - я там решил для зрителей накатить ,но что то так меня потянуло к вековой сосне ,на которой как мне ошибочно показалось кто то побывал до меня- это лансер эво 6 до неё не пробился в глубоком снегу,но мне уже хватал-полный газ-повезло!
Еслиб ехал в зачёте на этом ралли - мне бы точно какие то памперсы понадобились ,те что для спецназовцев в засады выдают,ну в которые можно писить и какать по 3 недели -типа биотуалета.
Мне Южный урал больше понравился - дорога по 6 метров шириной,повороты по 8м ,укатанный лесовозами снег-красота.
Roman
Пользователь
**
Сообщений: 89
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #28 : 13 March 2005, 07:40:32 »

Alex Nakhapetov  На самом деле большой сенькс - все работало, все смотрели.Жалко Досик все-таки не смог составить конкуренцию.
Единственное,что немного непривычен был он-лайн(хотя может я немного не там смотрел). Еще раз спасибо за ВСЮ предоставленную инфо. С Урала раньше о результатах узнавали недельки через 2,после финиша.А то и в каком-нибудь журнале, уже следующего месяца.
R&F
Гость
« Ответ #29 : 14 March 2005, 10:03:24 »

Жаль Томми не приехал :weep:
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 62.