Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сергей Успенский  (Прочитано 64158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 27 July 2004, 16:56:34 »

AP-Racing Мир-дверь-мяч.
Ты конечно гораздо больше сделал для автоспорта и в автоспорте. И конечно являешься ровесником УСВ, чтобы... Не стоит превращать форум в балаган (имхо). Читать противно.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #76 : 27 July 2004, 17:15:31 »

GVA Почему балаган!
Довольно трезвые мысли, а вдруг и впраду он уйдет от нас?
или у вас настолько сильная негатива к СВУ?
AP-Racing
Гость
« Ответ #77 : 27 July 2004, 17:32:24 »

Объясню почему балаган. ПОтому что Вовка привык видеть в моих постах только издевку. А я серьезно Володь, если соберется уйти, то не хотелось бы, чтобы это прошло незаметно
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13332
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 28 July 2004, 10:23:39 »

Успенский вешать шлем на гвоздь не собирается. Так что с торжественными проводами придется подождать :)
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #79 : 28 July 2004, 10:26:13 »

AK-72 это приятная новость, порадовал!
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 28 July 2004, 19:39:21 »

Да ,Лех,стареешь !А когда-то ты меня сразу узнавал. Позвони или заехай,а то мне к тебе на дачу вырваться нет времени,и я тебе все подробно объясню.
На счет житья на трассе - ты погорячился однозначно. Ведь чемпионат он выграл не из-за того , что у него есть дом в Пено около трассы . Кстати , купи дом рядом , потренируйся и победи в Чемпионате! А еще можно моторы в Гуково в ЗП менять и утром через КВ на следующие приезжать. Вообще - то способов много.Главное - цель, которую перед собой поставить.Если взять гонщика на \"3\" (Васин обещал за год подготовить), всех  пересадить на гр.N
, а этого на WRC - хороший чемпионат получится!
Запретить просто , сложно проконтролировать. Ты бы , мозговитый , взял бы да и подсказал как. А еще лучше , возьми и сделай свое \"Пено\".Только с трассой не ознакамливайся.
А мозги свои организаторам не дашь напрокат.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 29 July 2004, 12:11:30 »

CSR
По \"заехай\" понял - сразу так бы и сказал. Ну, давай по-порядку.
Про житье на трассе не погорячился. Если только милиционерия врет, но ей-то зачем? А врет она, что товарищ не жил, а ТРЕНИРОВАЛСЯ с их же, милиционерским перекрытием. Да и не только милиция, но - не доказуемо. Однако выиграл конечно же не поэтому. И не из-за \"житья\", и не из-за срезок в Гуково, и не из-за...
У меня 4 диплома Чемпиона России (один - подписанный Фетисовым), так что покупать дом мне не надо. Но, поверь, я не горжусь ими и я не хочу быть \"первым парнем на деревне\". Спортсмен умирает, когда перестает расти (правда в другом форуме меня и так уже похоронили)
Моторы менять нельзя и ты это прекрасно знаешь. Могу привести тебе еще массу \"чего нельзя\" начиная с закапывания запасок в Болгарии. С одной только разницей: меняя мотор, не говори что ты - образец кристальной честности и народ тебя поймет.
Про цель тоже согласен, но она не оправдывает средства. И что-то Малколм Уилсон не саджает своего 17-летнего сына на Ситроен. Дурак наверное. Плохой в Англии Чемпионат... Надо вообще перестать выпускать WRC, а заодно (борцам за правду) покупать последние версии гр.Н - пусть доезжают как все - на дровах.
Васина не тронь - он далек от этого базара.
А если невозможно проконтролировать - зачем запрещать! Все бы и были, как вы любите говорить \"в равных условиях\". А?
Свое \"Пено\" мне без надобности, иначе мне пришлось бы создавать и свои банки, железные дороги, дома, СТОА, страну... Не проще ли честно работать на своем месте?
Да, СВОИ мозги уж лучше никому не давать, тем более напрокат. Неизвестно что вернут.
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 29 July 2004, 14:33:47 »

Лех , да глупо ему сына сажать на Ситроен  потому ,что он с детства гонял на подобной технике (лет с 8-ми)! А WRC у него есть (целый минизавод - как тебе известно), да и потягаться на подобной технике есть с кем ! Просто цена победы на их гонках другая , как и цена самих гонок (цена , а не ценность!).
Тебе-то куда наступили ситроены ? Ошущение , что всех силой и в приказном порядке пересадили на них ?! Да пусть все продолжают покупать и выступать на WRC.Что мешает? Или Итера развалилась по причине изменения регламента - нет Лех , ей суждено было тихо умереть самой. А как тебе картина - форды WRC с огромным отрывом побеждают ... таврии и 2108 в Минске? Круто - с допа , прямого без поворотов , по минуте. Вот это зрелище :gigi: . Женьку я не трогал - просто использовал его выражение. А на счет Болгарии - воопервых не закапывал , а прятал в кустах , а во вторых - меня об этом очень просили два гаврика (которые сидели в боевом авто), при этом тот , что был справа очень даже не возражал ;) А выпускать WRC надо , но нас с тобой про это даже спрашивать не будут !
А про запрещать - не запрещать : хотели требования как у них - получите. В соседних странах и в мире даже ознакамливаться нельзя на шинах М+S, а не то что тренироваться - они дороги берегут , которые у них есть , а мы - давайте перекопаем , на радость организатору , все те плохинькие дороги , которых у нас почти не осталось! Затем прикончим ралли и переведем всех в кросс!:beer:
Navigator
Гость
« Ответ #83 : 29 July 2004, 14:45:10 »

CSR Не совсем прав, тренироваться можно у них, но только организованно и за деньги.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 29 July 2004, 15:11:41 »

CSR
За это тебя и люблю. Смотри:
1. Минизавод не у него, а у Форда. И прежде чем \"потягаться с кем\", нужно потягаться с собой. Просто, очевидно, он готовит сына не к выступлениям в России.
2.Ты наверное не знаешь сколько людей приходило в РАФ с предложением дать денег на ралли в частности и на Чемпионат в целом, поэтому и бурлишь. За год до Кубка Ситроен в РАФе был представитель ПЕЖО в России, ничего не просил и просто хотел проводить Кубок Пежо. Ему назвали такую цифру, что он просто развернулся и ушел. И только через год появились Ситроены - сырой и устаревший продукт. На предложение помочь финансами в проведении ралли \"Спутник\" человеку объявили 200.000 у.е. (нет, я не ошибся в нулях), с предложением проспонсировать гонку Макса Новикова просто послали на... Еще перечислять про Хелиос, про то, кто на чью поляну лезет или сам припомнишь. А ты про \"Пено\" и цену...
3. Да, WRC должен объезжать Таврию и что? Тянуться надо за сильными, а не опускаться к слабым. Были WRC в России и Жигунов был Чемпионом в гр. Н. Нет в России WRC (а с ними зрелищности, богатых команд, ориентира) и Жигунов Чемпион в гр. Н. Что изменилось? Кто кому помешал - не знаешь? Только богатые фирмы не хотят вкладывать деньги абы во что и в неликвидный товар, играть по непредсказуемым правилам. Беда... На чем сегодня ехать Европу - гр.Н, \"молодежном\" 1600 (кому за \"40\")? Да и что ты знаешь про Итеру? Может скажешь и Газпрому суждено было \"тихо умереть самому\"?
4. Про колеса. \"Кто платит тот и заказывает музыку\", тем более, что в машине ты не сидел. Но ты должен кое-что знать, получая зарплату от Председателя, а если нет - Ст. 151 а). СК РАФ. Только у меня хватило сил после всего этого.., включая Грузию, сделать дяде ручкой. Дядя же продолжает в том же духе.
5. Это у кого же ты спрашивал про \"хотите требования как у них\"? Организация \"Белые ночи\" и \"Гуково\" - это как у них? Награждение в темноте, а результаты с вопиющими ошибками на следующий день, перекройка соревнований \"по звонку\", Председатель-спортсмен - это как у них? Или может юрист как у них? ЭТОГО хотели и получили? И не путай ознакомление с тренировками, плз.
А Женька \"за базар\" еще ответит, вот увидишь.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 29 July 2004, 16:02:21 »

CSR
Да, кстати, про \"как у них\".
Для примера ЧЕ-2003 согласно Регламента.
Италия - ограничения по времени, проходам, скорости.
Болгария - 2-х кратное ознакомление (нужно было, чтобы выиграл болгарин, вот они уже и носились там как потерпевшие, когда мы только пИсали)
Турция- формально ограничено число проходов, но контроль только на выборочных участках.
Греция - число проходов при ознакомлении не ограничено, равно как и время открытия и закрытия СУ в период разрешенного ознакомления. Разрешено движение на встречу канала на всех СУ (плохо кольцуются, значительная удаленность от места основного базирования - в день с перегонами около 1000 км).
Португалия - ограничено только время открытия и закрытия СУ в период ознакомления. Расписание составлено так, что больше 3-х раз не получается, но есть возможность проехать наиболее сложные СУ большее количество раз в ущерб относительно менее сложным.
Чехия - частично разрешено движение на встречу. Ознакомление по расписанию и не больше 3-х прохождений.

Так как-же \"у них\"? Два или до бесконечности? Круглосуточно или 2 часа на СУ? Люди делают так, как считают ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ в своих ЧАСТНЫХ условиях, а не тупо переписывают ФИА, причем считают мотивированно и в пользу спортсменов, а не своих федераций.

Портятся дороги? Сделай 3 прохода бесплатными, а остальные - платными из расчета заблаговременно заявленного желаемого количества прохождений каждым экипажам деленное на стоимость работ по восстановлению и передай собранные деньги в ДРСУ. Будет больше - оставь себе на ленточки безопасности, которые, кстати, в Пскове как стояли в бухте (вид упаковки) в углу до аварии на тестах, так и остались там стоять после нее.
А кроссовые трассы тоже надо ремонтировать и восстанавливать, да еще чинить ограждения, трибуны, стоянки, подъездные пути, свет, связь и т.д.
Так что еще есть куда расти.
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 29 July 2004, 18:19:50 »

Молодец Леха , за что тебя и ченю:up:  Ты все правильно пишешь и говоришь - но вот только другие этого не понимают и не делают ! Так вот у них - каждый организатор прежде чем сделать - думает - и это его право а то и обязанность , а для этого есть дополнительный регламент гонки и , внимание Леха , рекомендации комитета в виде ПР. А у нас он думает только в плане количества стартовых взносов и об возможности их ,мягко говоря ,скорейшего присвоения. Какие еще ленточки ...
А про Пежо - значит не так и не туда пришел. Захотел-бы - сделал.Что мешало сделать 6 машин , договориться с каждым организатором и ... вперед. Думаешь , за кубок северной пальмиры или юга России кто-то заплатил ?Если и да, то копейки. На счет сырого и устаревшего - пусть кто-нибудь возьмет и сделает свежий и не устаревший. Лучше на WRC! Для тебя лично - уже получили 5 С2 GT и два кита для сборки(из утиля).
А бурлю я Лех потому , что сейчас все вижу как оно есть на самом деле и из нутри. И про Хелиос у тебя неверное , мягко говоря ,представление.
Но про Славу ты зря - он велосипедист и требовать с него ралли изначально было глупо. Но согласись - чем Итера отличалась в своих амбицыях ,размахивая пачкой у.е., от того , что происходит сейчас?Или они кричали , что дадут все просто так и Новороссийск они де спасли - так вот такой Новороссийск всегда будет хуже Пено. Эти люди пытались решить свои амбиции чужими деньгами , думаю ,что со своими , честно заработанными - они бы так не поступили. Это мое личное мнение и я его менять не собираюсь.Вот за это я и \"не люблю кошек\"!Это по этому один известный гонщик , взяв машину из предстартового ЗП , стал возить по допу какую-то шишку , совершенно наплевав на все правила и приличия ?
Очень буду рад увидеть новые Женькины выступления - похоже , что моя помощь ему в этом не понадобится.К сожалению , хотя я всегда...
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 29 July 2004, 20:13:03 »

CSR
- Это по этому один известный гонщик , взяв машину из предстартового ЗП , стал возить по допу какую-то шишку , совершенно наплевав на все правила и приличия ?

А я догадался о чем это ты. И вновь ты пользуешся непроверенной информацией. А что ты скажешь, если это было (по крайней мере так нам было сказано - мы не пионеры и правила читали не хуже вас всех вместе взятых- и выдвинуто нами как единственное условие) закреплено решением КСК и Руководителя гонки, а шишка был Председателем Спорткомитета Карелии. Что от проезда без штурмана и на 2 передаче выиграл этот известный гонщик? А что выиграл автоспорт? И что же умники не подали протест, а ведь брызгали слюной аж через подиум? А потому и не подали. Так что с правилами и приличиями поаккуратней.
5 С2 - это хорошо. А куда людям девать уже купленное, когда закончится омологация? Ну это - их проблемы - передадут по наследству.
Про Хелиос у меня вообще нет никакого представления, а лишь есть о том, что были люди, готовые взять на себя PR чемпионата и его освещение на высоком уровне, но их послали, так без конкурса, без объяснения причин.
Об отличии Итеры от того, что происходит сейчас, если позволишь я не буду-займет слишком много места. Да и не вижу оснований в твоих рассуждениях - как ты можешь судить о том, о чем не имеешь ни малейшего представления, кроме черной зависти своего шефа.
Про Пежо тоже не буду - ты меня не понял. Машины были и товарищу, собственно, ничего кроме официального статуса не было нужно. Но когда ему предложили заплптить...
Василий
Пользователь
**
Сообщений: 64
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 29 July 2004, 20:39:19 »

Уточнение. Если, господа, вы говорите о \"Снежной Карелии\", то \"шишек\" было две: Зам.председателя правительства Республики Карелия и мэр г.Петрозаводска... Любезность, оказанная пилотами в \"провозе по допу шишки\" стала своеобразной \"расплатой\" за разрешение организации старта и ЗП на площади перед мэрией, а штаба ралли, соответственно, в самой мэрии(!).
Плюс к этому - \"бешенные\" глаза у обоих \"шишек\" (неплохих людей, между прочим!) и их по-детски несдержанные вопросы:\"А в следующем году МЫ ралли будем организовывать? Чего тебе для этого надо?\"...
Navigator
Гость
« Ответ #89 : 29 July 2004, 22:29:00 »

Ну, некоторые господа забывают,что ралли помимо ПР, СК и т.д. - это еще и шоу, которое требует очень больших денег, поэтому пилоты и катают разных шишек, от которых между прочим зависит в том числе и проведение соревнований по ралли в данном регионе. Мяртин, например, перед EOS\'ом катал весь кабинет министров Эстонии, и делал это, когда все машины участников уже стояли в ЗП и никто не возмущался. Старший Солберг на суперспешле на том же EOS\'е резананул этак метров 200 на глазах 70 тыс болельщиков, но его не сняли (хотя могли: проезд не по трассе), а дали пенализациию 20 сек, потому что приехали его родные болельщики, и он единственный, кто мог как-то побороться с Мяртиным. И таких примеров немало. Просто гибче надо следовать правилам.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 72.