Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект финского календаря  (Прочитано 22262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« : 28 October 2005, 14:22:20 »

На сайте www.tenab.net вывешен проект финского раллийного календаря, который должен быть утвержден в первой декаде ноября.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 28 October 2005, 16:31:16 »

Да. И уже с сожалением приходится говорить о совпадении зимой двух  гонок. У финов будет ралли в Лаукаа, по допам Несте ралли в те-же дни что и Ладога.   Придётся чем-то жертвовать.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 28 October 2005, 17:02:00 »

А подскажите, что нужно для того, чтобы стартовать в Финляндии? Можно ли ехать в их классе F или только в международных классах?
Какой порядок стартовых и прочих накладных расходов для малобюджетного экипажа?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13785
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 28 October 2005, 17:42:12 »

Ларенс В феврале у финнов будет гонка в Миккели - Vaakuna. А Лаукаа и ее Peurunka - в марте. Так что самое "вкусное" по-любому не совпадает :)
Navigator
Гость
« Ответ #4 : 28 October 2005, 18:33:05 »

Шпрота Нужна международная лицензия, стартовый взнос для нац.классов 320 евро, проживание - можно найти мотельчик евро за 50-60, дешевле вряд ли, бензин около 1 евро за литр, если питаться на заправках, можно сравнительно недорого и вкусно поесть что-то порядка 20 евро. Конечно Финляндия не Эстония - подороже будет, но в 2007 Эстония перейдет на евро, так что цены сравняются.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 28 October 2005, 18:42:24 »

Navigator
Спасибо!
Не так все и ужасно, оказывается. Будем посмотреть...
Navigator
Гость
« Ответ #6 : 28 October 2005, 18:58:13 »

Шпрота Забыл уточнить: гонки в Финляндии в основном проходят в два дня. В пятницу получил документы и ознакомился, в субботу техкомиссия и гонка, вечером уехал. Гонки порядка 90 км скоростных, ознакомление в два прохода. Есть маленикая засада: норма времени считается не от старта до КВ, а от целой минуты финиша до КВ.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 28 October 2005, 20:25:36 »

Navigator
Саныч. А у вас часом нет их техтребований по F где полный привод и 2000+.
Мне интересно, мой Лансер туда пролезает?
Ознакомление в 2 прохода! Это класс, я так люблю...
Есть маленикая засада: норма времени считается не от старта до КВ, а от целой минуты финиша до КВ.
А вот это напряжет несколько... но не самое страшное. ;)
Navigator
Гость
« Ответ #8 : 28 October 2005, 20:33:25 »

Gena Ты будешь смеяться но 2004 г. передо мной стартовал дядько на Evo II в зачете ... А6 (А8). Так что ты на своей 4-й эво хочешь в N, хочешь в A. А так можно например здесь глянуть http://www.valvolineralli.com/eng/regulations.htm
Navigator
Гость
« Ответ #9 : 28 October 2005, 20:36:52 »

Кстати Gena когда смотрел для тебя регламент обратил внимание, что у финнов класс F "no limitation" !
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13785
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 28 October 2005, 20:42:59 »

Gena Насколько я понял, группа F моноприводна по определению. Вся полноприводная техника (даже очень старая - навроде Лянчи или Мазды-323) в Финляндии катается в рамках группы A или N. Если будет серьезный интерес - могу подсказать контакты ответственных за ралли людей в финской автофедерации.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13785
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 28 October 2005, 20:49:09 »

Navigator А я то еще удивлялся, Саныч, почему Пулккинен в Эстонии по Е10 катается, а в родной Суоми по А6...
Navigator
Гость
« Ответ #12 : 28 October 2005, 21:02:35 »

AK-72 Андрей, наверное ты прав, но всё же есть исключения. Глянь вот здесь 139 ст.номер http://www.mantta.fi/yritykset/tenab/v2005/050312l.htm
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13785
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 28 October 2005, 21:34:33 »

Navigator Да, похоже на то, Саныч. Но их финнов не поймешь - где-то в этом году в ихней прессе я обнаружил отчет о том, как какой-то товарищ специально для группы F переделывал полноприводный Косворт в заднеприводный!

В общем, Gena, торжественно обещаю - в ближайшее время проконсультируюсь по твоему случаю у финских коллег. Напомни только, что там у тебя не соответствует карте омологации на Evo IV...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 28 October 2005, 22:01:39 »

Navigator
Саныч, боюсь, что по омологации моя уже не проедет...
AK-72
Только двигатель чутка по А будет (рестриктор 34) и видимо объем увеличим в соответствии с Р12 до приведенных 4 литров... Ну и там по подвеске, что-то не от 4ки, а от 6ки или 5ки. Система пожаротушения просроченная, сидушки... Короче, машина по Р12. Вот и хотел узнать, чем из требования от наших отличаются?
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 82.