Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идеальная гонка мечты и реальность  (Прочитано 124853 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 15 April 2005, 23:02:12 »

Вадим
А что толку от того, что мы надрываемся и орем об этом тут или на любом другом форуме? Ну всю зиму орали, осень, и вообще весь прошлый, да и не только год - и что?! Мне наши словоизлияния вообще напоминают действие, обозначаемое как "стучание лысиной по паркету".

Мистер Кей Ну Бог с ними, кто-то думает. Опять же - и что? Боюсь, что автоспорт в России не нужен прежде всего никому из вышеперечисленных. В смысле по большому счету. Раньше он государству нужен был как кузница кадров для обороны, или как это там... А сейчас? Государству он прежде всего не нужен. И в подтверждение - хоть одна секция (команда) появилась благодаря Кирьянову и Фетисову? Так, понты одни типа этого пафосного награждения чемпионов...

zorroo Боюсь, что вря ли он приедет среди заводских. Хотелось бы конечно - "поднятие престижа России" и ваще...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 15 April 2005, 23:06:34 »

В смысле без государственной поддержки (или Абрамовича - кто там Челси купил?) хотя бы на первых порах, мы, как ни будем рвать пупки, не сделаем ничего. Ни богатые дяди не появятся, которым (опять же государство) предоставили бы льготы, если они автоспорт спонсируют - для примера. Ни та же поддержка организаторов (что стоит какому-нибудь городскому голове того же Питера дать оргам ралли одноименного не батончик скорой помощи, а реанимобиль, скажем? - и забесплатно - слово-то какое!!!) То есть мысль ясна...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 16 April 2005, 10:36:54 »

Радует, только одно. Нас всё равно постепенно становиться больше. И рано или поздно мы достигнем критической массы. Щукин верно подметил, в одиночку ни чего не сделать. А так постепенно, может профсоюз какой, комитет, да с полноценным весом, что бы в федерации считались. Ведь была же уже подобная ситуация, когда ФАСТР с РАФом делили между собой кусок пирога. Но тогда, мало кто понимал, чего хотим, для того времени. Подозреваю, что сейчас такая же картина для нынешнего, но всё же прогресс на лицо. Да так может происходит с некой переодичностью, к этому нужно сознательно подходить. Просто процесс развития не избежен. И всегда в автоспорте мы будем с этим сталкиваться, да и во всём мире сталкиваются. Но если федерация за этим прогрессом не поспевает и не работает адекватно ситуации на сегодняшний день, то у неё проблемы.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #123 : 16 April 2005, 11:45:42 »

А.Щукин
Gena
Из темы "Жемчужина Черноморья". Твой ответ Гирнику-младшему: Разве не обидно тогда было?"
Так епть, я на его упреки, что в ЧЮР теперь выигрывают тока многочисленные классы и отвечаю, что тогда выигрывали только малочисленные, но зато самые многосильные и многостоящие. А ЧЮРе теперь демократия, шанс выиграть есть у всех . Якобы...

ALL
Перечитав почти всё, что мы все тут понапричитали, понял только одно. Пока не будет интереса у любого мало-мальски прибыльного бизнеса в рекламных вложениях в автоспорт в целом, то не будет ничего вообще. Так и будет каждый тянуть в свой огород. И по сути, это и есть самое верное, т.к. своя рубашка ближе к телу, а щас не война, чтоб геройствовать. И поэтому каждый решает свои конкретные задачи.
Но у скудного бюджета ограничено даже желание любое маневра, т.к. правильно надо отработать деньги спонсора, иначе можно встать и вообще не принимать более участия в процессе. А у бюджета обширного целей не стоит в развитии спорта вообще, т.к. обычно, это Его личные финансы и Его личные интересы, это Его хобби даже в самой профессиональной форме и виде, т.к. Он этим деньги на жизнь не зарабатывает. И чтоб пришла мысль кому-то просто помочь, без корысти, а за идею, то сначала должна умереть коммерческая цель в его жизни. А этого не будет никогда, иначе он разорится.
Назовите хоть одну частную команду, которая без выпендрежа, без попытки на этом заработать хоть какие-то барыши, помогала молодому начинающему гонщику, не начинающему «богатому буратине» за его же средства, а именно гонщику? Ну хорошо. Назовите мне команду, которая помогала бы сложившемуся спортсмену, но опять без корыстных побуждений? Хотя б из расчета перенятия опыта и помощи другому. Сам не вспомню. Либо за резалт в копилку, либо за его имя на флаге или рекламном проспекте, т.е. соответственно опять за выгоду.
Пока одни будут разрабатывать стратегии организации ралли как способа отбить вложеные деньги, а лучше прибыли, а другие выстраивать власть, чтоб удобнее решать свои вопросы в бизнесе, уже некому, да и не на что будет ездить. И получится своеобразная тусовка очень богатых хоббистов, мнящих себя спортсменами, или очень бедных спортсменов, напрасно надеющихся на пресловутый результат, ввиду пропасти в подготовке техники по отношению к первым.
МОлодеж, глядя на всё это, уже решает, а нах нам тут париться с вами и вашими проблемами, если гораздо прикольней и приятней, да еще и гораздо дешевле, забацать выпуск погромче, неонки под кузов, обвес покруче, шинки пошире, ну музыку, правда дорогая она, и вперед, на стрит и просто уличные гонки... Девченки тут, да и до дома ночью-то, минут 15. А завтра опять. Прикольно. А денег папа даст, лишь бы не наркота...
И это не просто мои слова, это то, с чем я столкнулся только чуть-чуть соприкоснувшись с бизнесов пресловутого тюнинга.
Посему. Пока вкладывать в спорт деньги будет экономически не целесообразно, мы и будем все сидеть в этом болоте. Правда кто-то на кочке повыше и посуше, а кто и в трясине, из которой уже и не выберется никогда. А изменить это можно только на самом верхнем уровне. Т.е. решениями экономического характера. Как было при памятном законе Лужкова, например. И когда деньги не надо будет клянчить, а рекламщики будут выбирать объект для наклеек по резалту и потенциалу, вот тогда только и можно будет говорить о возрождении школы, необходимости учителей или опыта старых кадров, потому что появится дефицит на все это. А сейчас это никому и не нужно. В лучшем случае богатый владелец тащит своё чадо к автомобилю и тратит на него деньги и много. А таких - единицы.
Так что о чем вы все говорите. Пока рекламе не будет интересен автоспорт, он не будет интересен и ТВ, и прессе и зрителям… Вообще никому не интересен. :(
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 17 April 2005, 12:12:01 »

Ген, поддерживаю. Всё точно так и происходит. Молодёжи, со всеми проблемами ралли дела нет до этого спорта. Помните писал, что дело не в призывном возрасте и в кольце полно молодых пацанов. Да потому, что там есть такие как Ким и Крылов, и там тебя встретят и подскажут и помогут. И серии гоночные существуют с которых можно начать. А главное на старте не нужно вваливать кучу денег в свою собственную команду. Там есть такое понятие как аренда, и она там полноценная.
 И про тюнинг ты правильно сказал, уж мне то это ситуация точно узвестна, потому и высказываю своё мнение, мне же хорошо это видно. За пять лет, несколько тысяч клиентов, которые обо всём знают. Но один, всего лишь один стал гонять, трое думают, десяток ездит на гонки болеть и смотреть. А остольные смотрят на ралли как на космос и в лучшем случаи узнают про то, что оно у нас есть из трёх-пяти полос Автоспорта и двух Автомира. И ни как ситуацию не изменить. Нужна индустрия автоспорта. Пусть уж лучше придёт человек, как Берни Эколстоун, пусть заработает на этом десятки миллионов долларов, нежалко, лишь бы порядок навёл, и сделал ралли ликвидным. А заработает свои бабки - молодец, всем учиться у него нужно будет.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 17 April 2005, 18:52:09 »

Мистер Кей
Ну как же! У нас вот целый Кубок Ситроен существует, там тебе и аренда, и молодежь... И гоночная серия...
РАФ с ФАСТРом пример не оч. удачный. Они делили влась и следовательно деньги. А на автоспорт им... Ну РАФ говорил, что не... И где сейчас наше ралли?
Профсоюз гоночный - идея была, да как когда-то писал Гена "настоящих, буйных мало, вот и нету вожаков"... То есть все это - пройденные этапы.

Gena своя рубашка ближе к телу, а щас не война, чтоб геройствовать.  Вот-вот...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 18 April 2005, 00:11:36 »

Olli
 Кубок ситроена ни чему не учит. И если вы правильно меня поняли, то речь шла про доступные классы. У меня было в начале сезона несколько вариантов аренды машины, но дешевле оказалось купить. Это конечно не вам нужно адресовать, но всё же посмотрите сколько у Кима стоит аренда "Русси" и сразу будет ясна разница. Можно ещё на сезон помножить, что бы цифры стали отличаться порядками. У Щукина Алексея, то же был пример про аренду Супера в Европе, но это не реально, для молодёжи. Зачем сразу рисковать такими деньгами? А если не понравиться или не пойдёт?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 18 April 2005, 10:59:29 »

Мистер Кей
-"Алексей, аренда Супера на один этап в Европе, это половина моего бюджета здесь, на весь сезон. поэтому сильно дороже".

Лукавишь, Алексей. Или слезу вышибаешь?
Давай вместе посчитаем, только цифры будешь вставлять ты, для себя. Сходные позиции (Европа-Россия) исключим для простоты подсчета:
1. Ты ведь купил вазовский моделист-конструктор за -
2. Запасные части на сезон и элементарный профилактико-восстановительный ремонт с учетом его Супер-надежности -
3. Автомобиль сервиса, его тех. обслуживание и ремонт -
4. Оборудование автомобиля сервиса -
5. Прицеп и его обслуживание -
6. Тренировочный автомобиль и его обслуживание (ибо в Пено на прокат не взять, да и не проехать на нем) -
7. Резина (шипы, гравий), в том числе на тренировочный автомобиль из расчета необходимой достаточности -
8. Инструмент механикам -
9. Аренда помещения в год -
10. Зарплата механикам, инженеру, координатору (ненужное зачеркнуть, нужное добавить и умножить на количество персонала) в течении ВСЕГО года, включая отпускные, больничные -
11. Доставка техники на соревнование (бензин, суточные, непредвиденные расходы) -

Ну вот, пока очень кратко, без углубления. И ты хочешь сказать, что все вышеперечисленное, даже без учета основных средств и их ликвидности стоит тебе 15.000 евро в сезон? Либо бедные-бедные твои механики, либо Сорос отдыхая курит бамбук, либо ты - Иесус с хлебами. В любом случае с таким бюджетом врятли ты когда-нибудь станешь Чемпионом при наличии в классе более 5 машин.

Я полностью соглашусь с тем, что "команда" спортсмена-любителя может просуществоать и на 1000$ в год, но мы ведь говорили о ЦЕЛЯХ и ПЕРСПЕКТИВАХ в спорте, о росте и продвижении, а не о стриптизе в вокзальном кафе. В противном случае о какой "политике", недовольстве, будущем советского спорта мы вообще говорим?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 18 April 2005, 11:17:09 »

Я была на джиперской … на спринте, короче. Таком, с элементами триала. По-нашему это типа ралли 3 категории – то есть в основном начинающие. Их там 22 машины. (у нас на Р3К до 100 собирается). Ну неважно, важно другое. Года два они решали, кто возглавит комитет, и была куча едва ли не революций (я года на 3 выпала из темы, поэтому без подробностей). Но уже сейчас об их гонках пишут Автоспорт и Автомир (и, говорят, За рулем), а еще там не меньше 3-х специализированных журналов. Хотя контингент в основном – любители, просто люди купили машины и радостно в выходные ездят на них Бог знает по каким лесам и болотам. По кайфу им! А взаимовыручка – нам о такой осталось только мечтать, по воспоминаниям Щукина и Гены такое давно-давно было…
Спонсоров тоже много (и не только рекламы в журналах). Понятно, что там не надо дороги готовить в нашем понимании, но чтобы сделать трассу того же Мастер-ралли организаторы ездили в экспедицию на несколько месяцев. А ралли-рейды по стоимости с нашими этапами ЧР сопоставимы, я думаю. И никаких бизнес-классов или отбивок спонсорских денег (по крайней мере на этом внимание не акцентируют), получения прибыли с проведения гонок. Что они там, альтруисты? Я пока не выяснила, а что вы все думаете? Ах, да! И соревнований у них уйма – разных…

Мистер Кей
С каких это пор мы на Вы? И что, у него такая бешено дорогая аренда? Сезон... ЧР - 6 этапов. Кстати, по двум первым пунктам, приведенных Щукиным, мне тоже было бы интересно узнать, сильно ли ты попал?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 18 April 2005, 11:30:07 »

Gena я когда читал, чай пил, горячий - чуть не поперхнулся. Ничего писать не буду, только нетленные цитаты:

"Пока не будет интереса у любого мало-мальски прибыльного бизнеса в рекламных вложениях в автоспорт в целом, то не будет ничего вообще."

... думаю, ну точно - хана белым медведям...

"И чтоб пришла мысль кому-то просто помочь, без корысти, а за идею, то сначала должна умереть коммерческая цель в его жизни. А этого не будет никогда, иначе он разорится."

... точно, и медведям бурым туда же... мир перевернулся...

"Пока одни будут разрабатывать стратегии организации ралли как способа отбить вложеные деньги, а лучше прибыли...  ...уже некому, да и не на что будет ездить. И получится своеобразная тусовка очень богатых хоббистов, мнящих себя спортсменами, или очень бедных спортсменов, напрасно надеющихся на пресловутый результат"

... аааа, нет, медведи будут жить, все "нормально"...

"Посему. Пока вкладывать в спорт деньги будет экономически не целесообразно, мы и будем все сидеть в этом болоте... ... А изменить это можно только на самом верхнем уровне. Т.е. решениями экономического характера."

... нееет, бурым похоже не выжить...

"Так что о чем вы все говорите. Пока рекламе не будет интересен автоспорт, он не будет интересен и ТВ, и прессе и зрителям…"

... все и белым опять хана, да, мир колбасит не по детски :rotate:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 18 April 2005, 11:35:30 »

andrew
Пожалуйста, назови мне сорт чая и как заваривал?:lol:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 18 April 2005, 11:42:43 »

Olli от такого чтива и с чаю попереть может:lol: :lol:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 18 April 2005, 12:10:08 »

andrew
Не, он во многом прав. Так что это заварка...
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 18 April 2005, 12:17:22 »

Olli В первом или в третьем? А может в четвертом или третьем? Нужно что то выбрать, а то получается пиво с молоком ;)
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 18 April 2005, 12:28:58 »

Olli "... А взаимовыручка – нам о такой осталось только мечтать...
... Спонсоров тоже много (и не только рекламы в журналах)... А ралли-рейды по стоимости с нашими этапами ЧР сопоставимы, я думаю. И никаких бизнес-классов или отбивок спонсорских денег (по крайней мере на этом внимание не акцентируют), получения прибыли с проведения гонок. Что они там, альтруисты? Я пока не выяснила..."

Не торопись с выводами, выясни, но нового ничего не узнаешь, только гипербола круче. И не путй покатушки с ЧР или КР по ралли рейдам.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 22.