А.Щукин Gena
Из темы "Жемчужина Черноморья". Твой ответ Гирнику-младшему: Разве не обидно тогда было?" Так епть, я на его упреки, что в ЧЮР теперь выигрывают тока многочисленные классы и отвечаю, что тогда выигрывали только малочисленные, но зато самые многосильные и многостоящие. А ЧЮРе теперь демократия, шанс выиграть есть у всех . Якобы...
ALL
Перечитав почти всё, что мы все тут понапричитали, понял только одно. Пока не будет интереса у любого мало-мальски прибыльного бизнеса в рекламных вложениях в автоспорт в целом, то не будет ничего вообще. Так и будет каждый тянуть в свой огород. И по сути, это и есть самое верное, т.к. своя рубашка ближе к телу, а щас не война, чтоб геройствовать. И поэтому каждый решает свои конкретные задачи.
Но у скудного бюджета ограничено даже желание любое маневра, т.к. правильно надо отработать деньги спонсора, иначе можно встать и вообще не принимать более участия в процессе. А у бюджета обширного целей не стоит в развитии спорта вообще, т.к. обычно, это Его личные финансы и Его личные интересы, это Его хобби даже в самой профессиональной форме и виде, т.к. Он этим деньги на жизнь не зарабатывает. И чтоб пришла мысль кому-то просто помочь, без корысти, а за идею, то сначала должна умереть коммерческая цель в его жизни. А этого не будет никогда, иначе он разорится.
Назовите хоть одну частную команду, которая без выпендрежа, без попытки на этом заработать хоть какие-то барыши, помогала молодому начинающему гонщику, не начинающему «богатому буратине» за его же средства, а именно гонщику? Ну хорошо. Назовите мне команду, которая помогала бы сложившемуся спортсмену, но опять без корыстных побуждений? Хотя б из расчета перенятия опыта и помощи другому. Сам не вспомню. Либо за резалт в копилку, либо за его имя на флаге или рекламном проспекте, т.е. соответственно опять за выгоду.
Пока одни будут разрабатывать стратегии организации ралли как способа отбить вложеные деньги, а лучше прибыли, а другие выстраивать власть, чтоб удобнее решать свои вопросы в бизнесе, уже некому, да и не на что будет ездить. И получится своеобразная тусовка очень богатых хоббистов, мнящих себя спортсменами, или очень бедных спортсменов, напрасно надеющихся на пресловутый результат, ввиду пропасти в подготовке техники по отношению к первым.
МОлодеж, глядя на всё это, уже решает, а нах нам тут париться с вами и вашими проблемами, если гораздо прикольней и приятней, да еще и гораздо дешевле, забацать выпуск погромче, неонки под кузов, обвес покруче, шинки пошире, ну музыку, правда дорогая она, и вперед, на стрит и просто уличные гонки... Девченки тут, да и до дома ночью-то, минут 15. А завтра опять. Прикольно. А денег папа даст, лишь бы не наркота...
И это не просто мои слова, это то, с чем я столкнулся только чуть-чуть соприкоснувшись с бизнесов пресловутого тюнинга.
Посему. Пока вкладывать в спорт деньги будет экономически не целесообразно, мы и будем все сидеть в этом болоте. Правда кто-то на кочке повыше и посуше, а кто и в трясине, из которой уже и не выберется никогда. А изменить это можно только на самом верхнем уровне. Т.е. решениями экономического характера. Как было при памятном законе Лужкова, например. И когда деньги не надо будет клянчить, а рекламщики будут выбирать объект для наклеек по резалту и потенциалу, вот тогда только и можно будет говорить о возрождении школы, необходимости учителей или опыта старых кадров, потому что появится дефицит на все это. А сейчас это никому и не нужно. В лучшем случае богатый владелец тащит своё чадо к автомобилю и тратит на него деньги и много. А таких - единицы.
Так что о чем вы все говорите. Пока рекламе не будет интересен автоспорт, он не будет интересен и ТВ, и прессе и зрителям… Вообще никому не интересен.